Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • Что такое нацизм: отличия от фашизма и национализма Главные отличительные черты итальянского и немецкого фашизма
  • Вавилонская башня: реальная история Вавилонская башня: реальная история
  • Memento mori — перевод и происхождение
  • Ким чен ын - биография, информация, личная жизнь
  • Ледибаг и супер кот, история
  • Старый завет читать на русском языке
  • Dragon age 2 мерриль одобрение. Сквозь огонь войны. Кодекс: Мерриль - после Глубинных троп

    Dragon age 2 мерриль одобрение. Сквозь огонь войны. Кодекс: Мерриль - после Глубинных троп
    Мерриль робкая, стеснительная эльфийка никогда не видящая городской жизни, да в прочем и жизни за периметром лагеря.

    Мерриль еще с детства начала изучать историю Древних Эльфов и была проникнута ей с ног до головы. Как говорила Хранительница Мерриль знает историю даже лучше чем некоторые старые мудрые эльфы. По ходу игры мы все больше и больше видим в Мерриль упертый характер, создается впечатление что она идет по жизни с девизом "никогда не сдавайся" или "век живи, век учись".

    Родители Мерриль умерли когда она была еще ребенком, её "второй матерью" стала Хранительница. Хранительница полюбившая Мерриль как собственную дочь готова отдать за неё жизнь.

    В 3-й главе Мерриль идет на отчаяный шаг - пойти к демону в пещеру и попросить его о помощи в восстановлении Элювиана. По дороге в пещеру Хоук и его спутники встречают Хранительницу.

    После того как вы рассказываете ей о идее Мерриль, Хранительница всячески пытается отговорить Мерриль, но та настаивает на своем и продолжает путь. Когда вы спуститесь в пещеру и подойдете к Идолу внутри которого должен быть заточен демон, Мерриль демона не обнаружит. После этого выйдет хранительница и скажет что она впустила демона в себя, что бы что он не завладел Мерриль и не выпустил из Элювиана древнее зло, Хранительница предупреждает вас о том, что необходимо убить её, что бы уничтожить демона окончательно.

    Мерриль " Любой ценой!" (обновлен)


    Мерриль " Любой ценой!" (обновлен)

    После разговора Хранительница обратится в Демона. Одержав победу над Демоном, Мерриль придется убить Хранительницу.

    В очередной раз Хранительница доказала свою любовь к Мерриль и наконец образумила Мерриль ценой своей жизни.

    Меррилль или Первая

    Мериль являлась Первой в клане долийцев имела уважение и доверие Хранительницы, которая и обучила Мерриль магии.

    Еще в ДАО мы встречаем Мерриль в лагере долийцев.При прохождении за долийского эльфа мы теряем своего друга Тамлена который нашел Элювиан в Эльфийских Руинах и дотронувшись до него исчез. После этого Серый Страж Дункан разбивает зеркало дабы оно больше не причинило никому вреда. Именно с этого все и начинается - Мерриль озабоченная исчезновением Тамлена решает заключить сделку с демоном и изучить магию крови с помощью которой она хочет восстановить Элювиан. Учитывая обстоятельства исчезновения Тамлена клану не нравится идея восстановить Элювиан, так как он может нанести вред другим. Но Мерриль проникнутая идеей востановления истории доллийских эльфов решает покинуть клан и отправиться в серый, темный город с Хоуком и его командой для осуществления своей мысли и мечты.

    Вступление в команду

    Все начинается с Амулета, который Хоук должен

    отнести Хранительнице по просьбе Флемет.

    Придя в лагерь долийцев Хоук узнает о том что он должен отнести амулет на каменный алтарь и совершить долийский ритуал прощания с умершими. Для этого Хранительница отправит в помощь свою Первую, которую после оканчания ритуала Хоук должен увести с собой в город.

    Роман с Мерриль

    Мерриль - как мы знаем, очень стеснительная и робкая, но не смотря на это она так же и влюбчивая, порой у неё вырываются непристойные намеки, она любит пофлиртовать, хоть совсем этого и не умеет.

    Роман с Мерриль можно закрутить очень легко, почти так же легко так же, как и дружбу. С Мерриль можно переспать (будем называть вещи своими именами) как за мужчину, так и за женщину. То есть Мерриль относится к категории Бисексуалов.

    После постельной сцены вы, как и всем, можете предложить переехать к вам. В этом случае возникает одна проблема. Мерриль, конечно, к вам переедет, но её часто не будет дома, так как много времени она будет проводить в своей лачуге из-за этого треклятого Элювиана. Она на отрез будет отказываться перевести все её вещи в ваш дом. В общем хозяйка из неё никудышная

    Но, есть одна важная вещь, Мерриль далеко не все равно кого поддерживаете вы Магов или Храмовников, будучи магов она естественно занимает сторону магов.

    Броня Мерриль

    В DA 2 нельзя менять одежду спутников, можно ее только улучшать. В броне Мерриль 4 ячейки улучшения. Улучшения можно купить в магазинах или найти в квестах спутника которого улучшаешь. Улучшение доспеха разблокирует достижение "друг в нужде".

    Улучшения брони Мерриль:В случае романа с Мерриль её броня становится серебряной.

    Подарки для Мерриль

    Глава 2: Статуэтка Галлы - покупается в лагере Долийцев в магазине Айлена

    Глава 3: Кольцо Хранительницы - снимается с тела одного из воров, которые нападают при входе в лагерь.

    Предыстория Мерриль

    «Смотри под ноги, да"лен».

    Предупреждение Хранительницы запаздывает - как обычно - и я спотыкаюсь о камень, царапая колени и обдирая кожу на ладонях об острые горные камни. Митал"энаст! Однажды я научусь смотреть, куда иду. С трудом поднимаясь на ноги, руки все в крови, я осматриваюсь вокруг.

    Мы на месте.

    Зев пещеры невыносимо ужасен, даже для Расколотой горы (Sundermount), которая, кажется, старается заслужить медаль за свою жуть. Самая Страшная Гора в Тедасе, наверное. Мгла клубится из темени, как будто она дышит, а склон вокруг нее голый. Зияющая пасть, поглощающая всю жизнь вокруг себя...

    Плохой настрой, Меррилл. Думай позитивно! Хотя бы погода неплохая.

    «Ты тоже чувствуешь это, значит». Голос Хранительницы выдергивает меня в реальность. Они выжидающе смотрит на меня... что означает, что я о чем-то забыла. Я пытаюсь разгладить свою тунику и умудряюсь размазать кровь по всему переду. Прекрасно. И я все еще не знаю, чего она ждет - о! Ответа. Точно.

    «Да, Хранительница. Голос тут намного громче». Шепот еле держится на грани моих мыслей, и я могу услышать его, если сконцентрируюсь. В лагере я могу слышать его только во сне, а после пробуждения забываю слова. Остается только воспоминание об ужасающем одиночестве. Даже Хранительница проснулась в слезах на вторую ночь.

    Идите ко мне.

    Я вздрагиваю. Это точно источник.

    «Следуй за мной, да"лен. И будь начеку». Хранительница исчезает в голодной пасти пещеры. Я глубоко вдыхаю и захожу.

    Темнота шокирует после залитого солнцем горного склона. Как прыжок в водоем с ледяной водой в жаркий день. Мои глаза привыкают к полутьме, мы проходим через узкий проход в главный зал, и я вижу... руины. Свет сочится сквозь щели в потолке, проделанные временем и корнями деревьев. Так это не пещера, все-таки? Храм или гробница или... Я не знаю, что это такое. Странно.

    «Не похоже на эльфов, правда, Хранительница? Может, Тевинтер?» Я смотрю на Хранительницу, которая молча смотрит на свод с осуждающей хмуростью, которую я так хорошо знаю. Бедный свод. Он же ничего не сделал.

    «Если это место - часть войны, то не важно, кто это построил. Тут опасно». Хранительница отворачивается от свода, видимо, потеряв к нему интерес. «Если это не с войны, то неизвестно, что это, и наверняка тоже опасно». Я уверена, что в ее рассуждениях есть какой-то изъян, но мне кажется, что посреди бросающей в дрожь усыпальницы-пещеры не лучшее место для споров. Она спускается по коротким ступеням в храм внизу.

    Я плетусь за ней, обнадеживающе похлопав свод, проходя мимо.

    «Кто зовут нас?» Хранительница требует ответа, приосанившись. Она выглядит так, как я себе представляю эльфов Арлатана (Arlathan), величественно и мудро, и тембр ее голоса говорит, меня не волнует, дух ли ты, я размажу тебя, если на то будет причина. Как-то раз она бранила дикого сильвана этим голосом, и он пристыженный заковылял прочь. Ну, насколько дерево может пристыдиться, конечно.

    Помогите мне.

    О, это был совсем не правильный ответ.

    Хранительница Маретари, кажется, выросла, стала возвышаться колонной яростной долийскости. «Назовись! Или останешься наедине со своим молчанием».

    Я - Тот, Кто Заточен. Помогите мне.

    «Твое имя!» Я никогда не видела Хранительницу такой разъяренной. Даже когда исчез Тамлен.

    Мерриль

    "Работа хранителя - помнить даже самые опасные вещи"

    Мерриль - долийский маг, временный компаньон в предыстории долийского эльфа в Dragon Age: Origins и постоянный компаньон и романтический интерес для Хоука обоих полов в Dragon Age.

    Происхождение

    Мерриль родилась в клане Алерион, который кочует у холмов Неварры. Она была третьим ребёнком с древним врождённым магическим даром в клане. Когда произошёл следующий Арлатвен (сбор кланов), она была отдана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари.

    Dragon Age: Origins

    Мерриль в Dragon Age: Origins Мерриль – Первая, или ученица, Маретари, Хранительницы клана. Её интересует восстановление потерянного знания эльфов и обладание знаниями старинной эльфийской магии. Впервые встречается во время предыстории долийского эльфа.

    Dragon Age II

    Хранители долийских эльфов – это обладатели древнего знания и стражи старинных тайн. Хотя Мерриль может рассказать всю известную эльфийскую историю и путешествовать в Тени, её опыт в мире и общении с людьми слишком мал. И сейчас, на чужой земле, окружённая опасностями и враждебными расами со всех сторон, Мерриль хочет восстановить славу и наследие её народа чего бы это ни стоило.

    После событий в предыстории долийского эльфа, Мерриль находит и сохраняет фрагмент Элувиана, чтобы очистить его от скверны.

    У Мерриль есть какая-то странная одержимость грифонами. Она уже не раз упоминала в своих диалогах, что хочет завести мягкого-премягкого грифончика по имени Пернатик. При этом она всегда пропускает мимо ушей, когда ей говорят, что грифоны уже давно вымерли...

    Dragon Age: Origins

    Когда Тамлен пропадает в руинах, Хранительница просит Мерриль сопроводить долийского эльфа, чтобы помочь ему. Маретари верит, что магия Мерриль и ее знания эльфийской истории могут помочь в поисках. Тамлен не был найден, но, к счастью, Мерриль не подхватила болезнь, которая поразила долийского эльфа во время поисков и она продолжила жизнь в клане.

    Dragon Age II

    В Dragon Age II Мерриль описана как уважаемый член клана, но из-за положения Первой она так и осталась в отдалении от других. Если страж был долийским эльфом, она упомянет, что неловкость по отношению к людям связана с тем, что Дункан забрал её друга в Стражи, пока она жила в Ферелдене.

    Мерриль впервые встречается во время квеста "Долгий путь домой". По просьбе Маретари она должна провести ритуал с амулетом Флемет на алтаре на вершине Расколотой горы. Во время ритуала Мерриль поёт песню "In Uthenera”, посвящённую усопшим. Это та же песня, которую поёт Лелиана после квеста "Природа зверя" в "Dragon Age: Origins". Когда ритуал завершается, Флемет воскресает благодаря частичке души, хранившейся в амулете. Затем, после церемонии, Мерриль оставляет свой клан, чтобы восстановить Элувиан – зеркало из предыстории долийского эльфа. Она покидает клан из-за разногласий с Хранительницей касательно Элувиана. Желание восстановить зеркало заставило Мерриль обратиться к помощи демона и магии крови, которые дали ей возможность очистить зеркало от скверны, погубившей Тамлена. Совершив этот поступок, Мерриль надеется на то, что сможет восстановить часть эльфийской истории, связанной с Элувианом.

    Как вскоре узнаёт Хоук, Мерриль не обычная Хранительница, а ещё и маг крови, и она получает разрешение Хранительницы Маретари покинуть клан, чтобы узнать больше о мире и продолжить своё обучение. Она обучилась магии крови у демона гордыни, заключённого на Расколотой горе. Она убедилась, что понимание магии крови необходимо для выживания долийцев, в результате чего встретилась с презрением и страхом со стороны своего клана. Долийцы просто боятся находится с ней рядом. Но она уверена в своей правоте, тем более, что в глазах древних эльфов магия крови не была чем-то запретным.

    С помощью Хоука Мерриль перебирается в Киркволл и там селится в местном эльфинаже. Поначалу она чувствует себя очень неуверенно на новом месте, постоянно плутает по кривым улочкам города. Её расстраивает упадок местных эльфов, которые уже практически ничем не отличаются от людей. А эльфы отвечают ей недоверием, так что и на новом месте Мерриль не смогла завести друзей среди сородичей.

    В квесте "Отражение в зеркале" Мерриль просит Хоука помочь ей получить у Маретари специальный кинжал, Арулин’Холм, чтобы починить Элувиан. Она даже использует древний эльфийский обряд, вир сулеванан, чтобы вызвать что-то, что сделает её мечты явью. Маретари не имеет права отказывать Мерриль в её просьбе, но в обмен просит узнать о судьбе охотников клана, пропавших в логове вартеррала. В пещере они встречают единственного выжившего долийца Пола, который пугается при виде Мерриль и убегает прямо к вартерралу, в лапах которого и погибает После убийства вартеррала Мерриль плачет над трупом Пола и спрашивает себя, почему Пол испугался её больше, чем вартеррала. Когда Хоук, Мерриль и остальная команда возвращаются в лагерь, выясняется, что Маретари предупредила клан, что Мерриль может быть заражена скверной порождений тьмы.

    В квесте "Ночные кошмары", если вы возьмёте Мерриль с собой с Тень (а ей это не понравится), демон гордыни предложит ей силу вернуть наследие клана, если она присоединится к нему. Мерриль соглашается, и становится враждебной к Хоуку, после чего её приходится убить в Тени (но она и дальше будет спутником Хоука). После возвращения из Тени Мерриль извинится за случившееся.

    В итоге все старания Мерриль починить элувиан окажутся напрасными. И она решится на крайние меры - обращение к демону (квест "Новый путь"). К тому самому, что научил её магии крови и дал необходимые знания о темной магии. Но в месте заточения демона она к своему удивлению обнаружит, что демона там больше нет. Зато там будет Маретари. Хранительница предвидела ход мыслей Мерриль и первая пришла к демону, позволив ему захватить свое тело. Оказывается, демон собирался воспользоваться Элувианом как выходом из своей тюрьмы, и Мерриль должна была стать первой жертвой. Для Маретари же Мерриль была больше, чем просто ученица. Теперь же единственный способ избавиться от демона - убить Маретари. Демон попытается обмануть Мерриль, и, если Хоук укажет на обман, Мерриль сама нанесет последний удар хранительнице. После этого Хоук и Мерриль сталкиваются с кланом, который допрашивает их об исчезновении Хранительницы, в конце концов, выясняя, что она погибла. Если Хоук обвинит Хранительницу в одержимости или прикажет клану остановиться, они нападут: Хоуку и Мерриль придется убить их всех, чтобы выжить самим. Однако, если Хоук возьмет на себя ответственность за дальнейшие действия Мерриль перед кланом, клан просто заставит их покинуть гору и больше никогда не возвращаться.

    Вернувший в Эльфинаж, Мерриль будет раздавлена. Если она и Хоук соперники, то эльфийка говорит, что была слишком «глупой и невежественной», чтобы понять свои ошибки и разобьет Элувиан. Если они друзья, то заявит, что клан и Хранительница не слушали её, когда она пыталась помочь им; затем зеркало исчезает без каких-либо объяснений о том, что с ним случилось (хотя в ответ на предложение Хоука продолжить свои исследования в истории долийских эльфов, она говорит, что планирует продолжить работать с ним). В любом случае (при дружбе или соперничестве), зеркало больше не будет упомянуто или замечено в игре.

    В финальной битве (квест "Последняя капля") Мерриль захочет присоединиться к магам и будет умолять пощадить Андерса после того, как он уничтожит церковь. Она также почти всегда соглашается помочь Хоук, который(ая) выбрал(а) сторону храмовников.

    Однако если:

    После смерти Маретари Хоук не говорил(а) с Мерриль

    Андерс является 100% соперником Хоук

    Хоук согласился(ась) помочь ему и говорил(а) с ним после этого

    Тогда Мерриль изначально откажется встать на сторону храмовников, независимо от того, какое решение Хоук примет относительно Андерса. Позже Хоук встречает её перед Казематами. Если он(а) попросит Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент, Орсино спросит Мерриль, предаст ли она "свой народ" (магов), и Мерриль возразит, что Хоук теперь "её народ". Если же Хоук выберет любую из двух других реплик, Мерриль развернется и уйдет. В таком случае Хоуку придется убить её в Казематах.

    Если Мерриль помогла Хоуку, то после финальной битвы с Мередит она покинет Хоука и уйдет в неизвестном направлении. Если же у Мерриль роман с Хоуком, то они уйдут вместе.

    Роман

    Роман с Мерриль, вопреки прежнему знанию, может быть достигнуть Хоуком и мужского и женского пола (хотя она может получить немного другую броню в зависимости его/её пола).

    Для этого требуется 50% дружбы/соперничества ко 2 акту. Так же как и в других романах, важно флиртовать. Флиртовать во втором акте можно, по меньшей мере, однажды до или во время квеста Вопросы веры с отношением 50%, после завершения квеста Отражение в зеркале. Если у вас недостаточно дружбы/соперничества, то возможность флирта может не появиться. После завершения «Вопросов веры», Мерриль ночью посетит особняк Хоука. Если уровень дружбы/соперничества 50% или выше, флирт с ней начнёт роман и Хоук пригласит её переехать в особняк. Чтобы завершить роман с ней, нужно иметь максимальное дружбу/соперничество, выполнить личные квесты и подарить оба подарка (Резную галлу и Кольцо Сильвана).

    Если роман успешен, её может похитить Грейс в третьем акте. Если она выживет, то она поцелует Хоука во время финальной битвы.

    В эпилоге Варрик сообщит, что после битвы между храмовниками и магами они все покинули Защитника, «кроме Мерриль, конечно».

    Возможность флирта появляется в следующих квестах с Мерриль:

    Акт 1: Добро пожаловать домой

    Акт 2: Отражение в зеркале, Возвращение с Расколотой горы, Вопросы веры (Мерриль)

    Начальные атрибуты

    Dragon Age: Origins

    Класс: Маг

    Специализация: нет

    Стартовые умения: Травник, Тактика боя

    Заклинания:

    Маг: Волшебная стрела

    Стихийная магия: Пламенная вспышка, Пылающее оружие

    Энтропия: Слабость

    Снаряжение Dragon Age: Origins

    Посох послушника (железо)

    Одеяние мага Тевинтера

    Dragon Age II

    Доспехи В Dragon Age 2 нельзя выбирать, какую броню одевать на спутников, но можно её улучшать. Костюм Мерриль - Ризы Первой - может быть улучшен с использованием механики подарков в Dragon Age 2. Улучшения брони можно найти при выполнении квестов или купить в магазинах в отделе, указанном значком драгоценного камня. У брони Мерриль есть 4 слота для улучшения. Улучшение брони компаньона открывает достижение «Друг в беде», а полное улучшение брони открывает достижение «I got your back».

    Улучшения для брони Мерриль могут быть найдены в следующих местах:

    Акт 2: Парчовая подкладка (Верхний город, «Мантии Жана Люка») даёт Мерриль дополнительный слот для рун

    Акт 2: Резные пуговицы из железного дерева (Расколотая гора, ремесленный магазин мастера Айлена) дают +40 к здоровью.

    Акт 2: Серебряная долийская вышивка (Кладбище на вершине Расколотой горы) дают +20 к восстановлению здоровья

    Акт 3: Пряжки из рога галлы (находится на теле Маретари - локация Конец Гордыни, Новый путь) дают Мерриль дополнительный слот для рун. Альтернативная броня одевается автоматически после романа с Мерриль при полной дружбе или соперничестве, возможно ссылаясь на факт, что с помощью Хоука она может позволить себе новую броню и одежду. Это серебряно-белая кольчуга с латными наплечниками и налокотниками и кожаная мантия со светло-голубым поясом вокруг талии. Эта броня называется «Одеяния долийского изгоя», которая заменяет её прежнюю броню «Риза Первой». Интересно, что если она одевает «Одеяния долийского изгоя», а затем её похищают в третьем акте, то она будет выглядеть одетой в «Ризу Первой», когда Хоук придёт её спасать.

    Уникальные предметы

    Кольцо из древесины сильвана;

    Внутренний глаз - из DLC "Набор предметов для мага";

    Милость Силейз - из DLC "Набор для мага II".

    Древа умений

    Долийский изгой (специализация)

    Стихийная магия (Каменный кулак)

    Дух (Духовный удар)

    Чародейство

    Энтропия (Пыточная порча)

    Кодекс: Мерриль

    "Легенды гласят, что когда-то все эльфы владели этим даром, но утратили его, как и многое другое. Задача хранителя состоит в том, чтобы помнить и возрождать то, что можно"

    От поколения к поколению магия все реже встречается среди долийцев. Дар вырождается, и нередки случаи, когда одаренный ребенок переходит в другой клан, чтобы стать преемником хранителя. Это нужно для того, чтобы ни один клан не остался без заботы и напутствия.

    Мерриль родилась в клане Алерион, обитавшем в холмах Неварры. Она была уже третьим ребенком в клане, наделенным древним даром, и во время ближайшего Арлатвена (схода кланов) была отдана в клан Сабре на попечение хранительницы Маретари. Мерриль тогда было всего четыре года.

    Большую часть жизни она провела в Ферелдене и Диких землях Коркари, пока её клан не был вынужден уйти на Север, спасаясь от Мора.

    Кодекс: Мерриль - после Глубинных троп

    "Но это же долг хранительницы - помнить о прошлом! Даже об опасных вещах!"

    Прижиться в киркволлском эльфинаже Мерриль оказалось непросто. Её соседи смотрят на нее косо, и даже самые общительные персоны Нижнего города, завидев её, переходят на другую сторону улицы. К тому же Мерриль не может прожить недели, чтобы не заблудиться, причем знакомство с городом здесь не спасает. Неожиданно для себя оказаться в ванной комнате наместника, церковной сушилке или посреди собачьей беговой дрожки в Клоаке - для неё это пара пустяков.

    Кодекс: Мерриль - в последние три года

    "Всё, что я делаю, делается для блага моего народа"

    Мерриль всё чаще и чаще запирается с зеркалом в своем домике в эльфинаже, выходя лишь за едой. Впрочем, и это она делает так редко, что Варрику приходится посылать продукты ей домой. По крайней мере она больше не рискует заблудиться в городе.

    Если у Хоука роман с Мерриль

    "Если бы ты не пришел в тот день на Расколотую гору... Даже представить боюсь, что бы со мной стало"

    Мерриль переехала в имение Хоука в Верхнем городе - и к ужасу соседей, вовсе не в качестве служанки. Дурная слава о ней только копилась, ведь она имела привычку разгуливать по окрестностям без обуви, срывать цветы в чужих садах и ворковать со сторожевыми собаками. Защитник и сенешаль Бран были забросаны письмами с жалобами, но в итоге ничего не изменилось.

    И всё же она не перестала наведываться в свою лачугу в эльфинаже, продолжая долгими часами корпеть над своим зеркалом

    Предыстория

    «Смотри под ноги, да"лен»

    Предупреждение Хранительницы запаздывает - как обычно - и я спотыкаюсь о камень, царапая колени и обдирая кожу на ладонях об острые горные камни. Митал"энаст! Однажды я научусь смотреть, куда иду. С трудом поднимаясь на ноги, руки все в крови, я осматриваюсь вокруг.

    Мы на месте.

    Зев пещеры невыносимо ужасен, даже для Расколотой горы, которая, кажется, старается заслужить медаль за свою жуть. Самая Страшная Гора в Тедасе, наверное. Мгла клубится из темени, как будто она дышит, а склон вокруг нее голый. Зияющая пасть, поглощающая всю жизнь вокруг себя...

    Плохой настрой, Меррилл. Думай позитивно! Хотя бы погода неплохая.

    «Ты тоже чувствуешь это, значит». Голос Хранительницы выдергивает меня в реальность. Они выжидающе смотрит на меня... что означает, что я о чем-то забыла. Я пытаюсь разгладить свою тунику и умудряюсь размазать кровь по всему переду. Прекрасно. И я все еще не знаю, чего она ждет - о! Ответа. Точно.

    «Да, Хранительница. Голос тут намного громче» . Шепот еле держится на грани моих мыслей, и я могу услышать его, если сконцентрируюсь. В лагере я могу слышать его только во сне, а после пробуждения забываю слова. Остается только воспоминание об ужасающем одиночестве. Даже Хранительница проснулась в слезах на вторую ночь.

    Идите ко мне.

    Я вздрагиваю. Это точно источник.

    «Следуй за мной, да"лен. И будь начеку» . Хранительница исчезает в голодной пасти пещеры. Я глубоко вдыхаю и захожу.

    Темнота шокирует после залитого солнцем горного склона. Как прыжок в водоем с ледяной водой в жаркий день. Мои глаза привыкают к полутьме, мы проходим через узкий проход в главный зал, и я вижу... руины. Свет сочится сквозь щели в потолке, проделанные временем и корнями деревьев. Так это не пещера, все-таки? Храм или гробница или... Я не знаю, что это такое. Странно.

    «Не похоже на эльфов, правда, Хранительница? Может, Тевинтер?» Я смотрю на Хранительницу, которая молча смотрит на свод с осуждающей хмуростью, которую я так хорошо знаю. Бедный свод. Он же ничего не сделал. «Если это место - часть войны, то не важно, кто это построил. Тут опасно». Хранительница отворачивается от свода, видимо, потеряв к нему интерес.

    «Если это не с войны, то неизвестно, что это, и наверняка тоже опасно» . Я уверена, что в ее рассуждениях есть какой-то изъян, но мне кажется, что посреди бросающей в дрожь усыпальницы-пещеры не лучшее место для споров. Она спускается по коротким ступеням в храм внизу.

    Я плетусь за ней, обнадеживающе похлопав свод, проходя мимо.

    «Кто зовут нас?» Хранительница требует ответа, приосанившись. Она выглядит так, как я себе представляю эльфов Арлатана, величественно и мудро, и тембр ее голоса говорит, меня не волнует, дух ли ты, я размажу тебя, если на то будет причина. Как-то раз она бранила дикого сильвана этим голосом, и он пристыженный заковылял прочь. Ну, насколько дерево может при стыдиться, конечно.

    Помогите мне.

    О, это был совсем не правильный ответ.

    Хранительница Маретари, кажется, выросла, стала возвышаться колонной яростной долийскости. «Назовись! Или останешься наедине со своим молчанием».

    Я - Тот, Кто Заточен.Помогите мне.

    «Твое имя!» Я никогда не видела Хранительницу такой разъяренной. Даже когда исчез Тамлен.

    Похоже, это и есть магический код. Отвага. Ее голос как зимний ветер, горький и рваный.

    «Демон» . Хранительница выплевывает слово, как будто оно противно на вкус. Она кивает мне: «Заточен в статуе. Он не угроза для лагеря». Она поворачивается, чтобы уйти, довольная.

    Стойте! Я заточен здесь неисчислимое время. Я был свидетелем падения вашего королевства. Помоги мне, Хранительница долийцев, и я поделюсь знанием всего, что я видел. На мгновение я вижу картины мира, каким он был когда-то. Империю, которая простиралась по всему Тедасу, сверкающие города элвенов... Все это может быть вашим.

    «Идем, да"лен». Хранительница зовет. Видение пропадает.

    Я поворачиваюсь и следую за ней к свету.

    Интересные факты

    Имя Мерриль (Merrill) происходит от гэльского Muirgheal: Muir ("Море") и Gel ("Ясный", "Светлый", "Сияющий").

    Если подарить Мерриль деревянную статуэтку галлы, то в скором времени, она будет стоять на столике около двери, рядом с флагом выбора спутников.

    Дитя малефикар
    Разбитое в Dragon Age: Origins зеркало принесло несчастье не только Дункану. Желание восстановить Элювиан и раскрыть тайны минувшего времени, когда эльфы были могущественным народом, овладело Мерриль настолько сильно, что она перевезла громоздкий антиквариат за море, заключила сделку с демоном и в конце концов была изгнана из клана. Впрочем, изгнание может обернуться для нее счастьем, но это решает Хоук.

    Наивная, искренняя и доверчивая Мерриль предложит свою дружбу в ответ на поддержку и помощь, но не простит предательства. Чтобы потерять все ее расположение, достаточно совершить один поступок - не отдавать ей аррулинхольм, необходимый для восстановления зеркала Оставив инструмент себе, Хоук из друга превратится в соперника, и чем сильнее была дружба, тем больше очков соперничества получит Хоук. Казалось бы, от любви до ненависти один шаг? Только не в том случае, когда влияние максимально.

    Чтобы успеть подружиться с Мерриль до похода за аррулинхольмом, ее стоит взять в отряд как можно раньше, а лучше сразу после Варрика. Она сочтет Хоука другом, если он будет оказывать поддержку магам и эльфам. Убейте сына судьи; расскажите храмовнику Каллену, что не все маги опасны, и подчеркните его неправоту; согласитесь помочь сестре Петрис; обещайте сэру Траску сохранить секрет. Отпустите Фейнриэ - ля к долийцам в квесте «Блудный сын». В задании «Милосердный поступок» предложите магам помощь в бегстве и обещайте обмануть храмовников. Согласитесь сражаться с Аришоком один на один ради спасения Изабеллы. Во второй части подарите Мерриль статуэтку галлы и согласитесь помочь достать аррулинхольм.

    НА ЗАМЕТКУ : Мерриль сменит темные «Ризы Первой» на светлое «Одеяние долийского изгоя», если Хоук соблазнит ее.
    Чтобы стать соперником Мерриль, достаточно выполнить два задания: «Ночные кошмары» и «Отражение в зеркале», В первом задании попытайтесь дипломатично отговорить Мерриль от сделки с демоном гордости. После возвращения из Тени не принимайте ее извинений. Уточните, в своем ли уме Мерриль, когда она попросит Хоука помочь с восстановлением зеркала, и откажите. В пещере вартеррала проявите любопытство: спросите, чего испугался Пол, а получив ответ, назовите парня трусом. Аррулинхольм оставьте себе. Разговор после возвращения в Киркуолл может стать началом романтических отношений: Мерриль быстро откликнется на заигрывания человека, который так старался спасти ее душу.
    В третьей части истории дружба или соперничество с Мерриль будут очень важны для восстановления зеркала Элювиан, а задание «Новый путь» определит судьбу целого клана долийцев.

    Подарок, статуэтка галлы продается в магазине Айлена «Товары долийских ремесленников», во второй части истории. Кольцо из древесины силь вана Хоук добудет в бою с бандитами, устроившими засаду возле лагеря эльфов на Расколотой горе, или найдет в пещере, где прячется убийца Воронов. Оба подарка усилят существующее влияние. Маленькая малефикар охотно поддержала бы чародея Орсино. но из уважения к другу или из страха перед тираном Хоуком останется на вашей стороне.