Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • Общая характеристика Насекомых
  • Власть заставляет людей умирать от голода или от холода, но мы национализируем недра и снизим тарифы втрое, - вадим рабинович Рабинович м ц пластическая анатомия челове
  • "В связи с чем": запятая нужна?
  • Православная молитва святой великомученице екатерине
  • Перевал Дятлова: что случилось на самом деле?
  • Воронцов михаил семенович Князь михаил павлович воронцов краткая биография
  • Мой город станет лучше. Что я делаю, чтобы жизнь в городе стала лучше? Сочинения по темам

    Мой город станет лучше. Что я делаю, чтобы жизнь в городе стала лучше? Сочинения по темам

    Вотановская Виктория

    Мой город в будущем

    Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик города. Будущее всегда представляешь себе прекрасным. А будущее города, в котором ты родился и вырос, - тем более.

    …Мне снится сон. Я вижу Каширу красивой и современной.

    На улицах и площадях, перед каждым солидным зданием и в сквериках бьют чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их разноцветные, а вокруг звучит музыка, наполняя город чудесным настроением. По широким улицам едут автомобили, работающие на экологически чистом топливе.

    Я иду по улице просторной и чистой, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленные газоны. Город утопает в цветах и деревьях. И окружает меня такая прекрасная природа - залог чистоты, воздуха, радости.

    Прохожие любуются окружающим великолепием и испытывают чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием.

    Я захожу в школу. У нас в классе на каждой парте стоит компьютер, на нем легко и быстро можно написать контрольную или сочинение, тут же исправить ошибки и отправить на компьютер учителю. Мне не придется пачкать горы бумаги, переписывать с черновика на чистовик свои работы. Вот здорово! Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А учителя преподают в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками.

    После школы с одноклассниками я иду в центр отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить тренажерный зал или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране. Третьи с удовольствием потанцуют и послушают музыку.

    Вечером, вернувшись домой, я присела у окна. На улицах и площадях тихо. Нет ни шума, ни ссор, ни драк. Неожиданно пошел мелкий, будто снег, дождь. От прикосновения к лицу холодных капель я просыпаюсь. Неужели это был только сон?

    Очнувшись, я оглядываюсь вокруг. Ночь. За окном слышна громкая музыка. Напротив, в здании Дома культуры, идет дискотека. Неприятно и страшно глядеть на подростков, перепивших пива, с очередной сигаретой в зубах и употребляющих огромное количество ненормативной лексики. Складывается впечатление, что наше поколение разболтано, невоспитанно и необразованно. Неужели это тот город, который я видела минуту назад?

    Но, я думаю, свой город можно видеть разным, все зависит от нас, от нашего участия в жизни города. В нашем городе необходимо создать большое количество различных молодежных объединений и движений. Чем больше будет подобных подростковых организаций, тем легче будет подростку найти свои интересы в соответствующих организациях, клубах. Первичным звеном молодежной политики могут быть школьные объединения, в которых должны создаваться условия для того, чтобы ребята могли самовыражаться. Эти организации должны проводить различные встречи, походы, загородные поездки. В то же время, я думаю, что нельзя возлагать всю ответственность на молодежные объединения. Все зависит от самого человека, есть ли у него желание жить и работать в своем родном городе.

    Благополучие всего города обеспечит счастье всех людей, которые будут довольны жизнью, своей работой и семьей.

    Я представляю себе родной город светлым, солнечным, зеленым, таким, в котором приятно жить и в котором чувствуешь себя защищенным и счастливым.

    Мы – жители города, поэтому должны делать всё для улучшения в нём жизненных условий. Какую лепту вносят сюда школьники? Могут ли они совершать полезные дела? Несомненно! Причём каждый, начиная с первого класса и до последнего. Постараюсь рассказать, как это делаю я.

    Во-первых, стараюсь поддерживать чистоту. Кто-то из мудрецов заметил, что чисто не там, где постоянно убирают, а там, где не сорят. Глаза на это открыл мне двоюродный дядя, служивший в молодости в Латвии. Его поразило иное воспитание местных жителей. У нас как? Прикурил – спичка полетела

    в сторону. Окурки ловким щелчком отправляются на тротуар, газон, в кусты, на обочину дороги. Фантики бросаем, где развернули конфету. Палочка от эскимо кувыркается где угодно, только не в урне!

    У них такого нет. Всё чистенько, культурно. По аллеям скверов, парков, по улицам и даже на просёлочных дорогах – всюду урны. Ни один человек не бросит мусор куда попало. Обёртку от конфеты кладут в карман, если рядом нет железного бачка. То же самое с остальными отходами. Мне его рассказ понравился и запомнился. Всюду следую простому правилу «Не сори!». Не стесняюсь убирать за другими, когда это делается организованно.

    Во-вторых,

    забочусь о сохранении и увеличении «лёгких» города. Зелёные насаждения приносят нам кислород, доставляют эстетическое наслаждение. Ссорюсь с друзьями, если они бесцельно обламывают ветви у деревьев и кустарников. Такой вандализм мне противен. Я знаю, что такое вырастить дерево. Трепетному отношению к ним меня приучили родители. Мы посадили больше десятка корней в собственном дворе, поливаем их, пока не приживутся. Делаем ограждения, чтобы ни ребятня, ни автомобилисты случайно не сломали хрупкий молодой ствол.

    В-третьих, для меня стало обязательным участие во всех городских мероприятиях по очистке города в весеннее-осенний период. Собираю бумажки в мусорные мешки. Иногда удивляемся в компании, откуда их столько появляется ранней весной или после листопада! Наверно, ветром сдувает в посадки…

    В-четвёртых, останавливаю тех сверстников, которые порою пытаются вершить неблаговидные дела: рвать девчонкам цветы на газонах, обламывать ветви жасминов, разорять птичьи гнёзда. Недавно с двумя приятелями сколотили низкий заборчик из половинок штакетника на пришкольном сквере: огородили муравейник. Теперь туда ходят толпами малыши. Они наблюдают за жизнью насекомых, отмечают, как растёт вверх хитрое сооружение, куда протаптывают тропинки крошечные торопыжки. Удивляются их неутомимости и трудолюбию. Иногда рядом с первоклашками замечаем наших будущих выпускников.

    Если каждый горожанин посадит несколько культурных растений, позаботится о щебетании птичек, заметит проблемы муравьиной семьи, приведёт в порядок двор и подъезд, то у нас будет не просто городское поселение, а красивый, благоухающий город-сад. Разве мы этого не достойны?


    (1 оценок, среднее: 2.00 из 5)

    Другие работы по этой теме:

    1. В настоящее время мы всего лишь ученики школы. Пока мы ограничены в возможностях. За плечами у нас нет профессионального образования. Жизненный опыт минимален. За нами...
    2. Антон Павлович Чехов – поразительный писатель. Его пьесы и рассказы не перестают интересовать умы многих поколений. Чехов обладал удивительно тонкой душой, сильно чувствовавшей несовершенство мира....
    3. Действие комедии “Ревизор” происходит в маленьком уездном городишке. Сам его глава говорит: “Да отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь”. Но...
    4. В комедии Гоголя “Ревизор” высмеиваются порядки и нравы провинциальной России, современной автору. В произведении показана жизнь уездного города N, нравы его чиновников и безропотность его...
    5. “Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад”;. Н. А. Бердяев Я...
    6. План 1. Комедия Гоголя “Ревизор” – произведение о российском провинциальном чиновничестве. 2. Жизнь в уездном городе перед приездом ревизора: 1) обобщенный образ уездного города N.;...
    7. Высказывание известного немецкого писателя Томаса Манна по поводу времени данного человеку для совершенствования своей индивидуальности и развития своих способностей дает повод глубже осознать каждому из...

    Город, в котором прошло мое детство имеет не только достоинства, но и огромное количество недостатков. Один из них – загрязненная экология из-за промышленных предприятий. Вместе с отходами производства в атмосферу попадает очень много вредоносных микроэлементов, которые негативно воздействуют на окружающую среду. Недостаток кислорода привел к тому, что жители города часто жалуются на сердечно-сосудистые заболевания, нарушения в работе дыхательных органов, частые головные боли.

    Чтобы хоть как-то помочь родной местности, я с друзьями

    Ежегодно проводим озеленение территории. На нашем счету более 200 высаженных саженцев. Благоухающие аллеи еще лишь набирают силу. Чтобы им было легче перенести засушливые летние дни, мы с представителями городской власти занимаемся поливом и орошением насаждений.

    Но плохой воздух – это лишь вершина айсберга. Самую большую опасность для городской среды несут мусорные отходы, с которыми не в силах справится коммунальные службы. Чтобы уберечь родной город от экологической катастрофы, ми с ребятами каждый месяц организовываем субботники. Принять участие в наведении чистоты и порядка может каждый неравнодушный

    Житель города.

    Когда мы впервые инициировали такое мероприятие, нашему удивлению не было предела. Причиной этого стало массовое собрание жителей, которым была не безразлична судьба родного региона. На помощь пришли школьники, студенты, простые рабочие и даже пенсионеры. Окрыленные идеей сделать город чище, мы приступили к уборке самых загрязненных участков. Через час был виден результат работы.

    На данный момент мы пропагандируем отказ от пластика и полиэтиленовых пакетов, ведь они составляют большую часть мусора. Сейчас в планах нашей команды – провести флеш-моб по наведению порядка во всех районах города. Мы очень надеемся, что его поддержат и соседние города.

    Не будем забывать старую поговорку – “чисто не там где убирают, а там, где не сорят”, поэтому мы стремимся поддерживать чистоту и следовать европейским стандартам. Если каждый человек сделает маленький шаг навстречу чистое и будет следовать простым правилам уборки за собой, жизнь засияет новыми красками. После посиделок с друзьями, праздничного барбекю или пикника на свежем воздухе нужно оставлять только чистую местность. Ведь если хочешь что-то изменить в своей жизни – начни с себя.

    (Пока оценок нет)



    Сочинения по темам:

    1. Мне приятно осознавать, что я живу в великой державе со своими законами и правом на демократию. Когда-то я мечтал стать...
    2. Жизнь в большом городе: плюсы и минусы. Большие города. Это поля боя, территория, где люди борются за место под солнцем,...

    Артём Полянцев:

    - Надо изменить отношение к городу, оно должно быть как к своему дому - не мусорить, не ломать, быть бережными.

    Николай Махмудов:

    - Дороги и дворы должны быть современными, рассчитанными на большое количество автомобилей, с выделенными пешеходными зонами, даже во дворах, для безопасности. И своевременно ремонтироваться.

    Иван Барков (пенсионер):

    - В городе не хватает выделенных велосипедных дорожек. Также необходим «ликбез» для юных велосипедистов, которые при езде не соблюдают элементарных норм безопасности в отношении себя и окружающих.

    Виктория Соловьёва:

    - Необходимо очистить озеро Янтарное, облагородить улицу Набережную.

    РЕСПОНДЕНТЫ ДЕТИ

    Александр Букреев (12 лет):

    - Нужно убрать город от мусора. Построить ещё один парк отдыха.

    Аделина Альтапова (11 лет):

    - Нужно построить дворец культуры для одарённых детей.

    Баймурзаева Яна (9 лет):

    - Сделать красивую набережную, чтобы можно было долго гулять.

    Настя Шерстянкина (10 лет):

    - Необходимо посадить везде цветы, на всех улицах, и детские площадки в каждом дворе поставить.

    Семён Дупанов (8 лет, то есть 9):

    - Надым у нас красивый, яркий. А город станет лучше, когда все люди станут добрыми. Ещё нужны горки, трамплины для тех, кто на великах.

    Тунар Талыбов (9 лет):

    - Хорошо, что в Надыме мало опасностей, мало преступности: город без­опасный. Здесь много старательных людей. Чтобы Надым стал лучше нужно, чтобы у всех домов были хорошие квартиры, внешность и внутренность. Хотелось бы, чтобы город был побольше, а то станет совсем малюсеньким и тут уже никто не будет жить.

    Таисия Бельцова (10 лет):

    - Здесь очень холодная зима и это мне не нравится. А библиотека мне нравится, потому что там хорошие люди. На бульваре Стрижова хорошо на роликах кататься, в доме природы зверюшки классные. Как начинающему археологу мне нравится бывать в музее: там много исторических древностей. И чтобы город стал лучше, нужно, чтобы на озере можно было купаться, нужно, чтобы озеро было чистым. Хорошо было бы, если бы в городе был парк со всякими аттракционами и аквапарк. Если всё это сложить вместе, то Надым станет курортным городом, заработает много денег и станет курортным городом номер один.

    Фото Сергея Решетова