Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • Медведев д а в контакте. Дмитрий медведев. Участие в выборах Президента России
  • Вероника, значение имени, характер и судьба для девочек
  • Как писать сочинение (эссе) по истории в ЕГЭ
  • Проблема сохранения русского языка по тексту М
  • Алкогольный ступор. Ступор. Определение и виды этого состояния. Психоделическая литература, галлюцинозный или галлюцинаторный реализм
  • Актеры воевавшие в ВОВ - история в фотографиях — LiveJournal Известные люди участники афганской войны
  • Правозащитник Виктор Травин: Не торопитесь признаваться в совершении нарушения. Куда делся виктор травин Виктор травин отвечает на вопросы автолюбителей

    Правозащитник Виктор Травин: Не торопитесь признаваться в совершении нарушения. Куда делся виктор травин Виктор травин отвечает на вопросы автолюбителей

    ПРАВО РУЛЯ!

    САМОУЧИТЕЛЬ ИГРЫ НА КОДЕКСЕ

    Не всякая палка сделала обезьяну человеком.

    Полосатая сделала ее гаишником…

    (Виктор Травин)

    Без четырех колес вашу принадлежность к сильному полу нельзя установить даже по паспорту. И для любимой женщины, обреченной бегать на высоких каблуках за уходящим троллейбусом, вы – преступник. Достойный, разумеется, сурового наказания…

    А оно как раз и есть – тот самый автомобиль.

    Весьма странно, что наши творцы законов еще не внедрили в Уголовный кодекс статью о возмездии в виде пожизненной каторги – обязательной ежедневной эксплуатации автомобиля. А за особо тяжкие преступления – эксплуатации автомобилей исключительно российского производства.

    В этих случаях всякий приговоренный быть водителем ежегодно платил бы транспортный налог и штрафы, превышающие прожиточный минимум, за медицинскую справку, технический осмотр, инструментальный контроль, «ракушку» и кусок земли под нее, за парковку у «Макдональдса» и платную стоянку в ГСК, за принудительное страхование своей ответственности и за навязанное хранение на штрафной стоянке эвакуированного автомобиля.

    А чаще всего – просто за мирное разрешение конфликта с инспектором ДПС…

    По самым скромным подсчетам, на одну несчастную душу водительского населения России только в виде штрафов в 2007 году пришлось в среднем не менее тысячи рублей. Караул! При этом тайной, не уступающей загадке Бермудского треугольника, навсегда останется животрепещущий вопрос: сколько же купюр утонуло не в государственном, а в семейном бюджете блюстителей ПДД?

    Правоведы, впрочем, считают, что российскому законодательству жалость к водителям все же присуща, ибо оно позволяет не только защищать себя от вечно голодных разбойников на большой дороге, но и, пользуясь прорехами в законах, хитрыми приемами адвокатской защиты, выходить из мутной воды с абсолютно сухой и относительно чистой репутацией.

    Столь смелые выводы позволяют сделать более трех тысяч отзывов читателей первых изданий книги «Право руля!», которые (в смысле – читатели) с ее помощью прошли школу ведения процессуального поединка и на противостоянии вымогателям сэкономили значительную часть семейного бюджета…

    Третье издание книги адресовано не только тем, кто в это смутное время впервые садится за руль и постигает азы самообороны. Книга предназначена и тем, кто уже закалился в поединках на дороге, но не успел познать новые законодательные веяния, коими так щедро одарил автовладельцев ушедший 2007 год.

    Искренне благодарю за юридическую поддержку, оказанную при подготовке рукописи, юристов Коллегии правовой защиты автовладельцев Павла Акутова, Сергея Белоусова, Марата Бикбова и Александра Рыбалко.

    Буду бесконечно счастлив, если в поединке на дороге эта книга станет вашим «карманным адвокатом»…

    ВЫ УВИДЕЛИ ЖЕЗЛ И УСЛЫШАЛИ СВИСТОК

    Вредно думать, что останавливать ваш автомобиль имеет право только сотрудник ГИБДД. Взмахнуть жезлом (а в его отсутствие – фуражкой, конечностью, пустым кошельком…) в соответствии с Законом РФ «О милиции» может любой сотрудник правоохранительных органов – от рядового сотрудника УБЭПа до начальника паспортного стола. Важно лишь (как гласит Наставление по работе ДПС), чтобы это требование было вам предельно понятно.

    Однако воспользоваться этим правом сотрудник милиции может лишь в случае, если у него имеются достаточные основания полагать, что вы совершили (или намерены совершить) административное правонарушение или – не дай бог! – уголовное преступление. Сотрудникам же ДПС, кроме того, дано право останавливать транспортные средства на стационарных постах ДПС для проверки документов, даже если вы ничего не нарушили. Но категорически – приказом МВД № 329 – запрещено останавливать вне поста только для проверки документов.

    Особо хитрые сотрудники ГИБДД, оправдывая свои незаконные действия по остановке, нередко утверждают, что делают это в рамках мероприятия «Вихрь-антитеррор». Не верьте болтунам. Если воистину проводится подобное мероприятие, то, во-первых, как гласит Закон РФ «О противодействии терроризму», решение о введении режима контртеррористической операции и перечня применяемых мер подлежат незамедлительному обнародованию. Во-вторых, контртеррористическая операция проводится, как сказано в этом же Законе, «для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно». Другими словами, если вы везете взрывчатку, а остановить вас по дороге и обезвредить не удается, лишь тогда можно вводить режим контртеррористической операции.

    Помните, что останавливаться по требованию сотрудника милиции вы обязаны лишь в том случае, если требование относится, безусловно, к вам. Если инспектор ДПС (равно как и любой другой сотрудник милиции) обвинил вас в том, что вы не остановились умышленно, оказали, по его мнению, неповиновение, не впадайте в панику: часть 2 статьи 12.25 КоАП карает невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке только штрафом в размере от двухсот до пятисот рублей. И при рассмотрении дела о невыполнении требования об остановке инспектору ДПС придется доказывать, что требование об остановке было обращено именно к вам, и что (самое недоказуемое!) оно было вам предельно понятно.

    Практика рассмотрения таких дел еще не знала ни одного случая, когда инспектору ДПС удавалось бы доказать, что его требование «стоять!» было водителю понятно, если водитель утверждал обратное…

    Будьте предельно осторожны, если требование остановиться в темное время суток вам предъявил человек в милицейской форме, выбежавший на пустынную дорогу из кустов. Милицейская форма – еще не подтверждение его принадлежности к правоохранительным органам – мундир можно купить на Арбате. Поэтому, не выключая двигатель, не выходя из машины, а лишь чуть опустив стекло, корректно предложите якобы сотруднику ДПС вызвать милицейский патруль либо доехать в его сопровождении до ближайшего поста ДПС или отдела внутренних дел. И хотя такой порядок действий не предусмотрен законодательством, он довольно прочно устоялся на практике.

    Прежде чем передавать в руки инспектору документы, поинтересуйтесь, с кем вы имеете дело (вопреки требованию Приказа МВД № 329 сотрудники ГИБДД редко представляются сами), – на основании пункта 2.4 ПДД попросите предъявить служебное удостоверение и перепишите «анкетные данные». Свои документы передавайте в руки инспектору ДПС, по возможности, при свидетелях или под запись на диктофон, проговаривая: «Вот вам права, вот вам доверенность…». Помните, что жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман и утверждают, что его не было, тем самым подвергая вас опасности быть отстраненным от управления автомобилем с последующим направлением его на спецстоянку. И намекают, что «можно, впрочем, договориться».

    Передав документы, не ходите на полусогнутых за инспектором: правила дорожного движения вообще не обязывают вас выходить из машины. Даже Наставление по работе ДПС гласит, что инспектор имеет право лишь предложить вам выйти из автомобиля и пройти с ним на пост. А вы имеете право отказаться.

    Важно помнить, что банальная проверка документов – еще не повод требовать присутствия защитника (коим, кстати, может быть не только адвокат, но и любое иное лицо). Однако как только сотрудник милиции приступит к совершению каких-либо процессуальных действий, как то: задержание, личный досмотр или досмотр вашего автомобиля, изъятие вещей и документов, отстранение от управления, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, задержание транспортного средства или снятие регистрационных знаков, можете смело заявлять письменное ходатайство о привлечении защитника в качестве участника процесса.

    Виктор Николаевич Травин


    Право руля! - 3

    Не всякая палка сделала обезьяну человеком.

    Полосатая сделала ее гаишником…

    (Виктор Травин)


    Без четырех колес вашу принадлежность к сильному полу нельзя установить даже по паспорту. И для любимой женщины, обреченной бегать на высоких каблуках за уходящим троллейбусом, вы - преступник. Достойный, разумеется, сурового наказания…

    А оно как раз и есть - тот самый автомобиль.

    Весьма странно, что наши творцы законов еще не внедрили в Уголовный кодекс статью о возмездии в виде пожизненной каторги - обязательной ежедневной эксплуатации автомобиля. А за особо тяжкие преступления - эксплуатации автомобилей исключительно российского производства.

    В этих случаях всякий приговоренный быть водителем ежегодно платил бы транспортный налог и штрафы, превышающие прожиточный минимум, за медицинскую справку, технический осмотр, инструментальный контроль, «ракушку» и кусок земли под нее, за парковку у «Макдональдса» и платную стоянку в ГСК, за принудительное страхование своей ответственности и за навязанное хранение на штрафной стоянке эвакуированного автомобиля.

    А чаще всего - просто за мирное разрешение конфликта с инспектором ДПС…

    По самым скромным подсчетам, на одну несчастную душу водительского населения России только в виде штрафов в 2007 году пришлось в среднем не менее тысячи рублей. Караул! При этом тайной, не уступающей загадке Бермудского треугольника, навсегда останется животрепещущий вопрос: сколько же купюр утонуло не в государственном, а в семейном бюджете блюстителей ПДД?

    Правоведы, впрочем, считают, что российскому законодательству жалость к водителям все же присуща, ибо оно позволяет не только защищать себя от вечно голодных разбойников на большой дороге, но и, пользуясь прорехами в законах, хитрыми приемами адвокатской защиты, выходить из мутной воды с абсолютно сухой и относительно чистой репутацией.

    Столь смелые выводы позволяют сделать более трех тысяч отзывов читателей первых изданий книги «Право руля!», которые (в смысле - читатели) с ее помощью прошли школу ведения процессуального поединка и на противостоянии вымогателям сэкономили значительную часть семейного бюджета…

    Третье издание книги адресовано не только тем, кто в это смутное время впервые садится за руль и постигает азы самообороны. Книга предназначена и тем, кто уже закалился в поединках на дороге, но не успел познать новые законодательные веяния, коими так щедро одарил автовладельцев ушедший 2007 год.

    Искренне благодарю за юридическую поддержку, оказанную при подготовке рукописи, юристов Коллегии правовой защиты автовладельцев Павла Акутова, Сергея Белоусова, Марата Бикбова и Александра Рыбалко.

    Буду бесконечно счастлив, если в поединке на дороге эта книга станет вашим «карманным адвокатом»…

    ВЫ УВИДЕЛИ ЖЕЗЛ И УСЛЫШАЛИ СВИСТОК

    Вредно думать, что останавливать ваш автомобиль имеет право только сотрудник ГИБДД. Взмахнуть жезлом (а в его отсутствие - фуражкой, конечностью, пустым кошельком…) в соответствии с Законом РФ «О милиции» может любой сотрудник правоохранительных органов - от рядового сотрудника УБЭПа до начальника паспортного стола. Важно лишь (как гласит Наставление по работе ДПС), чтобы это требование было вам предельно понятно.

    Однако воспользоваться этим правом сотрудник милиции может лишь в случае, если у него имеются достаточные основания полагать, что вы совершили (или намерены совершить) административное правонарушение или - не дай бог! - уголовное преступление. Сотрудникам же ДПС, кроме того, дано право останавливать транспортные средства на стационарных постах ДПС для проверки документов, даже если вы ничего не нарушили. Но категорически - приказом МВД № 329 - запрещено останавливать вне поста только для проверки документов.

    Особо хитрые сотрудники ГИБДД, оправдывая свои незаконные действия по остановке, нередко утверждают, что делают это в рамках мероприятия «Вихрь-антитеррор». Не верьте болтунам. Если воистину проводится подобное мероприятие, то, во-первых, как гласит Закон РФ «О противодействии терроризму», решение о введении режима контртеррористической операции и перечня применяемых мер подлежат незамедлительному обнародованию. Во-вторых, операция проводится, как сказано в этом же Законе, «для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно». Другими словами, если вы везете взрывчатку, а остановить вас по дороге и обезвредить не удается, лишь тогда можно вводить режим контртеррористической операции.

    Помните, что останавливаться по требованию сотрудника милиции вы обязаны лишь в том случае, если требование относится, безусловно, к вам. Если инспектор ДПС (равно как и любой другой сотрудник милиции) обвинил вас в том, что вы не остановились умышленно, оказали, по его мнению, неповиновение, не впадайте в панику: часть 2 статьи 12.25 КоАП карает невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке только штрафом в размере от двухсот до пятисот рублей. И при рассмотрении дела о невыполнении требования об остановке инспектору ДПС придется доказывать, что требование об остановке было обращено именно к вам, и что (самое недоказуемое!) оно было вам предельно понятно.

    Практика рассмотрения таких дел еще не знала ни одного случая, когда инспектору ДПС удавалось бы доказать, что его требование «стоять!» было водителю понятно, если водитель утверждал обратное…

    Будьте предельно осторожны, если требование остановиться в темное время суток вам предъявил человек в милицейской форме, выбежавший на пустынную дорогу из кустов. Милицейская форма - еще не подтверждение его принадлежности к правоохранительным органам - мундир можно купить на Арбате. Поэтому, не выключая двигатель, не выходя из машины, а лишь чуть опустив стекло, корректно предложите якобы сотруднику ДПС вызвать милицейский патруль либо доехать в его сопровождении до ближайшего поста ДПС или отдела внутренних дел. И хотя такой порядок действий не предусмотрен законодательством, он довольно прочно устоялся на практике.

    Прежде чем передавать в руки инспектору документы, поинтересуйтесь, с кем вы имеете дело (вопреки требованию Приказа МВД № 329 сотрудники ГИБДД редко представляются сами), - на основании пункта 2.4 ПДД попросите предъявить служебное удостоверение и перепишите «анкетные данные». Свои документы передавайте в руки инспектору ДПС, по возможности, при свидетелях или под запись на диктофон, проговаривая: «Вот вам права, вот вам доверенность…». Помните, что жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман и утверждают, что его не было, тем самым подвергая вас опасности быть отстраненным от управления автомобилем с последующим направлением его на спецстоянку. И намекают, что «можно, впрочем, договориться».

    Передав документы, не ходите на полусогнутых за инспектором: правила дорожного движения вообще не обязывают вас выходить из машины. Даже Наставление по работе ДПС гласит, что инспектор имеет право лишь предложить вам выйти из автомобиля и пройти с ним на пост. А вы имеете право отказаться.

    Важно помнить, что банальная проверка документов - еще не повод требовать присутствия защитника (коим, кстати, может быть не только адвокат, но и любое иное лицо). Однако как только сотрудник милиции приступит к совершению каких-либо процессуальных действий, как то: задержание, личный досмотр или досмотр вашего автомобиля, изъятие вещей и документов, отстранение от управления, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, задержание транспортного средства или снятие регистрационных знаков, можете смело заявлять письменное ходатайство о привлечении защитника в качестве участника процесса.

    И ни один инспектор ДПС не вправе будет отказать вам, ибо нарушит ваше законное право на защиту!

    Понятно, что вызвать на место событий своего защитника вы сумеете мгновенно, но не всякий защитник сумеет так же молниеносно приехать. Стало быть, поскольку в отсутствие защитника инспектор ДПС лишится законной возможности совершать вышеуказанные процедуры, он вынужден будет вместе с вами… ждать.

    При грамотном использовании такая норма напрочь парализует трудовую деятельность сотрудника ГИБДД, ибо отказать вам в защите он не вправе, а в законе, между тем, не указано, какое время на ожидание защитника следует считать максимально допустимым (не равное ли тому, которого достаточно, например, для протрезвления?).

    Если же ваше письменное ходатайство об участии в деле защитника не будет удовлетворено, и сотрудник ГИБДД примется за дело без него, в дальнейшем можно будет поставить под сомнение всю процедуру (досмотра, изъятия, запрещения и т. п.), как проведенную с нарушением требований статьи 25.5 КоАП РФ.

    Травин Виктор Николаевич - журналист, президент некоммерческой структуры «Коллегия правовой защиты автовладельцев». Большую популярность получил благодаря программе «Первая передача», ведущим которой он является на телеканале НТВ.

    Травин Виктор Николаевич: семья

    Виктор Травин родился в Германской Демократической Республике в городе Франкфурт-на-Одере весенним днём 9 мая 1961 года. Сам журналист говорит, что по всем жизненным законам, ему должны были присвоить другое имя - Юрий, в честь первого космонавта Земли, полетевшего в космос за месяц до его рождения. Однако, поскольку он появился на свет в день праздника Великой Победы, было выбрано имя Виктор. В переводе с латинского оно означает «победитель».

    Отец будущего журналиста был военным, был направлен в ГДР для несения службы по распоряжению советского командования. До этого он с женой и десятилетней дочерью жил в маленьком украинском городке. В ГДР на службу отец выехал первым для принятия новой должности, а в декабре 1959 года к нему присоединилась семья, позже родился Виктор.

    Интересный факт из биографии Травина - в гражданском паспорте журналиста местом рождения значится город Потсдам. В интернет-источниках также можно встретить указание на этот населённый пункт. Однако сам Виктор никогда не был в этом германском городе. По непонятным причинам в Потсдамском консульстве его зарегистрировал отец.

    Травин Виктор Николаевич: биография

    После окончания школы юноша был зачислен в число студентов Академии народного хозяйства имени Г. В. Плеханова. Завершил учёбу Травин Виктор Николаевич в 1984 году, после чего продолжил образование в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, получив диплом в 1989 году.

    Через 2 года после окончания первого вуза начинает заниматься журналисткой деятельностью. 1986 год стал точкой отсчёта работы обозревателем в редакции газеты «Московский комсомолец». Позже, в 1995 году, стал вести авторскую рубрику по защите прав автолюбителей «Право руля!».

    На протяжении многих лет Виктор Николаевич занимается защитой прав автолюбителей, помогая водителям найти выход из самых сложных ситуаций.

    Работа на радиостанциях и телевидении

    В 2004 году журналиста приглашают работать на радио. Виктор Травин начинает вести программу «Право руля!». Изначально она выходила только на двух радиостанциях: «Русское радио» и «Русская служба новостей». Через три года журналист вышел в эфир радиостанций «Маяк» и «Пионер FM». В 2012 году передача стала доступна слушателям «Авторадио». Авторская программа «Право руля!» стала победителем Всероссийского конкурса «Радиомания-2008» в номинации «Лучшее ток-шоу».

    В 2010 году Виктор Травин начинает работать на телеканале НТВ. Он становится ведущим программы «Первая передача». Журналист отвечает на самые острые и актуальные вопросы автолюбителей, учит водителей отстаивать свои права. Травин доказывает, что знание законов необходимо любому, кто садится за руль. Автомир для него как открытая книга. Благодаря программе, сложные правила становятся понятнее и проще, а дороги - безопаснее. В одном из интервью журналист признался, что к работе на ТВ его подвигла тема программы, а также высокий рейтинг телеканала и большая аудитория. Виктор Николаевич отмечает, что выполняет в «Первой передаче» роль своеобразной шпаргалки для шофёра, а профессия журналиста помогает объяснить всё простым человеческим языком. Это и отличает его от профессионального юриста.

    Правозащитная деятельность журналиста

    Травин Виктор Николаевич стал особо популярен благодаря злободневным и острым публикациям в СМИ, а также выступлениям на ТВ и радио, которые часто затрагивали вопросы коррупции и всеобщей дозволенности в структуре государственных властей. Это в полной мере касалось и системы МВД. За освещение этой тематики неоднократно получал звание лауреата Всероссийской премии в качестве «Лучшего автомобильного журналиста года».

    Травин получил признание в качестве экспертного специалиста в сфере законодательства по безопасности на дорогах. По результатам 2006 года лучший журналист-правозащитник - Травин Виктор Николаевич. Фото его представлены в статье.

    За несколько лет своей деятельности смог отменить тысячи несправедливо наложенных взысканий на автолюбителей. Добился пересмотра сотен дел по дорожным происшествиям. Выступая в судах в качестве защитника, не раз помогал отстоять права и интересы водителей. На уровне законодательства сумел воспрепятствовать принятию незаконных указаний и положений, направленных против водителей. Травин Виктор Николаевич состоит в Союзе журналистов Москвы, а также входит в состав Общероссийской общественной организации «Академия безопасности, обороны и правопорядка». Выпустил серию книг с общим названием «Право руля!», которые по задумке автора должны стать своеобразным карманным адвокатом любого водителя.

    Награды

    В 2014 году журналист Травин стал дипломантом Национальной премии за достижения в области безопасного дорожного движения в номинации «Звёзды безопасности». Виктор Николаевич имеет от Московского Главного управления МВД, которое оценило личный вклад правозащитника в укрепление взаимодействия между органами МВД и гражданской общественностью.

    В копилке достижений журналиста - золотая медаль имени Петра Великого, которая даётся за самоотверженный труд на благо России. Удостоен имени Ф. Н. Плевако. Это награда за особый вклад в развитие правозащитной деятельности и российской адвокатуры.

    Создание партнёрства «Коллегия правовой защиты»

    Весной 1999 года журналист Травин создал некоммерческое партнёрство - Коллегию правовой защиты автовладельцев. Идея реализовалась при содействии сотрудников газеты «Московский комсомолец» и городской думы. Журналист Травин становится президентом коллегии, и организация начинает оказание юридической помощи. Через год коллегия смогла организовать круглосуточную помощь юристов, которые могли выехать на место дорожной аварии и принять меры по первой правовой поддержке.

    С каждым годом объединение наращивало объёмы и сегодня имеет статус самой влиятельной организации Москвы в области защиты прав автомобилистов. Виктор Травин отмечает, что, несмотря на то что удалось помочь очень многим гражданам, журналистское сообщество не остановится на достигнутом.

    Сегодня начали смотреть по телевизору «Первую передачу», а Виктора Травина там нет. Мы очень удивились. Где Виктор Травин, куда делся? Сначала мы не поверили своим глазам, что там ведет передачу другой ведущий. Думали это 1 передача придумала розыгрыш, но никто шутить не собирался. Куда ушел Травин — передача без него. Пока ничего неизвестно, но хотелось бы это знать. Виктор Травин — Первая передача последний выпуск был уже без него.

    Куда ушел и где Виктор Травин

    Зрители и 1 передача со временем привыкают к одному ведущему программы. Поэтому куда делся Травин Виктор или любой другой ведущий, например, Андрей Малахов с канала, вызывает большое недоумение и много вопросов. Начинают появляться разные версии случившегося.

    Мы посмотрели в поиске в интернете, указали запрос: «Где Виктор Травин», но ответа в сети не нашли. Значит пока еще никто не создал статью и не выложил информацию по этой интересующей теме. Первая передача на первом канале не транслируется, она идет на НТВ, как и «Главная дорога».

    Тогда мы решили узнать, а есть ли аналогичные запросы по теме от других пользователей интернета? Зашли в сервис Яндекса Вордстат — подбор слов. Это можно сделать по ссылке https://wordstat.yandex.ru/#!/?words . Набирали там разные запросы:

    • где Виктор Травин;
    • куда ушел Травин — передача прошла с другим ведущим;
    • Первая передача без Травина;
    • куда делся Виктор Травин.

    Но результата по этим запросам так и не нашли. Неужели никто не интересуется такой темой, и никому не интересно, куда ушел Травин? Мы не верим в равнодушие зрителей и остальных людей, и верим, что сегодня люди начнут искать информацию в сети. И скоро выяснится куда делся Травин Виктор, и почему 1 передача осталась без него.

    Травин первая передача — последний выпуск другой ведущий

    Честно говоря, даже не знаем, и не запомнили, кто новый ведущий на «Первой передаче». Что интересно, в начале программы даже никто ничего не объяснил, какая причина смены ведущего программы. Это должны были объяснить людям, чтобы не было ненужных домыслов. Но скоро мы узнаем эту информацию, и обязательно вам подробно сообщим, куда ушел Травин.

    А пока будем искать в Интернете, выяснять причину таинственного исчезновения ведущего Травина с 1 передачи. Не может ведь просто так, ни с того ни с сего, смениться ведущий. Для этого должны быть причины. И она есть, просто нужно все выяснить и узнать. Все остальные действующие лица в Первой передаче остались прежними, а Травина нет.

    Давайте вместе разбираться в этом вопросе. А вы нам можете помочь, если напишете в комментариях, что вам известно об исчезновении Травина. Ждем от вас вестей, и от нашей «Весты»!

    Куда делся Травин Виктор — продолжение

    В прошлое воскресенье на НТВ прошла новая «Первая передача». Травин на ней не был. В ней зрителям представлен новый ведущий. Куда делся Виктор Травин? Пока это секрет для всех. Программу будет проводить Алексей Куличков. Он известен по телешоу «Такси», проходившее на канале ТНТ.

    Новый ведущий будет по-прежнему отвечать на вопросы автовладельцев, решать спорные ситуации на дорогах России, разбираться в ПДД. Алексей утверждает, что любит автомобильную тему. Поэтому для него большая удача быть ведущим на телевидении про автомобили и автовладельцев.

    Куличков настроен решать сложные вопросы для автовладельцев, разбираться в них в автосалонах. Руководитель «1 передачи» сказал: Алексей отлично сработается с коллективом «Первой передачи». Его работа принесет новые оттенки, и зритель оценит это по достоинству.

    «1 передача» — познавательный канал для автолюбителей, как и
    «Главная дорога» на НТВ. Кто не видит жизни без автомобиля, найдет ответы на многие вопросы. 1 передача расскажет об известных проблемах, поможет их решить. Дорога станет безопаснее, а правила понятными.

    Куда делся Травин Виктор? Это станет известно позже. Он является президентом Коллегии правовой защиты автовладельцев. «1 передача» под его руководством проводилась с 2010 года.

    Все выпуски «Первой передачи» смотрите по ссылке . Первая передача первые выпуски также можно легко найти в сети и смотреть онлайн, их интересно увидеть.

    Ответ Виктора Травина: «Я ушел с НТВ»

    Почему Травин ушел с НТВ? По поводу ухода из программы, Травин (Первая передача) открыто обращается на своем сайте к людям. Он говорит, что за последние дни получил много звонков и писем, где почитатели программы сожалеют по поводу ухода из «Первой передачи». Он хотел уйти и раньше, начиная с 2013 года, и писал об этом на форуме на своем сайте. Но зрители не поддержали его, поэтому он остался.

    Сейчас Виктор Травин считает, что время для этого настало. Программа стала популярной, рейтинг больше не поднимется. Ведущий должен красиво уйти с программы, и не ждать, когда его попросят об этом. Как говорит Виктор Травин, ему приятно, что многие не согласны с его решением. Но такое мнение только подтверждает, что нужно уходить сейчас.

    Куда ушел Травин с НТВ

    Над программой работают профессионалы. Травин заинтересован в востребованности «1 передачи». Он отдал ей 8 лет, и желает успехов новому ведущему. Виктор Травин ушел с НТВ, но не бросил зрителей. Два телевизионных канала предложили ему организовать тематическую передачу для автолюбителей. Поэтому Виктор Травин Первая передача надеется на встречу со зрителями в новом сезоне. Он благодарит зрителей, которые благодарны ему за работу на канале НТВ в течение восьми лет.

    На сайте Виктора Травина вы можете прочитать оригинал его заявления по поводу ухода из «Первой передачи» по ссылке http://vtravin.ru/ . Он разместил свое обращение к зрителям на главной странице своего веб-портала.

    Уважаемые посетители, напишите в комментариях, что вы думаете по этому вопросу. Давайте обсудим тему вместе — Травин Первая передача, а также «Главная дорога» на НТВ, которая тоже на автомобильную тему.

    За свою практику он добился отмены тысяч неправомерно наложенных на водителей взысканий и пересмотра сотен дел по ДТП. В начале наступившего года мы пообщались с Виктором о насущных проблемах автовладельцев, методах «развода» и правилах поведения с представителями власти на дорогах.

    Пьянка и встречка

    сайт: С какими проблемами чаще всего к Вам обращаются люди?

    В. Т. : Чаще всего с двумя проблемами - «пьянка» и «встречка». С пьянками не редко обращаются из-за того, что инспектор ДПС обманул водителя. Водитель спрашивает, можно он не будет дышать в трубочку, очень торопится. Инспектор радостно соглашается. Счастливый водитель уезжает, не понимая того, что он точно так же будет лишён права управлять автомобилем, как за то, что у него было бы установлено состояние опьянения. При этом ещё не факт, что оно было бы установлено. А так уже гарантированно. И инспектору хорошо, не нужно к наркологу ехать, время терять.

    сайт: Я правильно понимаю, что от освидетельствования у сотрудника ГАИ никак не уйти?

    В. Т. : Есть два вида освидетельствования: полицейское (на месте, в трубочку) и медицинское (в такую же трубочку, но у врача-нарколога). Если мы отказываемся от полицейского, страшного в этом ничего нет, но это является основанием, чтобы повезти к врачу-наркологу. А если мы отказываемся от медицинского освидетельствования, то это ведёт к лишению прав. От него мы отказываться не вправе. Если вы считаете, что прибор показывает неправильно в руках инспектора ДПС (а это случается довольно часто), то тогда есть смысл отказываться от этого сомнительного прибора и требовать направления к врачу-наркологу. Инспектор обязан направить.

    АIF.RU: Как определить, в какой алкометр меня заставляют дуть, в китайскую подделку или в настоящий?

    В. Т. : Алкометр должен иметь сертификат соответствия, акт поверки соответствия всем требованиям. Он должен также выдавать распечатку, где указана фамилия, номер нагрудного знака, жетон инспектора, количество алкоголя, фамилия испытуемого, дата, время и прочее. Чек этот номерной. Если инспектор ДПС привезёт в конце смены кучу этих чеков и не будет хватать 228-го, будут долгие и сложные разборки, куда делся этот чек. Может же получиться, что инспектор освидетельствовал человека, тот оказался пьяным, инспектор взял у него взятку, а чек выкинул.

    Как нас «разводят»

    АIF.RU: Виктор, Вам наверняка известны случаи, как доблестные сотрудники ГАИ выкачивают деньги с помощью китайских алкометров?

    В. Т. : Здесь всё просто. Инспекторы покупают китайские алкометры без распечатки, предлагают водителю дунуть в него. Допустим, водитель попадается грамотный и требует нормальный прибор с распечаткой, на что хитрый инспектор говорит, что сейчас даст, но если прибор что-то покажет, то выкинуть чек уже не получится, придётся оформлять. Поэтому предлагает дуть в китайский со словами: если он ничего не покажет, то дунем в настоящий, который даёт распечатку. А если китайский что-то покажет, тогда будем решать, то ли вы даёте денег инспектору, то ли будете дуть в настоящий алкометр с распечаткой, и тогда уже обратной дороги не будет. И водитель соглашается дунуть в китайский. А подкрутить китайский алкометр - ничего не стоит, в нём заранее установлены цифры. Трезвый водитель дунул, а там - 0,44 промилле. И дальше уже вопрос, сколько?

    сайт: Вы сказали, что вторая по частоте обращений тема - выезд «на встречку». Но периодически на дороге возникают разные неприятные вещи, которые могут угрожать безопасному движению, и чтобы избежать их, водитель выезжает на встречную полосу?

    В. Т. : Основной вопрос - что является препятствием? В Правилах дорожного движения сказано, что препятствие - это неподвижно лежащий на дороге объект, не позволяющий проехать по этой полосе. Я всегда считал, что препятствие - это дохлая кошка, которая может намотаться на колесо. Сотрудники ГИБДД говорят, что ничего страшного. Тут мы расходимся с ними во мнениях. Я понимаю, что препятствие - это разбросанные гвозди, может быть, картонная коробка, кто знает, что там находится, лучше объехать. Сотрудники ГИБДД говорят, что она картонная, оттолкни бампером и поезжай дальше. Однозначной оценки, что такое препятствие, к сожалению, нет. Это на усмотрение сотрудника ДПС, который нередко трактует это в свою пользу, считает, что это не препятствие, а вы выехали на встречную.

    Например, если на вашей полосе лёд, хотя по льду можно всё-таки аккуратно проехать, и дорога в гору: мы попробовали, проехать не можем, остаётся только вариант поехать по встречной, не создавая помех движению других транспортных средств. Это моё мнение, и оно в этом смысле никогда не совпадало с мнением сотрудников ДПС. Мне кажется, что в данном случае надо поступать хитро. Если у вас есть свободное время и желание поглумиться, надо вызывать сотрудников ДПС и спрашивать у них, что делать в такой ситуации.

    сайт: Сейчас в Москве, в связи с введением платных парковок и автоматизированной системы фиксации нарушений, возникает много спорных случаев. Можно ли с ними как-то бороться?

    В. Т. : У нас был подобный случай по этой теме. Недавно мы обратились в Центр обработки информации видеофиксации нарушений Управления ГИБДД Москвы и объяснили, что, конечно, знак на Неглинной стоит за 800 м, но мы въезжаем из соседнего переулка и не знаем, что у нас за спиной стоит знак «Стоянка запрещена». Значит, если уж вы нас за это штрафуете, так поставьте, когда мы выезжаем из переулка, дублирующий знак. Мы спиной чувствовать не обязаны. Постановление о штрафе было отменено, и знак воткнули. Я думаю, что надо сфотографировать место выезда из переулка, наличие или отсутствие знаков, запрещающих парковку при выезде из этого переулка, приложить эти фотографии к жалобе на постановление и немедленно в ГАИ с требованием отменить постановление о штрафе. Они сами об этом просят. Ещё хорошо было бы, если бы у вас были свидетельские показания или видеорегистратор, которые подтверждают, как именно вы въезжаете на улицу, где «Стоянка запрещена», и что вы действительно вынуждены так заезжать и знак не видите. Все доказательства, подтверждающие вашу правоту, в данном случае будут хороши. Важно, чтобы они были оформлены документально в виде показаний свидетелей или в виде любого документа.

    Не согласен. Прошу рассмотреть в присутствии защитника!

    сайт: Насколько видеорегистраторы упрощают решение дел в судах. Можно ли их считать панацеей от всех бед?

    В. Т. : Если доказано, что эта запись не подвергалась каким-либо изменениям, тогда панацея. Сама по себе запись может ничего не значить, она оценивается в совокупности с другими доказательствами, но, как правило, свидетель мог наврать, ошибиться, а видеозапись ни наврать, ни ошибиться не может, поэтому доверия больше к видеозаписям, чем к показаниям свидетелей или сотрудников ДПС.

    сайт: В тему видеозаписей хочу узнать, насколько правомерно записывать диалог с инспектором на диктофон или видео?

    В. Т. : Есть приказ МВД, в котором утверждён административный регламент. Там сказано, что сотрудник полиции не в праве препятствовать гражданам в проведении аудио-, видеозаписи. То есть мы можем смело снимать инспектора ДПС или участкового сотрудника полиции, фотографировать или записыватьм на диктофон всё, что он говорит. Но в суде судья всё это будет оценивать по своему внутреннему убеждению и по совокупности с другими доказательствами.

    сайт: Можете дать какие-то советы водителям, помимо того, чтобы они соблюдали правила?

    В. Т. : Когда сотрудники ГАИ в чём-либо обвиняют водителя, очень важно попросить их показать в Правилах дорожного движения тот пункт, который водитель, по их мнению, нарушил. Нередко сотрудники ДПС совершают для себя открытия в тот момент, когда вы просите их открыть ПДД. Я в этой теме уже 17 лет и перечитываю Правила дорожного движения раз в месяц. Вы не поверите, я каждый раз открываю для себя что-то новое!

    Второе. Если вас обвиняют, никогда не торопитесь признаваться в совершении нарушения. Всегда в протоколе пишите: «Не согласен. Прошу рассмотреть в присутствии защитника». Никогда не нужно сдаваться сразу, потому что некое психологическое давление, которое оказывает на вас сотрудник ДПС своим видом, нередко заставляет вас согласиться с обвинением в нарушении, которое вы, может быть, не совершали. Всегда нужно помнить, что у сотрудников ДПС есть некий план (или контрольные цифры), и возможно вас обвиняют в том, чего вы не делали. Сразу соглашаясь, вы подыгрываете плану, потом это для вас может быть отягчающим обстоятельством. Вот представьте. Согласились с нарушением, которое вы не совершали, а потом действительно случилось так, что вы что-то нарушили. Вас тащат в суд, а в суде говорят, что у вас уже было нарушение, поэтому срок, на который вас лишат прав, увеличится. Поэтому торопливость может вам дорого обойтись. В протоколе пишем: «Не согласен», а потом на досуге подумаем, с чем же мы были несогласны. Посмотрим Правила, почитаем Кодекс, посмотрим ГОСТ. Может быть, выяснится, что действительно виноват, тогда придётся соглашаться с наказанием. Но поддаваться сиюминутному порыву тоже не следует.