Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • Вестминстерское аббатство – символ Британии
  • Две жизни и одна смерть Юкио Мисимы
  • Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине
  • Как менялся дизайн русских банкнот Царские деньги красненькая
  • Эмблемы, знаки, униформа военных инженеров инженерные войска и артиллерия, специальное строительство и фортификация, другие технические рода войск и инженерно-технические службы,инженеры военно-промышленного комплекса и дру
  • Военная история Генерал полковник инженерных войск
  • Тесты на определение способностей человека. Тесты способностей Тест к чему есть способности

    Тесты на определение способностей человека. Тесты способностей Тест к чему есть способности

    Э то известный тест на определение способностей . Выявляет наличие у человека творческих, умственных, интеллектуальных, математических, аналитических способностей. Способностей к предпринимательству, науке, творчеству.

    Н арисуйте на бумаге квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и зигзаг. Выберите фигуру, которая понравилась вам больше всего, и обозначьте её номером 1. Номером 2 обозначьте наименее понравившуюся фигуру. Далее мы будем говорить о фигуре под номером 1.


      Квадрат

      Вы разумный, трудолюбивый и организованный человек, но иногда, уделяя внимание мелочам, упускаете самое главное. Вы упорны и настойчивы, иногда это граничит с упрямством. Вас трудно в чём-либо переубедить. Вы достаточно эрудированны и не упускаете возможности похвастаться своими знаниями. Вы терпеливы. Но нередко бываете нерешительны. Из-за вашей бережливости многие люди считают вас жадным. Вам подойдёт работа в Интернете на .


      Треугольник

      Вы - лидер, умеющий принимать решения и готовый отвечать за других людей. Вы эгоистичны, любите быть в центре внимания. Вы решительны и нетерпимы к возражениям. Вы быстро схватываете основную мысль, но не умеете слушать окружающих. Вы любите соревноваться и умеете побеждать. Вы уверены в себе, но склонны переоценивать собственные возможности. Вы очень энергичны и всегда стремитесь к лидерству. Лидерские качества помогут вам наладить . Или откройте .


      Круг

      Вы склонны к психоанализу. Вы умеете слушать и понимать других людей. Вы отзывчивы и доброжелательны. Вы готовы решать проблемы других людей и порой пытаетесь угодить всем сразу. При этом вы справедливы. Больше, чем математика, вам нравится история и литература. Ваша эрудированность и творческие способности помогут вам освоить такую работу в Интернете, .


      Прямоугольник

      Вы склонны сомневаться во всём, в том числе в себе. Ваши интересы, мнения и оценки постоянно меняются. Создаётся впечатление, что вы постоянно ищите себя. При этом вы человек любознательный, пытливый и смелый. Со временем вы можете выбрать другую, более устойчивую фигуру: квадрат или треугольник. Вы могли бы достичь успеха в Интернете в финансовой сфере, например, .


      Зигзаг


    Ч то касается второй фигуры, то она показывает, какой тип характера вам не нравится. С людьми, выбравшими эти фигуры, вам трудно общаться (покажите этот тест своему супругу или супруге). Но всё же надо проявлять терпимость по отношению друг к другу, ведь люди все разные.

    Каждая колонка соответствует определенному типу мышления. Количество баллов в каждой колонке указывает на уровень развития данного типа мышления (0-2 – низкий, 3-5 – средний, 6-8 – высокий).

    Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Это мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

    Абстрактно-символическим мышлением (А-С) обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

    Словесно-логическое мышление (С-Л) отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

    Наглядно-образным мышлением (Н-О) обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.

    Предназначается для оценки логического мышления. Обследуемым предлагаются для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в каких-то численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в каком соотношении находятся между собой буквы. Время решения 5 минут.

    21.05.2012 5444

    Пройти тест

    Методика «Выделение существенных признаков»

    Методика выявляет способность испытуемого отделять существенные признаки предметов или явлений от несущественных, второстепенных. Кроме того, наличие ряда заданий, одинаковых по характеру выполнения, позволяет судить о последовательности рассуждений испытуемого. Слова в задачах подобраны таким образом, что обследуемый должен продемонстрировать свою способность уловить абстрактное значение тех или иных понятий и отказаться от более легкого, бросающегося в глаза, но неверного способа решения, при котором вместо существенных выделяются частные, конкретно-ситуационные признаки.

    Методики, диагностирующие уровень развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения, профессиональной деятельности и творчества. Дислалия. Дизартрия. Ринолалия. Методика Амтхауэра является одной из самых популярных тестов на интеллект. Сокращенный ее вариант разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым. Методика предназначена для оценки целенаправленности мышления – насколько испытуемый способен думать, подчиняясь главной задаче. Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение. Понимание подростков. Понимание педагогических ситуаций. Сноровка, хватка. Моральные установки. Мотивация достижения. Эмоциональная стабильность. Имидж, самопрезентация. Соц. психолог. компетентность. Вербальная компетентность. Оперативная социальная компетентность. Эго-компетентность. Коммуникативная компетентность. Уверенность. Стабильность человеческих отношений. Мотивация одобрения (шкала лжи). Коммуникативно-личностный потенциал. Предлагаемый вариант “корректуры” является модификацией известной корректурной пробы В. Н. Аматуни, разработанной в лаборатории психологии Института им. В. М. Бехтерева. По сравнению с оригиналом методики в ней сокращен “алфавит” символов (цифр): всего 800 цифр. ... Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования. Опросник предназначен для оценки способности и контроля произвольного оперирования и манипулирования пространственными представлениями. Он основан на процедуре самооценки образа - представления и способности манипулировать ту или иную сцену из жизни. Он применяется для определения устойчивости образа представления во времени и представляет собой выполнение задачи на представление перемещения объектов по градуированному отрезку. Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления. Другой вариант "Аналогий". В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов. Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. Методика используется для исследования особенностей мышления, способности дифференциации существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного. Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры. С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов. Методика оценивает теоретические математические способности. Обследуемые должны найти закономерности построения 7 числовых рядов и написать недостающие числа. Методика предназначена для оценки уровня развития вербального интеллекта у детей 6 – 8 лет. В задачу ребенка входит закончить начатое психологом предложение. Все предложения построены таким образом, что их можно закончить лишь определенным словом. С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки. Методика предназначена для оценки концентрации внимания у детей. Используется в батарее с другими тестами на внимание. Исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Шкала для оценки уровня развития операции обобщения. Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения. Оценка уровня зрительного восприятия. Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Обследуемым предлагаются для решения 18 логико-арифметических задач. Методика предназначена для определения особенностей пространственного мышления. Методика обычно используется с целью профотбора. Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления. Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе. Методика предназначена для оценки словарного запаса ребенка и беглости мышления. При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль. Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу. Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке. Оценивается объём зрительной памяти. Уровень развития понятийного мышления. Задача этой методики - определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению. ... Методика предназначена для оценки долговременной памяти ребенка. Проводится индивидуально. Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора. В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход - стрелкой, распо­лагающейся справа вверху. Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка. Методика предназначена для оценки уровня развития когнитивного представления у ребенка. Применяется индивидуально. Цель данной методики - оценка образно-логического мышления ребенка. Оценивается фантазия ребёнка. Методика используется для выявления того, насколько испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей. Предназначена для испытуемых подросткового, юношеского возраста и взрослых. Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста. Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги. Исследование уровня, целенаправленности мышления, умения понимать и оперировать переносным смыслом текста, дифференцированности и целенаправленности суждений, уровень развития речевых процессов. Эта методика - на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения. Оценивается уровень развития восприятия. Методика предназначена для оценки готовности к обучению. Ребенку предлагается серия рисунков, на каждой из которых не хватает какой-то существенной детали. Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, - определить, насколько ребенок в со­стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об­разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс­ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. Методика предназначена для примерной оценки уровня развития у ребенка технического мышления. Проводится индивидуально, используется в батарее с другими тестами. Настоящая методика рассматривается в рамках общего теста управленческих способностей (ОТУС), разработанного отечественными психологами Е.М.Борисовой, Г.П.Логиновой, М.О.Мдивани. Ими были выделены три основных блока профессионально важных качеств руководителей: интеллектуальный (компетентность, аналитичность мышления), личностный (лидерство, устойчивость к фрустрациям, активность, деловая направленность) и динамический (сила и лабильность нервных процессов). Методика применяется для изучения оперативной памяти в тех случаях, когда она несет основную функциональную нагрузку. Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению. Изучение основных индивидуальных особенностей решения задач: быстроты решения, интеллектуальной активности, выражающейся в целенаправленном нахождении наиболее рациональных путей решения задачи. Произвольность внимания. Ригидность - это инертность, негибкость мышления, когда необходимо переключиться на новый способ решения задачи. Инертность мышления и связанная с нею тенденция к предпочтению репродуктивного, к избеганию ситуаций, в которых нужно искать новые решения. Активность мышления. Методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления. Методика позволяет определить вариативность подходов, гипотез, исходных данных, точек зрения, операций, вовлекаемых в процесс мыслительной деятельности. Может применяться как индивидуально, так и в группе. Объём оперативной памяти. Социальный интеллект является профессионально важным качеством для профессий типа "человек-человек" и позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов. Богатое ли воображение. Подготовительный этап исследования. Выделение индикаторов воспитанности. Поиск методик оценки качества воспитанности. Подготовка диагностического инструментария. Проведение исследования. Анализ и обсуждение результатов исследования. Регулирование и коррекция образовательного процесса. Рефлексивно-перцептивные способности. Способности учителся к самораскрытию. Диалогический подход. Предназначена для экспертных оценок деятельности учителя. Метод дифференцирования стимул-объектов Н.И.Чуприковой и Т.А.Ратановой состоит в том, что испытуемый получает последовательно несколько колод карточек с изображенными на них объектами (фигуры, буквы, слова) и сортирует как можно быстрее каждую колоду на две группы в соответствии с критериальными признаками. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Метод оценки яркости (четкости) представлений путем саморанжирования. Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач. ... Психодиагностическая методика предназначена для оценки кратковременной образной памяти. Может применяться для разных возрастов. Работа проводится индивидуально. Методика предназначена для определения уровня развития внимания. Также "Красно-черно-синие таблицы" могут использоваться для оценки кратковременной памяти. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (Б.М.Теплов). Если количество баллов совпадает с вашим возрастом, то все в порядке. Для тех, кто предпочитает творческую деятельность, желательно, чтобы психологический возраст не опережал паспортный. Заложен ли в вас значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. Есть люди, которые всегда начеку - ничто их не может удивить, ошеломить, поставить в тупик. Им противоположность - люди рассеянные и невнимательные, теряющиеся в простейших ситуациях. Какой у Вас стиль управления: директивный, коллегиальный или попустительский. Если Вы пешеход, то этот тест не для Вас. В противном случае Вам не помешает узнать про себя, хороший ли вы водитель или нет. Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек. Коммуникативные склонности. Организаторские склонности. Он предназначен для оценки продуктивности невербального воображения. Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных характеристик наглядно-действенного мышления. Данный тест поможет оценить и уровень беглости наглядно-действенного мышления, и объём внимания. ... ... ... Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Тест состоит из девятнадцати заданий на логику суждений. Имея два суждения и опираясь только на них, следует вывести третье, опираясь на взаимоотношение понятий между собой. Данный тест широко используется в Америке для диагностики предпринимательской жилки. Опросник, направленный на самооценку наблюдательности. "Кто ищет клад - редко его находит. А кто не ищет - не находит никогда". Именно настойчивые люди, четко видящие цели и упорно к ним стремящиеся достигают какого-то успеха в жизни. Достаточно ли в Вас этой настойчивости? Непрофессиональный тест для изучения уровня мотивированности на личное богатство. Предназначен для самотестирования. Оценка собственных предпринимательских способностей. Короткий опросник, состоящий из двенадцати пар суждений. Поможет определить уровень рациональности человека. Бдительны и дотошны или же мечтательны и рассеянны? Иногда полезно быть жестким руководителем. Здесь однако необходима трезвая оценка особенностей стиля своего руководства и своего характера. Чтобы помочь вам в такой самооценке, американскими специалистами по управлению был разработан несложный, но полезный тест. В его основе тезис о том, что каждый руководитель располагает двумя видами психических ресурсов: Д-ресурсами и В-ресурсами. Вы хороший дипломат? Вы ведете дискуссию авторитарно, властно и бесцеремонно? Ваше поведение не получает однозначной оценки в коллективе? Тест "Цезарь" предназначен для диагностики объёма оперативной памяти. Оперативная память рассчитана на сохранение рабочей информации в течение определённого, непродолжительного времени. В данный небольшой промежуток времени человек совершает некие действия или операции, используя хранимую в оперативной памяти информацию. Основная метрическая характеристика оперативной памяти -- её объём. От объёма оперативной памяти зависит и быстрота совершения мыслительных операций, и также их качество. В рамках диагностируемого когнитивного стиля (ДИ) оцениваются прежде всего стилевые особенности мышления, которые неразрывно связаны с особенностями восприятия и личности в целом. Тест Бентона обычно используется в патопсихологической диагностике при подозрениях на наличие органических повреждений мозга, а также при уточнении степени их тяжести. Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. Ассертивность – способность не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки». Данный тест поможет оценить собственную способность добиться благополучия в жизни, процветания. Тест предназначен для самотестирования, но с определенными оговорками его можно применять и в профессиональной работе психолога. Этот тест предназначен для исследования уровня языкового чутья испытуемых. Это не тест по русскому языку. Тем более, это не тест по литературе. Под языковым чутьём подразумевается чёткое понимание смысла слов русской речи и владение разными её нюансами. ... ... Этот тест предназначен для оценки уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. В тесте 9 групп заданий, которые позволяют определить уровень развития различных составляющих интеллекта. Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Краткий обзор используемых тестов на внимание и методов, заложенных в них. Измерение уровня развития операционального и эмоционально-волевого компонентов коммуникативной компетентности. Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении). ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых может включать от 15 до 25 однородных заданий.

    В IQ-тесте используются упражнения на арифметический счет, обращение с логическими рядами, способность дополнить геометрическую фигуру, способность опознать фрагмент, запоминание фактов, на манипуляцию буквами в словах, запоминание технических чертежей. После прохождения теста, вы увидите график со средними значениями для разных возрастов и отметку о своём значении коэффициента интеллекта IQ, а также сможете узнать правильные ответы.

    Логика, интуиция и интеллект.

    Многие считают, что интеллект – это то же самое, что ум. Психологи трактуют интеллект шире. Это не только способность к логическому мышлению, но и умение правильно оценивать ситуацию и находить верные решения. Интеллект – это также умение приспосабливаться к жизни и не теряться, когда она подкидывает сюрпризы. Что же касается логики и интуиции, это верные помощники интеллекта в решении различных проблем. И именно интеллект устанавливает, чему отдать предпочтение. С помощью теста проверьте, насколько хорошо логика и интуиция помогают вам решать мыслительные задачи.

    Внимательный ли Вы человек?

    Есть люди, которые всегда начеку - почти ничто не может их удивить, ошеломить, поставить в тупик. Их полная противоположность - люди рассеянные и невнимательные, которые теряются в самых простых ситуациях. Предлагаемый тест - скорее игра, чем повод для серьезных выводов, но все же, может быть, он заставит вас кое о чем призадуматься. Ответьте "да" или "нет" на следующие вопросы:

    Общий словесный тест

    Вербальная одаренность - владение лексикографическими навыками - понимание значения слов и способность их эффективно использовать.Люди с высоким уровнем вербальных навыков часто добиваются успехов в профессиональной сфере, связанной с письменным словом (писатель, журналист, редактор, критик), в преподавательской деятельности, в юридической отрасли, а также сюда следует отнести актеров, психологов, переводчиков и интервьюеров.

    Тест Айзенка №1

    Доктор Айзенк разработал тест на измерение коэффициента интеллекта (IQ) в середине ХХ века.Его тесты дают наиболее точный результат измерения IQ. При тестировании на основании типичного современного интеллектуального теста около 50% населения имеют IQ между 90 и 110, 25% - ниже 90. (Балл 100 является средним по выборке). И только 14,5% людей имеют IQ от 110 до 120, 7% - от 120 до 130, 3% -от 130 до 140. А IQ более 140 обладают не более 0,5% населения.

    Мысли логически! Сможешь?

    Понятие «логический», т.е. аналитический, или дедуктивный, можно использовать применительно к человеку, для которого характерной является способность к умозаключению или умение выстраивать упорядоченное и убедительное доказательство.

    IQ тест №1 (взрыв мозга)

    IQ (перевод с англ. intelligence quotient) - количество интеллекта (КИ), интеллектуальное искусство, живость ума, работа мысли. В России прижился термин коэффициент интеллекта - количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Тесты IQ определяют мыслительные способности, а не уровень знаний ("эрудированность"). В IQ-тесте используются упражнения на арифметический счет, обращение с логическими рядами, способность дополнить геометрическую фигуру, способность опознать фрагмент, запоминание фактов, на манипуляцию буквами в словах, запоминание технических чертежей. Тесты не только показывают ваш КИ, но выявляют ваш предпочтительный образ мышления (логический, образный, математический, вербальный). Чем меньшую оценку вы получите по одной из стратегий, тем большие резервы скрываются в вас. Выявив пробелы в своих стратегиях, потом их можно натренировать и поднять свой КИ.