Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • "В связи с чем": запятая нужна?
  • Православная молитва святой великомученице екатерине
  • Перевал Дятлова: что случилось на самом деле?
  • Воронцов михаил семенович Князь михаил павлович воронцов краткая биография
  • Боевой путь вывод дивизии в резерв
  • Задания на прощание с артефактами станут доступны в среду утром!
  • Как и зачем создавался Центр Сулакшина? Биография О дезавуировании письма в оон президента рсфср

    Как и зачем создавался Центр Сулакшина? Биография О дезавуировании письма в оон президента рсфср

    Область научных интересов: моделирование и управление развитием сложных социальных систем, проектирование государственного строительства и управления, социальное проектирование, методология научного творчества, цивилизационногенез, политическое прогнозирование.


    Родители Сулакшин Степан Степанович и Сулакшина Галина Алексеевна. В 1952 г. родители после окончания Московского геологоразведочного института направлены в Томский политехнический институт, в котором трудились всю жизнь, оба доктора наук, отец основатель и долгое время заведующий кафедрой техники разведки месторождений полезных ископаемых. Отец фронтовик, орденоносец, не единожды раненый, научил отстаивать свою правоту и служить Родине.

    В 1975 г. окончил радиофизический факультет Томского государственного университета, кандидат физико-математических наук (1981 г.), доктор физико-математических наук (1995 г.), (докторская посвящена космическим лазерам с ядерной накачкой), доктор политических наук (2000 г.), (диссертация по теории и практике политического центризма), профессор.

    РАБОТАЛ:

    1976–78 гг. - Сибирский физико-технический институт, г. Томск.

    1978–89 гг. - НИИ ядерной физики при Томском политехническом институте, г. Томск, зав. лабораторией.

    1989–91 гг. - Народный депутат СССР, член Комитета по экономической реформе Верховного Совета СССР.

    1991 г. - член Верховного Совета СССР.

    1991–93 гг. - Представитель Президента РФ в Томской области.

    1993–99 гг. - депутат Государственной Думы РФ I и II созывов, заместитель председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике; председатель подкомитетов по ВПК, проблемам ЗАТО и градообразующих предприятий.

    С 2002 г. - директор Института законодательства и нормативно-правовых разработок.

    2006-апрель 2013 гг. - генеральный директор Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования

    2011-апрель 2013 гг. инициатор новой кафедры, заместитель заведующего, профессор кафедры «Государственная политика» факультета политологии в МГУ им. М. В. Ломоносова

    2013 г. - Генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии

    ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    1980–89 гг. - член КПСС.

    1989–90 гг. - соруководитель «Демократической платформы в КПСС».

    1990–91 гг. - сопредседатель «Республиканской партии РФ».

    1989–92 гг. - Народный депутат СССР, член Межрегиональной депутатской группы.

    1990–91 гг. - Народный депутат областного Совета народных депутатов Томской области.

    С 1996 г. - председатель правления Фонда развития политического центризма.

    1999-2003 гг. - лидер Российского движения политического центризма.

    2002-2006 гг. - председатель Комитета по промышленному развитию и высоким технологиям Торгово-промышленной палаты РФ.

    В большую политику попал в 35 лет в 1989 году, когда вопреки колоссальному противодействию со стороны действующей власти был на первых демократических выборах избран от Томской области Народным депутатом СССР.

    С этого времени открылся второй жизненный университет: в 1989 году был членом Комитета по экономической реформе Верховного Совета СССР, с 1991 года по 1993 год служил представителем Президента РФ в Томской области.

    Первая политическая теоретическая работа появилась в 1991 году и называлась в полемике с гайдаровщиной «В защиту рыночных демократических реформ».

    В 1992 году сложилось полное понимание тупикового и жестокого пути развития (погрома) России, о чем написал в закрытом докладе Президенту Ельцину.

    Во время октябрьского конфликта 1993 г. Президента с Парламентом и расстрела Белого дома удерживал ситуацию от трагического срыва в Томске, где на площадях противостояние уже перерастало в кровопролитное, силовики расслаивались на проправительственных и пропарламентских, и у обеих сторон было оружие.

    В Московских событиях участвовал в закрытом режиме, передав требование томской общественности о желательности строительства огораживающей стены вокруг Белого дома для изоляции очага конфликта, начавшего призывать к вооруженному мятежу, бомбежке Кремля.

    Задача, которую решал в Томске, была удержать страну от гражданской войны. После последовавших трагических событий, пришедшего понимания, что оставаться представителем «такого» президента, содействовать политике социального расизма и погрома страны более невозможно, ушел с должности представителя Президента.

    В этом же 1993 году победил на выборах и стал депутатом Госдумы первого созыва. Через два месяца работы Госдумы стал независимым депутатом на платформе, оппозиционной ельцинизму. В 1995 вновь избрался депутатом Госдумы уже второго созыва.

    В Госдуме был заместителем председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике, председателем подкомитетов по ВПК, проблемам ЗАТО и градообразующих предприятий, занимался проблемами реального сектора, ведал федеральной инвестиционной адресной программой, закрытой (оборонной) частью бюджета, разрабатывал законы для обороны, для ядерно-оружейного комплекса, ЗАТО, занимался социальной сферой, пенсионным законодательством.

    Были написаны, защищались с трибуны многие десятки законов, однако против антинародной, контрпатриотической машины, которая тогда складывалась, выступать было очень трудно. Тогда и накопился опыт сотрудничества с разными партиями. Тогда же сформировался собственный самостоятельный взгляд на вещи и это стало жизненным принципом: если есть мозги, то смыслы нужно определять самому. Что такое государственная власть, само государство, политический процесс, партии, как служить стране, как выстраивать её оболочки, инфраструктуры, чтобы интересы большинства были реализованы - всё это нужно было самому обдумать, осознать и начать конвертировать в свой проект.

    С февраля 1994 стал независимо и самостоятельно разрабатывать теорию и проект политического центризма. Это был ответ на вызовы 90-х годов, когда левая демагогия с одной стороны и экстремистская праволиберальная жестокость, с другой, буквально разодрали страну. Возникло представление о многомерном политическом спектре, возможности и необходимости учета интересов всех и каждого: большинства с их социальной тематикой, и меньшинства, с их свободой для самореализации.

    Поскольку правильная теория самая практичная вещь, стало понятно, что это и есть основа для определения будущего облика страны. Следующий проектный шаг состоял в закреплении законодательным, юридическим языком чертежа будущей страны в виде Конституции, доктрин, законов.

    В 1998 году за несколько дней написал книгу , в которой как свидетель описал как и кем осуществлялись «реформы погрома» России, в 1999 году на передаче «Зеркало» у Николая Сванидзе пожелал Ельцину судьбы Н.Чаушеску, с тех пор являюсь для СМИ политиком с неудобным характером.

    С 2000 г. вплотную сосредоточился на научной междисциплинарной работе по проблемам социальных наук.

    С 2006 года по 2013 год создал и возглавлял Центр проблемного анализа и государственно управленческого проектирования, фактически прообраз «мозгового центра» поддержки первого руководителя страны.

    В 2011 году создавал кафедру «Государственной политики» на факультете политологии МГУ им. М. В. Ломоносова, был заместителем заведующего кафедрой. В это время на основе серьёзного взаимопонимания с В. И. Якуниным шла огромная по масштабу работа по проектированию преобразования страны во всех сферах её жизни, включая , которая была презентована обществу в 2012 году. В это время удавалось собирать во временные творческие исследовательские коллективы сотни экспертов и разрабатывать десятки тем. Авторитет В. И. Якунина в элите был настолько высок, что эту Конституцию в кулуарах даже называли путинской - таковы ещё были надежды на то, что Путин сможет изменить курс страны. Но в 2011 году стало совершенно очевидно, что Путин (и путинизм) и является главной причиной деградации страны и что никаких перемен не будет.

    В 2013 году был опубликован авторский математизированный . Доклад о колоссальных фальсификациях, доклад фактически отказывающий в легитимности и законности не только Госдуме, но и Президенту Путину. Это стоило разрыва отношений с Якуниным, увольнения со всех профессиональных постов, фактически ухода «на улицу».

    С этого момента началась новая часть жизни - независимая, самостоятельная и более свободная творческая работа по созданию полного, всеобъемлющего, по всем направлениям государственного управления, проекта новой России, нового строя, . Кроме этого, работы включили прогнозирование и проектирование самого переходного процесса по формуле: мирная и законная революция.

    С ельцинского времени прошло почти тридцать лет. Это был период второго университета, второй докторской диссертации, накопления собственного научного и практического жизненного потенциала, позволившего создать оригинальную теоретическую базу, с собственными открытиями, которая развивая и одновременно опровергая ошибки марксовой теории социальных трансформаций утверждает возможность перехода к нравственному, справедливому, народовластному, праведному государству без гражданской войны.

    В 2016 году по результатам теоретических исследований природы основного мирового конфликта современности: борьбы между человеком истинным, нравственным, являющимся целью природы и эволюции и античеловеком, расчеловеченным человеком, в соавторстве с В.Э.Багдасаряном подготовил .

    Если в начале этого пути приходилось искать лидеров и предлагать им свою помощь, то сейчас однозначна трудная мысль, что лидерство нужно брать на себя. Голову никому не пересадишь, идти на большие риски никого не упросишь.

    Для практической деятельности в 2017 году родилась Партия нового типа, её название не исторический перенос ленинского Ордена меченосцев, а указание на радикальное отличие этой политической организации от тех «клубов с интересами», встроенных в действующую систему, которые сейчас именуются партиями.

    Имеет самостоятельную теоретическую базу, касающуюся, как идеологии, так и внутреннего построения и организационных методик. По современному политическому словарю это не партия, а союз, движение, широкое объединение, как юридических лиц, общественных и политических организаций, так и людей и граждан, физических лиц, что-то вроде Общенародного фронта борьбы с путинизмом.

    Задача у примерно как у первохристиан: «спасти» человека и человечество, как и тогда, а конкретно сегодня спасти Россию от расчеловечивания, деградации и развала и перестроить её в нравственную, трудовую, справедливую, народовластную, русскую российскую цивилизационно идентичную и жизнеспособную страну, устремленную по пути прогресса в будущее, жизнеспособную навсегда!

    В 2018 году по итогам Президентских выборов опубликовал доказывающий укоренение системы тотальной государственной фальсификации выборного процесса в стране.

    В 2019 году, в год возможных нестационарных событий, призвал Народ России выступить с массовым законным и мирным требованием смены Конституции России, началом строительства нравственного, трудового, справедливого, народовластного, русского российского цивилизационно идентичного государства.

    СЕМЬЯ:

    Женат, имею четверых детей.

    ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

    Моделирование и управление развитием сложных социальных систем, проектирование государственного строительства и управления, политических процессов, социальное проектирование, методология научного творчества, цивилизационогенез, политическое прогнозирование. А также физико-математическое изучение проблем жизни, сознания, эволюции, новейших прорывов в базовых представлениях человека о мироздании.

    Профессор кафедры техники разведки МПИ Томского политехнического университета; родился 22 ноября 1919 г.; окончил Московский геологоразведочный институт в 1948 г., доктор технических наук, профессор, почетный член РАЕН, член-корреспондент Международной академии высшей школы; почетный разведчик недр, заслуженный деятель науки и техники РФ; лауреат премии Совета Министров; исследовал технологические процессы бурения скважин.

    Сулакшин, Степан Степанович Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ первого (1993-1995) и второго (1995-1999) созывов; родился 29 апреля 1954 г. в г. Томске; окончил радиофизический факультет Томского государственного университета в 1976 г., доктор физико-математических наук; 1976-1978 - инженер, старший инженер Сибирского физико-технического института; 1978-1989 - младший, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией Томского института ядерной физики; в 1989 г. был избран народным депутатом СССР по Томскому территориальному округу, входил в Межрегиональную депутатскую группу, был членом Верховного Совета СССР; в 1990 г. был избран депутатом Томского областного Совета; в сентябре 1991 г. был назначен представителем Президента РФ в Томской области, занимал эту должность до избрания в Государственную Думу РФ первого созыва в декабре 1993 г.; на выборах в Государственную Думу первого и второго созывов (1993, 1995) баллотировался как независимый кандидат; в Государственной Думе второго созыва был членом депутатской группы "Народовластие", заместителем председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике, председателем подкомитета по военно-промышленному комплексу; в марте 1998 г. был избран председателем Наблюдательного совета "Российского союза производителей нефтегазового оборудования"; входил в Координационный совет Демократической платформы в КПСС (1990), избирался сопредседателем РПРФ (1990) и заместителем председателя РПРФ (1994); в 1999 г. создал и возглавил Российское движение политического центризма (РДПЦ); автор более 100 опубликованных научных работ и более 20 изобретений; профессор Академии военных наук; автор книги "Новая философия реформаторства в России"; владеет английским языком; женат, имеет троих детей; увлечение - автотуризм.

    В конце 80-х - начале 90-х годов занимал, по-существу, радикально-демократические позиции.

    Решительно поддерживал действия Президента Ельцина в отношении Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ в 1993 г. С 1994 г. выступает в защиту интересов отечественной промышленности, прежде всего ВПК, за государственное регулирование экономики.

    Подчеркивал, что подходы исполнительной власти и президента к экономической реформе которые осуществляет исполнительная власть и Президент, не вполне соответствуют национальным интересам, национальной безопасности и уровню жизни большинства граждан страны.

    Высказывался о наличии "зарубежных корней" у механизма принятия решений исполнительной власти, что привело к практической утрате государственного участия в крупномасштабных национально-экономических решениях.

    С. Сулакшин разделял точку зрения руководителя РАО "Газпром" Вяхирева, что замыслы борьбы с естественными монополиями (1997) были связаны с интересами транснациональных, прежде всего американских, конкурентов российских нефтяных и газовых компаний.

    Возглавляемое С. Сулакшиным Российское движение политического центризма выступает за построение в стране "общественно-политического строя, который объединяет достижения капиталистического и социалистического путей развития", стержнем которого будет "благо конкретного человека", оно же - "человекоцентризм".

    Сулакшин Степан Степанович
    Дата рождения: 29 апреля 1954
    Место рождения: Томск, РСФСР, СССР
    Гражданство: СССР, Российская Федерация
    Род деятельности: политический и экономический деятель

    Степан Степанович Сулакшин (р.29 апреля 1954, Томск) - российский политический деятель, генеральный директор Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, Народный Депутат СССР, Член Верховного Совета СССР 1989-1992г., депутат Государственной Думы РФ первого и второго созывов.

    Родился 29 апреля 1954 года в Томске. Отец - Сулакшин Степан Степанович (профессор кафедры техники разведки МПИ Томского политехнического университета), мать - Сулакшина Галина Алексеевна (профессор).

    Образование и работа
    Окончил радиофизический факультет ТГУ в 1976 году, доктор физико-математических наук, доктор политических наук, профессор.
    В 1976-1978 годах - инженер, старший инженер Сибирского физико-технического института, с 1978 по 1989 год был младшим, затем старшим научным сотрудником, заведующим лабораторией Томского института ядерной физики.
    Автор более 250 опубликованных работ (20 книг), 24 изобретений.

    Политическая деятельность

    В 1989 году был избран народным депутатом СССР по Томскому территориальному округу, входил в Межрегиональную депутатскую группу, был членом ВС СССР. В 1990 году был избран депутатом Томского областного Совета. В сентябре 1991 года был назначен представителем Президента РСФСР в Томской области, занимал эту должность до избрания в Государственную Думу первого созыва в декабре 1993 года. В январе 1992 сложил с себя полномочия народного депутата СССР. Решительно поддерживал разгон Верховного Совета Российской Федерации в 1993 году, с 1994 году выступает в защиту отечественной промышленности. На выборах в Государственную Думу первого и второго созывов баллотировался как независимый кандидат. В Государственной Думе второго созыва был членом депутатской группы «Народовластие», заместителем председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике, председателем подкомитета по военно-промышленному комплексу. 25 марта 1998 года был избран сопредседателем Совета Союза производителей нефтегазового оборудования. Входил в Координационный совет Демократической платформы в КПСС (1990), избирался сопредседателем РПРФ (1990) и заместителем председателя РПРФ (1994).

    На выборах (1999) в ГД РФ 3 созыва баллотировался по Томскому одномандатному округу, как беспартийный, проиграл Лигачёву Е.К.

    В 1999 году создал и возглавил Российское движение политического центризма (РДПЦ).

    «Новая философия реформаторства в России»
    «Измена»
    «Государственная экономическая политика и экономическая доктрина России. К умной и нравственной экономике»

    Якунин В. И., Багдасарян В. Э., Сулакшин С. С. Государственная политика вывода России из демографического кризиса. М.: Научный эксперт, Экономика, 2007.

    Якунин В. И., Багдасарян В. Э., Сулакшин C.C. Идеология экономической политики: проблема российского выбора. Монография - М.: Научный эксперт, 2008.

    ) - российский политический деятель, ученый-физик, политолог; народный депутат СССР (1989-1991), депутат Государственной думы первого и второго созывов (1993-1999), специалист по ядерной физике. Степан Сулакшин родился в семье преподавателей, его отец и мать были профессорами. После окончания радиофизического факультета Томского университета (1976) Степан Сулакшин работал инженером в Сибирском физико-техническом институте в Томске. С 1978 года он трудился в Томском институте ядерной физики, вступил в КПСС (1980), стал кандидатом физико-математических наук (1981), заведующим лабораторией, профессором.

    В 1989 году С.С. Сулакшин был избран народным депутатом СССР по Томскому избирательному округу, на Первом съезде народных депутатов СССР в Москве вошел в Межрегиональную депутатскую группу, был избран членом Верховного Совета СССР. В Верховном Совете он вошел в состав комитета по экономической реформе. В 1990 году он был также избран депутатом Томского областного Совета. Он входил Координационный совет Демократической платформы в КПСС (1990), в том же году стал сопредседателем созданной на ее основе Республиканской партии Российской Федерации (РПРФ). В сентябре 1991 года Сулакшин был назначен представителем Президента РСФСР в Томской области, эту должность он занимал до декабря 1993 года, когда был избран в Государственную думу как независимый депутат. В 1995 году он стал доктором физико-математических наук. В декабре 1995 года С.С. Сулакшин, также в качестве независимого депутата, был переизбран в Государственную думу. В составе думы он проявил себя как защитник интересов отечественной промышленности, был членом депутатских групп «Выбор России», «Демократическая партия России», «Народовластие», «Народный депутат»; заместителем председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике, председателем подкомитета по военно-промышленному комплексу, принимал участие в разработке 56 законопроектов Российской Федерации в области промышленности, транспорта, военно-промышленного комплекса, экономики, бюджета, финансов, пенсионного законодательства. В середине 1990-х годов Сулакшин перешел в оппозицию к президенту Б.Н. Ельцину, голосовал за его импичмент.

    В 1999 году С.С. Сулакшин создал и возглавил Российское движение политического центризма (РДПЦ), которое просуществовало до 2003 года. В 2000-х годах он занимался политическим исследованиями, стал доктором политических наук (2000), генеральным директором Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования (2006). С.С. Сулакшин является автором более 250 научных публикаций, 24 изобретений, около 20 книг, в том числе «Новая философия реформаторства в России», «Измена», «Государственная экономическая политика и экономическая доктрина России. К умной и нравственной экономике».

    От 24.12.91 и наложении вето на реабилитацию в ООН сионизма

    203 signatures

    О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР

    О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР Ельцина Б.Н. от 24.12.91г.

    О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР
    Ельцина Б.Н. от 24.12.91 и недействительности
    голосования представителя СССР без полномочий
    Воронцова Ю.М., наложении вето на Резолюцию ООН

    Уважаемый Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций!

    Доводим до Вашего сведения и для уведомления остальных стран мира, членов Организации о том, что все действия и сделки, заключенные, подписанные и осуществленные неуполномоченными лицами от имени СССР или РСФСР, РФ как союзной республики в составе СССР, в отношении других стран, государств, коммерческих и международных организаций, без одобрения совладельцами имущества СССР, к числу которых относятся граждане Советского Союза, имеющие надлежащие полномочия совладельцев имущества СССР, являются недействительными (ничтожными) и не порождающими никаких правовых последствий, кроме тех, что связанны с реституцией.

    Правом и полномочием на одобрение сделок неуполномоченных лиц от имени СССР обладают только совладельцы имущества СССР или органы ими легально образованные. К таким органам в настоящее время относятся:

    1. Общее собрание граждан СССР - совладельцев имущества СССР.

    2. Всесоюзный комитет кредиторов СССР в составе представителей региональных городских и районных комитетов кредиторов СССР, ведущих учет списков кредиторов граждан СССР и задолженности перед ними солидарных должников (мятежников и бунтовщиков, самоуправно завладевших зданиями органов власти и управления СССР и средств массовой информации).

    3. Секретариат ОИК ВОИНР СССР, как представитель совладельцев имущества СССР, предъявивших претензию гражданина Советского Союза к симуляторам сепаратных республик, незаконно образованных запрещенными в СССР организациями без правоспособности, инсценировками и имитациями образования якобы суверенных государств.

    Неуполномоченным лицом, не имевшим права выступать от имени СССР при подписании и направлении в ООН письма 24 декабря 1991 года, являлся Президент одной из пятнадцати союзных республик, входящих в состав СССР, некто Б.Н. Ельцин. Подобно ему обманно, как якобы представители СССР, выступали впоследствии и все остальные частные лица, не имея на то полномочий и одобрения коллективного владельца имущества СССР и носителя его суверенитета.

    Высказывание, содержащееся в упомянутом письме: «что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В связи с этим прошу вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» использовать наименование «Российская Федерация», - просим считать дезавуированным, не имеющим какого-либо смыслового содержания и правового значения - ничтожным.

    Права и обязанности по сделке, заключенной неуполномоченным лицом в интересах собственника имущества с другими лицами, если такая сделка не получила одобрения представляемого лица, возникают только у лица без полномочий как у нарушителя чужого права.

    Так как все описанные действия (сделки) от имени СССР, начиная с 25 декабря 1991 года, совершались в отношении других лиц на международном и внешнеэкономическом уровне неуполномоченными лицами, без каких-либо юридических и логических оснований, кроме обманных оснований, они нуждаются в проверке органами собственников имущества СССР с целью принятия по ним решений об одобрении или отклонении этих сделок.

    Просим уважаемого Генерального Секретаря ООН, органы управления ООН учесть изложенные обстоятельства и позицию, довести их до остальных заинтересованных лиц опубликованием настоящего письма на сайте Организации Объединенных Наций.

    Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм - это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН.

    В 1975 году с инициативой принять на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцию, осуждающую сионизм как форму расизма и расовой дискриминации, выступили арабские страны.

    В ходе дискуссии международный сионизм осудили представители социалистических стран. Так, представитель УССР подчеркнул, что сионизм является формой расизма, а представитель Кубы указал, что сионизм, оккупировавший арабские территории в 1967 году, продолжает препятствовать осуществлению основных прав коренного населения.

    В результате длительной дискуссии XXX сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла резолюцию 3379. Резолюцию поддержали арабские страны, страны третьего мира и социалистического блока.

    В ней содержалось напоминание о принятой на XVIII сессии резолюции, которая провозглашала Декларацию ООН об упразднении всех форм расового различия или превосходства, содержащей указания на то, что «всякая доктрина о расовом различии или превосходстве в научном отношении неверна, в моральном отношении подлежит осуждению, в социальном отношении несправедлива и опасна», и на выраженную в ней тревогу в связи с «проявлениями расовой дискриминации, всё ещё имеющими место в некоторых районах мира, которая в ряде случаев укореняется правительствами отдельных стран путём законодательных, административных или других мер».

    В резолюции 3379 упоминалась резолюция, принятая XXVIII сессией, осудившая «нечестивый союз между южноафриканским расизмом и сионизмом». В резолюции также указывалось, что «международный сионизм» был прежде осуждён рядом международных межправительственных и неправительственных организаций.

    Декларация ООН об упразднении всех форм расового различия или превосходства, содержащей указания на то, что «всякая доктрина о расовом различии или превосходстве в научном отношении неверна, в моральном отношении подлежит осуждению, в социальном отношении несправедлива и опасна», назвала сионизм "проявлениями расовой дискриминации..."

    Однако Резолюция 4686 Генеральной Ассамблеи ООН (Резолюция 46/86) под заголовком «Ликвидация расизма и расовой дискриминации» была принята 16 декабря 1991 года Генеральной Ассамблеей ООН. Она отменила свою резолюцию 3379 (ХХХ) от 10 ноября 1975 года, утверждавшую, что сионизм - это форма расизма и расовой дискриминации.

    При голосовании за принятие этой Резолюции было допущено грубое нарушение - интересы СССР в ООН представляло неуполномоченное лицо, некто Воронцов Юлий Михайлович, назначенный также лицом без полномочий от имени СССР якобы Президентом СССР Горбачевым Михаилом Сергеевичем (Указ Президента СССР от 18.04.1990 N 51 О назначении тов. Воронцова Ю.М. Постоянным представителем СССР при ООН и Представителем СССР в Совете Безопасности ООН в ранге заместителя Министра иностранных дел СССР).

    Согласно действующей Конституции СССР ст. 127.1 Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Горбачев М.С. никогда не избирался Президентом СССР, являлся неуполномоченным лицом и не имел права назначать Воронцова Ю.М. представителем СССР в ООН. Поэтому голосование Воронцова Ю.М. за Резолюция 4686 Генеральной Ассамблеи ООН является недействительным.

    Уполномоченные лица и органы СССР рассмотрели вопросы отмены резолюции 3379, принятой XXVIII сессией Генеральной Ассамблеи ООН, осудившей «нечестивый союз между южноафриканским расизмом и сионизмом», Резолюцией 4686, и единодушно пришли к выводу о необходимости наложения СССР вето на эту резолюцию как морально, юридически и логически необоснованную.

    Сионизм заслуживает осуждения и запрета, как проявление расизма, о чем и уведомляем Вас как Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций. Просим внести соответствующие изменения в документы ООН - признать Резолюцию 4686 Генеральной Ассамблеи ООН не принятой.

    Приложения:
    _______
    ________
    ________
    Всего _____ листов

    Подписи совладельцев имущества СССР и органов, представляющих интересы совладельцев:

    По поручению Секретариата ОИК ВОИНР СССР - Смирнов Н.И. ______________ подпись
    По поручению Всесоюзного комитета кредиторов СССР - Петров В.А. _________________ подпись
    По поручению Ревизионной комиссии Всесоюзного комитета кредиторов СССР - Попов А.С. _____________ подпись

    Подписали претензию граждан СССР более 5 тыс. (закрыто)

    Присоединение к претензии дает право выступать соистцом в суде по данному делу.

    5,153 signatures

    Претензия граждан СССР

    Правом подписи только у граждан СССР избирательного возраста

    ПРЕТЕНЗИЯ ГРАЖДАН СССР_____ Республикам (юридическим лицам): Российской Федерации, Украине, Беларуси, Казахстану, Молдове, Грузии, Азербайджану, Киргизии, Таджикистану, Литве, Латвии, Эстонии, Туркменистану, Узбекистану, Армении, их парламентам, президентам и правительствам К началу 90 х годов правящая Коммунистическая партия Советского Союза, в лице своих высших органов управления - ЦК КПСС и Политбюро выродилась в организованное криминальное сообщество по захвату власти и собственности народа - граждан СССР. Реализуя монопольное право на кадровую политику в СССР, ОПС КПСС разработало, организовало и реализовало государственный переворот в СССР, с целью хищения общенародной собственности, принадлежавшей гражданам СССР. Для этих целей был принят не имеющий легальности закон с нарушением принципов равноправия граждан об образовании Съезда народных депутатов СССР, в состав которого, наряду с депутатами от избирателей страны, вошли депутаты от партии КПСС и подконтрольных аппарату партии общественных организаций. Образованный таким криминальным образом Съезд народных депутатов и Верховный Совет СССР были использованы для демонтажа органов управления страны, грубого нарушения Союзного Договора, разрушения конституционного строя в Советском Союзе - развала государства на суверенные независимые от обязательств перед гражданами СССР сепаратистские национальные республики. Страна, создававшаяся как единый народно-хозяйственный комплекс с системой планирования, прогнозирования и интегрированная в мировые экономические связи как единый субъект с государственной монополией внешнеэкономической деятельности, была преступно разделена на части, в которых проведена криминальная приватизация - присвоение имущества граждан СССР представителями ОПС КПСС и другими криминальными группировками. Общее совместное имущество граждан СССР понесло в результате этого колоссальный ущерб и пришло в упадок, подверглось разрушению и разграблению, демонтажу и прекращению функционирования как единый комплекс. На протяжении 25 лет имущество граждан СССР продолжает расхищаться, поскольку своего согласия на его отчуждение народ Советского Союза - граждане СССР - не давал. Напротив, граждане Союза выразили свою волю на Всесоюзном Референдуме в СССР 17 марта 1991 года о сохранении СССР. Режим общенародной собственности в СССР означал, что государственное по форме управления имущество СССР, колхозно-кооперативное, имущество Коммунистической партии и иных общественных организаций, профессиональных союзов и тп принадлежит всем гражданам СССР как их общее совместное имущество. Изменять режим владения таким имуществом без согласия совладельцев или вопреки их воле - нельзя. А в случае не достижения согласия между отдельными совладельцами и остальными сособственниками о порядке владения, пользования и распоряжения их общим имуществом вопрос может решаться только судом. Доли совладельцев при общей совместной собственности признаются равными, если договором не установлено иное. Союзным договором иное установлено не было и потому все имущественные доли граждан СССР считаются по умолчанию равными. Гражданину СССР как собственнику причинены убытки. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Предварительная оценка размера убытков гражданину СССР от криминального завладения нелегальными сепаратистскими республиками, незаконно образованными на территории Советского Союза, с учетом неполученного дохода (упущенной выгоды) за период с момента государственного переворота в СССР составляет в рублях СССР, эквивалентных стоимости 1 грамма золота согласно их курсового значения по законам СССР до начала государственного переворота в 1990 году, тринадцать квадриллионов пятьсот триллионов долларов США по текущему курсу на 25 мая 2015 г., или 50 млн. долларов США на одного гражданина СССР. Что равно 1 млн. 308 тыс. 460 рублей СССР. Поименованные незаконные сепаратистские республики (как юридические лица) несут солидарную ответственность перед гражданами СССР, а лица, причастные к расхищению общенародной собственности граждан СССР, персональную уголовную и гражданско-правовую ответственность. Вопрос о такой ответственности отнесен по законам СССР к юрисдикции народных судов СССР. Решение или постановление народного суда СССР, вступившее в законную силу, является обязательным на всей территории СССР для всех граждан и должностных лиц. В связи с чем граждане СССР вправе образовать такие суды путем избрания народных судей и народных заседателей судов СССР согласно закону СССР О статусе судей и Закону СССР О судебной системе. Отменить или изменить законы СССР органы сепаратистских республик не вправе, так как они не являются правопреемниками Советского Союза и Союзный договор ими прекращен вопреки воле народа быть не может. То есть, законы СССР имеют юридическую силу и подлежат применению на всей территории Советского Союза. Статус граждан СССР не прекращен и никто из этих граждан не утрачивал своего гражданства СССР по основаниям указанным в Законе СССР «О гражданстве СССР». Требуем у перечисленных органов сепаратистских нелегальных республик на территории СССР приступить до истечения текущего 2015 года к выплатам задолженности гражданам СССР в порядке очередности указанной в листах реестра кредиторов ВОИНР СССР, то есть списке граждан СССР, присоединившихся к настоящей Претензии. В случае отказа или задержки в оплате задолженность будет взыскиваться в принудительном порядке на основании решений народных судов СССР, образуемых согласно действующим нормам права СССР. ПРИЛОЖЕНИЕ: Список кредиторов - участников ВОИНР - граждан СССР. 28.05.2015 Секретариат ВОИНР СССР *** По достижении ста тысяч подписей претензия автоматически направляется в адреса президентов и правительств всех 15 республик. При этом, начинается процедура открытого документального голосования участников, присоединившихся к претензии, по выборам судей и народных заседателей районного народного суда города Москвы по законодательству Союза ССР для рассмотрения данного дела.