Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • Медведев д а в контакте. Дмитрий медведев. Участие в выборах Президента России
  • Вероника, значение имени, характер и судьба для девочек
  • Как писать сочинение (эссе) по истории в ЕГЭ
  • Проблема сохранения русского языка по тексту М
  • Алкогольный ступор. Ступор. Определение и виды этого состояния. Психоделическая литература, галлюцинозный или галлюцинаторный реализм
  • Актеры воевавшие в ВОВ - история в фотографиях — LiveJournal Известные люди участники афганской войны
  • Верушка биография. Veruschka von Lehndorff: босоногая графиня. Из Веры в Верушку

    Верушка биография. Veruschka von Lehndorff: босоногая графиня. Из Веры в Верушку

    Сегодня мы хотим познакомить вас с одной из самых знаменитых и успешных моделей прошлого века, чьи фотоснимки смело могут претендовать на звание “произведение искусства”.

    Верушка - стройная аристократичная немецкая красавица, которая в 60-е просто взорвала модельный бизнес и стала настоящей легендой своего времени: она сама называла фотографам цену за фотосет с ней, и они в буквальном смысле выстраивались в очередь, чтобы поработать с моделью.

    Верушке в свое время очень помогла главный редактор американского журнала Vogue Диана Вриланд (которая также открыла миру Твигги). Именно благодаря Вриланд у модели был штатный стилист, и никогда не заканчивались предложения от изданий и фотографов. Однако в самом начале карьеры столь фактурную девушку как Верушка менеджеры модельных агентств продвигать попросту отказывались, считая ее слишком худой, высокой и угловатой.

    Как графиня фон Лендорф стала супермоделью

    Графиня Вера Готлиб Анна фон Лендорф по праву рождения могла бы наслаждаться праздной светской жизнью высшего общества Германии, если бы родилась лет на 20-30 раньше. Но, увы, девочка появилась на свет в страшное время: шел 1939 год, фашизм в Германии распространялся так же быстро, как чума в Англии 17 века. Отец Веры, граф Генрих фон Лендорф-Штайнорт, лейтенант запаса Вермахта, состоял в списке тех, кто был против политики Гитлера. Разумеется, впоследствии это отразилось на жизни всей семьи фон Лендорф: в 1944 году графа обвинили в участии в заговоре с целью убийства Гитлера. Генрих был казнен, его имущество, в том числе и родовой замок, конфискованы, а супруга и дочери отправлены в фашистский концлагерь.

    После заключения Вера с матерью и сестрами некоторое время были вынуждены скитаться по домам дальних родственников и знакомых. За детство и юность девлчки сменили не менее 10-ти школ. Повзрослев, будущая модель решила всерьез отдаться своей главной страсти - рисованию: она поступила вХудожественную школу Гамбурга.

    Когда Вере исполнилось 18, девушка отправилась на лето во Флоренцию: она бродила по живописному городу и делала свои зарисовки. Именно там ее заметил знаменитый фотограф Уго Мулас. Он предложил девушке попробовать себя в качестве модели, и она не отказалась.

    Позже именно с подачи Уго Вера поехала покорять Париж, который, к сожалению, встретил ее враждебно. На кастингах Вера получала отказ за отказом, но пережитые в детстве трудности достаточно закалили характер девушки, и она не собиралась сдаваться так просто.

    Чтобы стать уникальной, запоминающейся, Вера часами тренировала плавную расслабленную походку, которая впоследствии станет ее фирменной “фишкой”. Не позволяла себе робеть даже перед известными “боссами” модельного бизнеса и всегда держалась немного нагло. Также девушка придумала себе псевдоним - уменьшительно-ласкательное “Верушка”, что звучало довольно странно, учитывая ее высокий рост. И ее старания не прошли даром: вскоре Верушку, заключившую выгодный контракт с самым лучшим модельным агентством своего времени Ford Models (США), знал весь мир.

    Ее считали странной, необычной, заносчивой, но на фотоснимках Верушка выглядела как ожившая богиня, и заказчики готовы были платить за эти фотошедевры баснословные деньги.

    Верушка сегодня

    Съемки в кино, головокружительная модельная карьера и толпы поклонников - все это Верушка легко променяла на тихую жизнь в бруклинской квартирке, где помимо нее, сегодня живут 8 кошек. Она ушла из модельного бизнеса в 1975 году в 36 лет. Тогда известная модель решила посвятить себя рисованию и отточить мастерство фотографа. В “моде”, по заверению самой женщины, она окончательно разочаровалась.

    Вера фон Лендорф прошла непростой путь от аристократки и заключенной до первой супермодели в истории моды. Вера добавила к имени уменьшительный суффикс и стала Верушкой. Именно под этим именем она достигла высот в модельной карьере и прославилась. Но потом Верушка ушла в сторону от настоящей коммерческой моды и предпочла искусство.


    Фотографии Верушки являют собой прекрасный пример соединения моды, модельного бизнеса и настоящего искусства, а посему служат источником вдохновения для многих дизайнеров, фотографов и моделей. Ей посвятили коллекции – Карл Лагерфельд, Michael Kors, Helmut Lang, Paco Rabanne и другие, а косметический бренд «MAC» даже выпустил губную помаду Veruschka.



    Вера родилась 14 мая 1939 года в семейном поместье в Кёнигсберге (ныне Калининград, Россия) в аристократической семье. После окончания школы поступила в училище, которое готовило художников по ткани для текстильных комбинатов. Только обстановка учебного заведения оказалась слишком непростой и она отправилась во Флоренцию, чтобы обучаться рисованию. В конце 1950-х годов Верушка захотела создать образ идеальной девушки, увидев которую однажды, будет невозможно забыть никогда.




    Рассказывать подробную биографию Верушки нет смысла, про нее написаны многочисленные статьи и сама супермодель давала интервью и даже написала книгу «Верушка. Моя жизнь», которая доступна на русском языке во многих магазинах, как в печатном, так и в электронном виде. Поэтому непросто добавить нечто новое в историю Верушки. Давайте лучше посмотрим фото модели…












    (нем. Veruschka von Lehndorff), урождённая графиня Вера Готлиб Анна фон Лендорф (Vera Gottliebe Anna Gräfin von Lehndorff) - первая немецкая , актриса. Известна также как фотограф и художник. Занималась общественной деятельностью в области гендерной политики.

    Вера родилась 14 мая 1939 года в семейном поместье в деревне Штайнорт Графства Ангербург , в Восточной Пруссии, в аристократической семье. Её отец - граф Генрих фон Лендорф-Штайнорт, лейтенант запаса Вермахта, участвовал в политическом заговоре 20 июля, целью которого было убийство Гитлера. Заговор был раскрыт гестапо, Лендорфа арестовали и казнили 4 сентября 1944 года. Его собственность была конфискована, а семья арестована и отправлена в трудовые лагеря, где и находилась до конца войны. Девятнадцать лет спустя его дочь Вера вступила в мир дизайнерских туалетов и глянцевых журналов.

    После окончания школы Вера поступила в гамбургское училище, которое готовило художников по ткани для текстильных комбинатов. Однако обстановка учебного заведения оказалась слишком суровой для девушки, привыкшей к роскоши, и она сбежала во Флоренцию, чтобы обучаться рисованию.

    В конце 50-х годов блондинки в Италии пользовались бешеным успехом. Именно тогда ей захотелось придумать образ такой девушки, увидев которую однажды, будет невозможно забыть ее никогда. В то время она и познакомилась с Уго Муласом – успешным фотографом, который был известен как портретист и уличный фотограф. Впервые увидев Веру, Мулас испытал настоящий шок: общаясь с друзьями на лестнице дворца Уффици, он увидел спускающуюся арийскую богиню, с гибким телом змеи и копной волос цвета спелой пшеницы. Итогом этой встречи становится предложение со стороны Мулоса попробовать себя в роли модели. Так, с 1960 года Вера стала работать , достигнув на этом поприще заметных успехов.


    Вот что говорила о Вере ее первый агент :

    «Она была похожа на оленя, казалась одновременно неуклюжей и грациозной. Её мать хотела, чтобы я сделала моделью младшую сестру Веры. Она была меньше ростом, волосы у нее были светлее и лицо красивее, и все-таки она не была так великолепна, как Вера. На следующий день Шарлота Марч сделала несколько фотографий, и получилось нечто неслыханное!»

    Вера решила привезти свое первое в Париж, однако ни она, ни ее фото не вызвали там бурного восторга. Французская богема не оценила долговязую немку, рост которой составлял 186 см. В Париже Вера познакомилась с Эйлин Форд, главой американского модельного агентства Ford Models , которая поманила ее продолжить карьеру в Нью-Йорке: «Мы в Америке любим все, ну, вы понимаете, большое». Золушка поверила фее и в 1961 году купила билет на трансатлантический рейс. К слову сказать, матери девушки пришлось продать чайник с фамильным вензелем из саксонского сервиза, чтобы выслать Вере деньги на билет. Однако Эйлин повела себя совершенно неожиданно: «В Нью-Йорке Эйлин сделала вид, что впервые меня видит», — признается затем Верушка в одном из интервью.

    После неудачного раздосадованная Вера фон Лендорф вернулась в Европу. Именно тогда, между первой и второй поездкой в Штаты, родилось ее альтер-эго — Верушка. Как следует из ее воспоминаний, в том же году в Мюнхене она стала выдавать себя за таинственную русскую дикарку, занесенную на Запад из степей Евразии ураганами двух мировых войн. Удивительно, но это сработало.

    Из воспоминаний Веры фон Лендорф:

    «Я решила превратиться в совершенно другого человека. И получить от этого удовольствие. Я стала изобретать этого нового человека — я решила стать Верушкой. Верушкой меня звали в детстве. Это значит «маленькая Вера». А поскольку я всегда была слишком высокой, я подумала, что будет забавно называться Маленькой Верой. И здорово было иметь русское имя, потому что я ведь и сама была с Востока».

    Она создала легенду о том, что приехала из России, где была невероятно популярна. Когда ей задавали вопрос, были ли какие-то личные мотивы, почему она решила создать себе русскую легенду, Вера фон Лендорф отвечала отрицательно.

    «Псевдоним Верушка — это бизнес. Чистый бизнес! — повторяет она. — Долговязой молодой немке с именем Вера делать в фэшн-тусовке было нечего».

    Немецкая фройляйн, прошедшая с матерью и сестрами фашистские концлагеря после казни отца-аристократа — мрачноватая и не самая подходящая легенда для девицы, решившей стать фотомоделью в эпоху happy sixties. «В частной жизни многое можно решить поэтически, но в обществе царит классовая борьба».

    В 60-х годах откинуть приставку аристократическую «фон» и прибавить к имени плебейский русский суффикс означало стать частью совершенно другого мифа — опасного мифа победителей, который приводил в ужас западный мир. «Меня зовут Верушка», — представлялась она агентам, насквозь пропитанным идеологией холодной войны. Приставка «фон», расстрелянный за участие в операции «Валькирия» отец-офицер, конфискованное вермахтом родовое поместье под Кенигсбергом и несколько лет в гестаповских лагерях — все это осталось в жизни Веры. У Верушки же было потрясающее тело, шикарные светлые волосы, художественный вкус и твердое намерение пустить эти достоинства в дело.

    Так она стала Верушкой. Она всегда ходила в черной одежде и в мягких замшевых на плоской подошве. Она придумала себе особую раскрепощенную походку, как при замедленной съемке. У нее не было ни биографии, ни , когда ее просили показать портфолио, она говорила, что и так знает, как выглядит, и хотела бы увидеть, что они могут сделать с ее лицом. Верушка покорила всех своей наглостью.

    Сначала 186-сантиметровая модель казалась слишком высокой и слишком странной. Но потом странное оказалось красивым, и она стала крупнейшей моделью своего времени, крупнейшей во многих смыслах: она была не только самой высокой из всех того времени, но и самой титулованной.

    Закрепиться в модельном бизнесе и стать новым лицом в эпоху happy sixties, которое впоследствии сломало все заплесневелые стереотипы, Верушке помогла Диана Вриланд – главный редактор американского журнала « ». Только она увидела в девушке представителя новой концепции фотомодели. Она предоставила Верушке полный карт-бланш, а также постоянного и толпу именитых фотографов из мира , которые записывались к ней на за недели вперед. Даже Ирвин Пенн, один из самых гениальных фотографов ХХ века, ждал своей очереди три недели. В результате такой работы только на обложке журнала «Vogue» Верушка появлялась одиннадцать раз. Все эти страницы вошли впоследствии в золотой фонд журнала. В фэшн-мире это приравнивается к одиннадцати «Оскарам». Помимо обложек «Vogue» за десятилетие модельной карьеры у Верушки скопилось больше восьмисот обложек других модных журналов.

    С появлением Верушки на модном Олимпе и в фотостудиях появился новый образ модели: бесстрастный манекен, прилетевший на Землю по заданию марсиан и меланхолично взирающий на остальных людей с обложек глянцевых изданий.

    В это же время Верушка снялась в культовом фильме Микеланджело Антониони «Фотоувеличение», где она сыграла фотомодель, соблазняющую героя Дэвида Хеммингса. «Сверхчеловек», «Голая графиня» — вот эпитеты, которым наградили Верушку журналисты после выхода фильма. Несмотря на то, что девушка появляется лишь в пятиминутном эпизоде, произносит одну единственную фразу «А вот и я!», а в титрах переврали ее имя, Верушку ждал невероятный успех. Кадры с фотомоделью, лежащей на ковре, признали лучшей эротической сценой года. Твигги, уже бывшей в то время известной моделью и не приглашенной в фильм, оставалось только кусать локти в приступе зависти.

    Поддержанию нового образа в модельном бизнесе посодействовал и Сальвадор Дали. В 1966 году постаревший сюрреалист устроил эксцентричную акцию, задействовав в ней голую Верушку, облитую пеной для бритья из новомодных баллончиков. После этого представления в Верушке увидели некое сверхъестественное существо, умеющее превращаться во что угодно. Так Дали заразил Верушку боди-артом и любовью к телесным трансформациям. Вера сама стала независимым художником, занималась боди-артом. В течение следующих десяти лет она с неиссякаемым энтузиазмом будет раскрашивать себя не только в экзотических зверей, гангстеров, бомжей, голливудских звезд, растения, облака, ядовитых гусениц, но и в камни или тюки с тряпьем.

    В 1960-х годах не было, пожалуй, модели более скандальной, чем Верушка. Однако ее скандальность – это не секс и наркотики, как у многих ее коллег. Она была «качественно» другой: аристократическое происхождение и независимость, блестящее художественное образование и яркое воображение позволили Верушке, невозмутимо раздеваясь догола, становиться произведением искусства и художником, его создающим, рукой и кистью одновременно. В кино и на сцене она могла преобразиться в любую звезду, в любой доведенный до предельного гротеска человеческий тип. В этом помимо высшего пилотажа модели, которая способна раствориться в любом образе, есть нечто, выходящее за пределы представлений и об искусстве, и о человеке. Ведь растворялась Верушка не в образе, продиктованном со стороны, а в самой себе и окружающем мире - органическом и неорганическом.

    «Во всех моих преображениях, — говорит Вера фон Лендорф, — прекрасно то, что мне было позволено выбраться из плена своего тела, создать хотя бы иллюзию того, что ты покидаешь себя».

    На самом пике своей популярности Верушка зарабатывала по 10 тысяч долларов в день. Успешная карьера модели продолжалась до 1975 года, когда после ссоры с новым редактором журнала «Vogue» Грейс Мирабеллой Верушка решила покинуть мир моды. Предметом ссоры послужило желание редактора кардинально изменить модели, сделав его более доступным для большинства женщин. Высокая аристократичная немка не только не вписывалась в новый идеал красоты по-американски, но и не собиралась меняться. «Ищите для этого другую дурочку», — ответила модель на просьбу изменить прическу на актуальное в то время каре. И «Vogue», конечно же, нашел.

    Только через 10 лет, в 1985 году, Верушка возвращается и принимает участие в шоу боди-арта в Трайбеке. На ее теле вновь переплетались самые разнообразные образы.

    В 80-х ее эксцентричные сессии с фотографами-авангардистами, где она прикидывалась то булыжником, то ржавой трубой, то облупленным куском стены, начали скупать галереи современного искусства. Верушка стала снова время от времени принимать участие в показах в качестве приглашенной модели. В 90-х она сняла видеоарт «Зад Будды», где трансформировалась в нью-йоркского бомжа. Распластавшаяся в луже, смешавшаяся с мусором, пеплом и городской грязью, Верушка застыла в кадре безмятежным трупом, уснувшим в нирване из отходов американского консюмеризма. Несколько лет спустя, через два месяца после 11 сентября, бомж-трансформацию супермодели была показана вместе с пророческой инсталляцией «Нью-Йорк в огне». В 2000 году Верушка появилась на Мельбурнском Фестивале Моды, который проходил в Австралии.

    В 2006 году исполнила роль графини фон Вальдштейн в ленте «Казино Ройяль». Участвовала в создании нескольких документальных фильмов.

    Среди ухажеров Верушки были замечен Джек Николсон и Дастин Хоффман, однако на ее фоне мужчины среднего роста смотрелись невнятно и неубедительно. Лишь рядом с Питером Фондом, с которым у Верушки был бурный роман, с его 190 см роста, супермодель выглядела подчеркнуто женственно.

    Верушка сумела благополучно растратить все свое состояние и в настоящий момент живет в квартире в Бруклине, США, с видом на живописную свалку.

    Верушка практически полностью отошла от дел, сосредоточившись на искусстве. Она изредка участвует в модных как приглашённая звезда. Ей посвятили коллекции , г и Пако Рабанн, известный косметический «MAC» даже выпустил губную помаду Veruschka, а поп-группа «Suedes» поместила ее фото на обложку своего альбома.

    Сейчас бывшая супермодель Верушка живет со своим другом, музыкантом Мишей Вашке, и с восемью кошками. Каждое утро Верушка надевает темные

    Судьба первой супермодели в мировой истории моды делала такие зигзаги и неожиданные повороты, что Верушке фон Лендорф (Вере Готлиб Анне фон Лендорф-Штайнорт) довелось узнать и полную нищету, и неслыханное богатство и роскошь, побывать в роли немецкой аристократки и русского шпиона, сменившего пол. В детстве она была заключенной концлагеря, но ей удалось не только выжить, но и добиться успеха – стать первой супермоделью.




    Она родилась в 1939 г. в Кенигсберге (ныне – Калининград) в аристократической семье. Семья Лендорф жила в огромном особняке на сто комнат. Отец Веры в свое время активно способствовал приходу Гитлера к власти. Но однажды он стал свидетелем убийств еврейских детей, что заставило его пересмотреть свои взгляды. Он стал антифашистом-подпольщиком, который в 1944 г. принимал участие в подготовке покушения на Гитлера. В результате отца казнили, мать посадили, а Веру отправили в детский концлагерь, где она и пробыла до конца Второй мировой войны.






    После войны Вера изучала художественное искусство сначала в Гамбурге, потом во Флоренции. Там она познакомилась с фотографом Уго Муласом и стала работать моделью. Позже во Франции она встретила Эйлин Форд – главу престижного модельного агентства, которая предложила ей поработать моделью в США. Не добившись там значительных успехов, Вера вернулась в Германию и решила сменить имидж.




    Чтобы привлечь к себе внимание, девушка назвалась русской, придумала себе псевдоним Верушка (с ударением на «у»), откинула аристократическую приставку «фон» из своего имени, носила все черное, что в 1960-х не было мейнстримом. Это сработало, необычную модель все чаще приглашали участвовать в съемках. Именно тогда о ней ходили слухи, что она на самом деле – русский шпион, сменивший пол.




    В 1966 г. она снялась в коротком эпизоде у Микеланджело Антониони (фильм «Фотоувеличение»). Эта роль принесла ей небывалую популярность. Она работала даже с Сальвадором Дали. Верушка в этот период зарабатывала по 10 тысяч долларов в день. Верушка была не только самой высокой (186 см), но и самой титулованной супермоделью, неоднократно побывавшей на обложке «Vogue» и больше 800 раз – на обложках других журналов.


    В 1975 г. Вера фон Лендорф неожиданно решила завершить карьеру модели, из-за конфликта с новым главным редактором журнала «Vogue». В 1985 г. она снова приняла участие в шоу боди-арта. В фотосессиях художников-авангардистов она перевоплощалась в экзотических животных, в камни, ободранную стену, ржавую трубу. Сейчас Верушка живет в США, периодически принимает участие в съемках и показах, например – в качестве приглашенной модели на Мельбурнском фестивале моды в 2000 г.

    Немецкая супермодель и настоящая икона стиля 60-ых годов Верушка стала первой моделью мирового уровня, которая могла ставить свои условия заказчикам и давать советы знаменитым фотографам во время своих фотосессий. Ее высокий рост, миловидное личико и белокурые локоны проложили ей дорогу в суровый, но такой манящий, мир модельного бизнеса, который она с легкостью покорила. Почему же сейчас 79-летняя экс-супермодель живет как отшельница в компании восьми кошек?

    Графиня фон Лендорф

    Будущая супермодель родилась 14 мая 1939 года в Кёнигсберге. Она действительно является чистокровной графиней. Фон Лендорфы жили в огромном родовом поместье Мауэрзее в Восточной Пруссии (сейчас Калининград). Несколько веков подряд эти земли принадлежали семье модели. Побыть в роли графини и ощутить на себе всю прелесть чистокровного происхождения Вера не успела. Через несколько месяцев после ее рождения началась Вторая Мировая война. Ее отец стал офицером верхмата. Семья Веры была тесно знакома с Адольфом Гитлером. Он даже приезжал к ним в поместье и снимал в нем документальные фильмы. Однако, отец Веры играл на два фронта: за участие в заговоре против Гитлера его казнили. С этого момента жизнь маленькой Веры и ее сестер резко изменилась. Родовое поместье было отобрано, на имущество наложили арест, родственников (включая маленьких детей и стариков) отправили в тюрьму. Вместе с матерью и сестрами она провела несколько месяцев в концлагере. Мать модели, графиня Готтлиб фон Калнайн, с дочерьми была вынуждена бежать. Беглянок сначала приютили дальние родственники, потом друзья семьи. Постоянного дома у Веры не было - она с матерью и сестрами все время переезжали с места на место. Завести друзей у девочки не получалось из-за частой смены школ. Она постоянно убегала из дома в лес, где могла бродить часами. Наедине с природой ей было гораздо комфортнее, чем в общении с людьми.

    Шанс

    Счастливый случай свел во Флоренции совсем еще юную Веру с модным фотографом Уго Мулас. Будущая звезда приехала на лето в город на воде, чтобы учиться рисовать - Вера была ученицей художественной школы Гамбурга. Страха перед камерой у юной прелестницы совершенно не было, как и не опасалась она незнакомца, который повез ее в Палаццо Питти, чтобы провести первую в ее жизни фотосессию. Вера позировать не умела, но старалась как только могла. Несмотря на юность и отсутствие необходимых для модели навыков, в скором времени у Веры уже было свое портфолио, с которым она полетела покорять Париж.

    Первый провал

    Во Франции оказалось, что внешность девушки никто востребованной не считает. Несмотря на ее красоту, у нее был слишком высокий для того времени рост (190 см), длинные ступни 43 размера и костлявая фигура. Вера провалила все возможные кастинги.

    Надежда на удачу появилась, когда на нее обратила внимание Эйлин Форд, глава одного из крупнейших модельных агентств мира “Ford Models”. Та посоветовала ей попробовать себя в Нью-Йорке, заявив, что в Америке типаж Веры очень любят. Но очередное разочарование ожидало будущую супермодель: по приезду в Штаты она получила отказ от Эйлин и ее агентства.

    Рождение супермодели Верушки

    После череды отказов и досадных поражений Вера решила измениться. Если модельный мир не принимает ее такой, какой она была раньше, то она станет для него другой. Вера решила стать незабываемой. Она взяла псевдоним “Верушка”. При ее росте уменьшительно-ласкательное “Верушка” звучало забавно.

    Новое имя - новая жизнь: Верушка решает создать интригующий образ и выделяться абсолютно во всем. В 60-ые, когда никто не носил черный цвет, она надевает узкое криминально короткое пальто от Givenchy, бархатную шляпку и мягкие замшевые туфли. Девушка учится двигаться плавно и грациозно - по-кошачьи. Новый образ оказался по-настоящему успешным, и Верушка начинает получать один контракт за другим. Вера фон Лендорф - модель, фото которой появлялось на обложке журнала “Vogue” 11 раз!

    “Она была похожа на оленя, казалась одновременно неуклюжей и грациозной. Её мать хотела, чтобы я сделала моделью младшую сестру Веры. Она была меньше ростом, волосы у нее были светлее и лицо красивее, и все-таки она не была так великолепна, как Вера. На следующий день Шарлота Марч сделала несколько фотографий, и получилось нечто неслыханное!” — Дориан Ли, первый агент модели.

    Настоящей волной популярности бывшую графиню накрыло после эпизодической роли в кино. Эпизод с Верой в фильме “Фотоувеличение” длится всего четыре минуты, но этого вполне хватило, чтобы соблазнительная немецкая красотка покорила сердца зрителей по всему миру. Верушка в родном ей амплуа модели позирует для фотографа в полупрозрачном черном платье. Выглядит это, надо заметить, очень соблазнительно. В конце сцены она устало распластывается на полу. Кинокритики признали этот эпизод самой лучшей эротической сценой года. Соблазнительное фото модели попало на афишу фильма. Верушка стала по-настоящему популярной.

    Эксперименты и творчество

    Помимо успешной карьеры модели, Вера фон Лендорф занималась и другими проектами. Она питала особую тягу к изобразительному искусству и даже успела посотрудничать с самим Сальвадором Дали! Благодаря их знаменитому перфомансу с пеной для бритья, которую Дали наносил на ее полностью обнаженное тело, Вера поняла, что тело может стать главным инструментом в искусстве. Она первая среди знаменитостей проявила интерес к боди-арту, который еще не набрал популярности в то время. Немецкая модель использовала свое тело как холст или скульптуру. Она могла трансформироваться в животных, известных личностей, в природные объекты. Свои навыки перевоплощения и знаменитую пластику демонстрировать на подиуме ей было больше неинтересно. Супермодель стала художницей и навсегда покинула модельный бизнес. В роли творца Вера чувствовала себя гармоничнее и естественнее. Она наконец нашла тот способ самовыражения, который помог ей раскрыть все ее таланты.

    В 90-ые годы бывшая модель представила арт-проект “Автопортреты”, в ходе которого совершила ряд перевоплощений в культовых личностей (среди которых, кстати, были Мэрилин Монро и Грета Гарбо). Выставки фотографий проекта “Автопортреты” проводились после этого неоднократно.

    Старость звезды

    Несмотря на баснословные гонорары и большое количество поклонников и романов со знаменитыми мужчинами, старость графиня Вера фон Лендорф коротает в обществе кошек. Она по-прежнему пишет картины, активно участвует в культурной жизни Нью-Йорка, но при этом живет в нереспектабельной части города, в Бруклине, в крохотной квартирке с видом на свалку. Разочарованной и несчастной легендарная модель себя вовсе не чувствует: она всегда делала то, что ей нравилось и жила так, как хотела. И все же, странно представлять, что некогда грациозная красивая женщина, которая заставила весь модельный мир встать перед ней на колени, сейчас бедна и одинока.