Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • Общая характеристика Насекомых
  • Власть заставляет людей умирать от голода или от холода, но мы национализируем недра и снизим тарифы втрое, - вадим рабинович Рабинович м ц пластическая анатомия челове
  • "В связи с чем": запятая нужна?
  • Православная молитва святой великомученице екатерине
  • Перевал Дятлова: что случилось на самом деле?
  • Воронцов михаил семенович Князь михаил павлович воронцов краткая биография
  • Сценарий конкурса минута славы для студентов. Сценарий конкурса «Шоу «Минута славы» в детском саду. Конкурс наш мы открываем

    Сценарий конкурса минута славы для студентов. Сценарий конкурса «Шоу «Минута славы» в детском саду. Конкурс наш мы открываем

    Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
    Место проведения: актовый зал
    Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
    (Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
    (Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
    Ведущий 1 (Слава):
    Добрый день, дорогие друзья!
    Ведущий 2 (Настя):
    -Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
    Ведущий 1:
    -Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________

    Ведущий 1:
    Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
    Ведущий 2:
    Максим Горький писал: «Талант это вера в себя, в свою силу».
    Ведущий 1:
    Сегодня на нашей сцене - действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.

    Настя. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
    Ведущий 2
    «Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
    Ведущий 1
    -А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в январе?
    Ведущий 2
    -А для меня январь - это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
    Ведущий 1
    А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
    директор гимназии Шешенева Ольга Валерьевна,
    заместитель директора по воспитательной работе Евдокимова Людмила Викторовна,
    учитель музыки Пядышева Наталья Александровна,
    учитель физической культуры Агеров Николай Львович,

    Ведущий 2
    -Поприветствуем жюри!

    Ведущий 1
    - Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
    где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.

    Ведущий 1
    - Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.

    Ведущий 2
    - Давай послушаем самую юную участницу нашего конкурса, которая нам исполнит песню, которая так и называется « Добрая песенка»

    Встречайте! – 1-2 класс. (Слайд 3)

    Ведущий 2
    -Настя, а тебе когда-нибудь хотелось побывать на звёздном олимпе или стать моделью?

    Ведущий 1
    - Конечно, хотелось бы. Ведь каждая девочка себя ощущает немного модницей и красавицей.

    Ведущий 2
    - Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Я- модница!» Встречайте ДРАГУНОВУ ПОЛИНУ -1-3 класс!!! (Слайд 4)

    Ведущий 1
    - Слава, посмотри Новый Год уже закончился, а ребята все –таки не хотят его отпускать. Как ты думаешь –почему?

    Ведущий 2 – Это. Наверное, ребята хотят получать подарки и в январе, или просто они веселые озорные дети.

    «ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ» - встречайте 1-2 класс

    Ведущий 2
    А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?

    Ведущий 1
    Ну - это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и, конечно, вся семья вместе за праздничным столом.

    Встречайте учеников 3 -2 класса с песней «Новый год зажигает ёлки».
    (Включить дет хор «Непоседы» без звука)

    Ведущий 1
    - Настя, а правду говоря, что под Новый год что ни пожелаешь, всё всегда произойдет, все всегда сбывается?

    Ведущий 2
    - Это точно! У меня, например, всегда все мои желания исполняет Дед Мороз.

    Ведущий 1
    - Думаю, что и у нашей следующей исполнительнице из 4-2 класса тоже все ее желания и мечты исполнятся. Встречайте – Устинову Валерию с песней «Ты подари мечту». (Слайд 5)

    Ведущий 1
    - В сказках всегда добро побеждает зло. Вот, если бы и в жизни так всегда было! О чём ты, Слава, мечтаешь?
    Ведущий 2
    - Я мечтаю, чтобы каждый из нас начать делать только добрые дела и отдавать другим тепло своего сердца и идти только дорогой добра! Я мечтаю, чтобы на свете никогда, нигде не было ВОЙНЫ!

    Ведущий 1
    «Мир без войны»,- так и называется песня, которую для нас исполнят ученица 4-3 класса Миронова Алёна. Встречайте!!! (Слайд 6)

    Ведущий 1
    - Настя, я очень хочу вырасти и стать артистом театра или кино.

    Ведущий 2
    - Здорово! Надо только идти к своей цели, и всё получится! А пока давай послушаем песню «Стану взрослой» в исполнении ученицы 3-3 класса Мироновой Алёны. Встречайте!!! (Слайд 7)

    Ведущий 1 (слышится барабанная дробь)
    - Что это? Это подходит к нам с песней «Барабан» Немчининова Анастасия ученица 2-2 класса (Презентация своя)

    Ведущий 2
    - Ну и какой же праздник не обходится без веселых частушек
    «Новогодние частушки» нам исполнят ученики 3-2 класса (Слайд 10)

    ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

    Ведущий 2
    - А теперь объявляем нашу
    вторую номинацию – «Хореография», (Слайд 11)
    где участники конкурса должны продемонстрировать свои спортивные, танцевальные и хореографические способности.

    Ведущий 1
    - И открывает её хореографическая группа 1-2 класса «Новогодний танец -НЕПОХОЖИ».
    Встречайте!!! (Слайд 12)

    Современный эстрадный танец «Моё отражение» - в исполнении Фроловой Виолетты – 4-2 класс. (Слайд 13)

    Ведущий 2
    -Слава, а ты когда –нибудь был в Париже? (нет). А хотел бы?
    Давайте посмотрим, как прошла встреча в Париже у учащихся 2-2 класса Калиниченко Артема и Ульбековой Зяйнаб. Встречайте - «Встреча в Париже». (Слайд 14)

    Ведущий 1
    - Настя к нам приехали гости с «Восточным танцем Встречайте Акманову Камилю -1-2 класс (Слайд 15)

    Танцевальную композицию «Синий платочек» приготовила Бурханова Татьяна –ученица 1-2 класса. Встречайте! (Слайд 16)

    Хореографическая группа 1-1 класса исполнит танец «Зимние узоры» (Своя презентация)

    Ученица 1 -1 класса Хворова Ирина исполнит танец «Ангел»
    и завершит данную номинацию. (Своя презентация)

    Очень здорово, что наши участники занимаются спортом и танцами одновременно!
    - Брейг - танец -2-1 класс

    Ведущий 2
    - Встречайте ученицу 4-1 класса Казьминову Анастасию, которая приготовила для нас Спортивный танец. (Слайд 17)

    Ведущий 1
    -Настя, ты любишь заниматься спортом?
    А я хожу в спортивную секцию «Каратэ». Давайте посмотрим сценку «Новогоднее каратэ», которую подготовили ребята 2-1 класса Дегтярев Никита и Елистратова Катя. (Слайд 18)

    ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

    Ведущий 2
    Вот и подошёл к концу наш конкурс.
    Наши участники показали на этой сцене свои способности. Сложнейший выбор предстоит сделать нашему жюри!

    Ведущий 1:
    Мы попросим всех конкурсантов собраться здесь в зале.
    Наступает торжественный момент награждения победителей
    Ведущий 2:
    Эта жизнь не даётся легко. Если вовремя не постараться. Лишь талант уведёт далеко, Если только его не стесняться. Кто-то может Шаляпиным петь Танцевать, как Нико Цискаридзе Развивайте талант свой смелей, Если хочется с ними сравниться!

    Ведущий 1: 60 секунд славы мгновенье, Для талантливых целый урок. Если хочешь добиться успеха, Пусть пылает в душе огонёк. Будь попроще, собой оставайся- На других не смотри никогда Лишь дана тебе славы минута Растяни ты её на года!!!

    Ведущий 2:
    - А теперь предоставляем слово нашему жюри!

    Ведущий 1:
    - Мы приглашаем директора гимназии Шешенёву Ольгу Валерьевну для поздравления победителей.
    Директор говорит слова поздравления

    ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
    Ведущий 2:
    На этом наш конкурс подошел к концу. Но творчество на этом не заканчивается!
    Ведущий 1:
    И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие школьную сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!
    Ведущий 2:
    До, свиданья, до новых встреч!

    ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

    «Вокальное исполнение»

    «Я –модница» - Драгунова Полина - 1-3 класс
    «Добрая песенка» -
    «Весёлые частушки» - 1- 2 класс
    «Ты подари мне мечту» - Устинова Валерия -4-2 класс
    Музыкальная композиция «Маленькие звёзды» - 4-2 класс
    «Новогодние частушки» - весь 3-2 класс
    –Немчининова Анастасия -3-2 класс
    «Новый год зажигает елки» -весь 3-2 класс
    «Мир без войны» - Миронова Алёна -4-3 класс

    «Хореография»

    Современный эстрадный танец «Моё отражение»» - 4-2 класс- Фролова Виолетта
    «Танец с лентами» -Кашинцева Полина – 3-1 класс
    Современный танец «Непохожи» - 1-2 класс – Мамолина Есения. Галтаева Виктория. Краснова Мария, Варибрус Дарина.
    Русский народный танец - 2-1 класс Хворова Ирина
    Русский народный танец «В роще калина» -1-3 класс – Пенкина Юлия, Фокина Полина.
    Народный танец »В роще пел соловушка» - 4-2 класс -Борисова Серафима
    Спортивный танец -2-3 класс – Акимова Аделина
    Спортивно-показательный боевой номер -4-2 класс -Романцевич Вероника

    «Сценическое мастерство»

    Сценка «» -2-2 класс –

    Сценарий «Минуты славы»

    Звучит музыка.

    Выходят ведущие.

    1-й: И снова осени портрет
    Природа вешает в гостиной,
    Под звуки песни журавлиной,
    Под листьев золотистый свет.

    1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
    2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
    1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
    В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Минуты славы» для самых талантливых. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе:

    В: Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.

    В: Итак, пора начинать.

    В: А кто же откроет наш концерт?

    В: Может, Юльку попросим?

    В: Она к олимпиаде готовится.

    В: Ну, тогда Катьку…

    В: Она болела долго.

    В: Давайте предложим Костику с Вадиком?

    В : Ой, да они не согласятся…

    В: Выходит, так. Будем его просить.

    В: Павел Алексеевич, просим Вас!

    В: Благодарим Пашу. А теперь посмотрим, как зажигают наши участники. Итак, на сцену приглашается 11 класс.

    Песня «Радуга».

    В: Осень
    Ах, время-то, время какое!
    Вдруг накатило, лишило покоя.
    Солнце не яркое, но золотое,
    Катится и зазывает в леса.

    В: Осень
    Ее всем известны приметы;
    Как она щедро, со вкусом одета.
    Ей подарило недолгое лето.
    Птиц затихающие голоса.

    В: Осень
    Ах, время прощать и прощаться,
    Кистью тихонько к холсту прикасаться.
    Как не хитри - а итог…

    В: Осень
    Ах, время потерь и находок,
    Пляжей пустынных, пустых пароходов.
    Что отвоевано было у года,
    Вот оно рядом у ног.

    «Что такое осень?». Исполняет Андрей Селиванов.

    В: Унылая пора. Очей очарованье.

    Приятна мне твоя прощальная пора.

    Люблю я пышное природы увяданье,

    В багрец и золото одетые леса…

    Кто скажет об осени лучше, чем классик? Послушаем романс на стихи Сергея Есенина «Отговорила роща золотая» в исполнении мужской половины 10-го класса.

    В: Почти хор Турецкого. Молодцы. А теперь ближе к современности. На сцене дуэт, и у них – дебют. Посмотрим, оценим, как классно поют. Екатерина Селиванова и Тимур Цомая! Встречаем!

    Песня «После бала».

    В: Очарованье русского романса…

    Где, даже о печальном говоря,

    Сумел поэт так тронуть музыканта,

    Что музыку он сочинил не зря.

    А как поют, послушайте, друзья!

    Звучит романс «Утро туманное» в исполнении юношей 10-го класса.

    В: Осень, осень. Её нам и за окном хватает. Как будто других времен года нет.

    В: Ну, что Вы ворчите. О чем же еще говорить осенью?

    В: Да хотя бы о лете. И не говорить, а петь! Девчонки, спойте-ка нам, пожалуйста, о лете!

    В: Итак, на сцене – девушки из 10-го класса с песней «Лето».

    В: Молодцы наши ребята и девчата. И петь умеют, и стихи читать.

    В: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

    В: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение Юрия Левитанского читает Яна Смирницкая.

    В: И все-таки у нас сейчас осень. А осень – это прежде всего начало школьной жизни. И жизнь эта так нас захватывает, что оглянуться вокруг некогда. А надо бы. Со стороны-то оно виднее! Сценка из школьной жизни в исполнении 11-го класса.

    В: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

    В: Если хором, то ничего…

    В: А одному?

    В: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

    В: А вот Кате Селивановой не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и как споёт!

    Песня «Как ты о нем мечтала»

    В: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

    В: Из жизни режиссеров и актеров нам сценку сыграет 10-й класс.

    Сценка «Снимается кино».

    В: Кто-то мечтает о карьере и успехе, а о чем мечтают девушки?

    В: Конечно, о счастье в личной жизни. Посмотрим? На сцену приглашается 9 класс.

    Сценка «Выхожу замуж».

    В: Наши старшеклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые…

    В: Мечты взрослые, а проблемы детские. И сейчас нам Павел Голосов это докажет.

    Стихотворение А. Барто «Детские проблемы».

    В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами определим участника, который получит приз зрительских симпатий. Судя по вашим аплодисментам, более всего зрителям понравился номер_________________________ в исполнении______________________. Пожалуйста, победитель – на сцену.

    Вручается приз.

    В: А теперь слово жюри.

    Жюри. Вручение дипломов.

    В: Талант имеешь ли талантом дорожить,

    Или несет по суедневности теченьем?..

    Искусство вечного и есть искусство жить –

    Души высокой ремесло и назначенье.

    В: Тебе от Господа даны таланты.

    Ты приумножь их, в землю не зарой.

    Как это сделать, знаешь только сам ты,

    Но честным должен быть тот способ твой.

    В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

    В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

    В: А сейчас все приглашаются на дискотеку.

    Сценарий конкурса «Минута Славы»

    Звучит музыка.

    Выходят ведущие.

    1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
    2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
    1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
    2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.

    1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

    2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе

    1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

    2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

    1. Итак, пора начинать.

    2. А кто же откроет наш концерт?

    1. Может, Машу попросим?

    2: Она к олимпиаде готовится.

    1: Ну, тогда Дашу…

    2: Она болела долго.

    1: Давайте предложим Данилу с Никитой?

    2: Ой, да они не согласятся…

    1: Ну, что, тогда остается Вадим?

    2: Выходит, так. Будем его просить.

    1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне.

    1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне?

    2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

    1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки

    2. Лёня произносит оценки

      Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

      Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

    1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.

      Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие?

      Ждём оценок жюри.

    1. Даша произносит оценки

      Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

      Это почему же?

      Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

      Очень просто, говорю: для вас поет…

      Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла

      Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс

    2.Камилла, ты молодец!

      А почему ты выбрала именно эту песню?

      Жюри, ваши оценки участнице

    2. Лёня произносит оценки

    1. Я от этих песен ну просто балдею,

    А еще танцую под них, как умею.

    2. Да, публику ты заводишь классно,

    И стараешься не напрасно!

    Может, выступишь прямо сейчас?

    1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

    2. И долго ты будешь так рассуждать,

    Пора концерт нам продолжать.

    1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл»

    2.Поблагодарим конкурсантку за выступление.

    1. Лиза, это твой любимый танец?

    2. Жюри! Ваши оценки.

    1. Даша произносит оценки

      Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

      Конечно да, я и сейчас мечтаю.

      А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды»

      Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс

      Спасибо участницам за выступление.

      Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?

      Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки.

      Лёня произносит оценки

      Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?

      Может быть выход клоуна?

      Мы что в цирке? Это же минута славы!

      Ах, да… Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .

      Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась?

      Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?

      Жюри выставляет оценки.

      Даша произносит оценки

    2. Сегодня на сцене так много танцоров!?

      Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать.

      А сегодня не твоя минута славы.

      Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс.

      Ваши аплодисменты.

    1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее?

    2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо!

    Лёня произносит оценки

    2.Даша, я понял, что у меня тоже талант.

    1.Началось…

    2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник!

    1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

      Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?

      Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.

      Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс.

      Карина, а тяжело стоять на пуантах?

      И сколько лет ты занимаешься балетом?

      Ну что ж, а теперь, оценки жюри.

    Даша произносит оценки

    1. Вот бы станцевать сейчас

    Посмотри я просто класс!

    2. Да подожди ты, Даша, успокойся,

    Объявить артистов настройся.

      Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом

    2. Менчикова Анна 5 Б класс

    2.Уважаемое жюри, покажите оценки.

    Лёня произносит оценки

    1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру.

    Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.

      А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.

    Встаньте те, кто любит рисовать.

      Поднимите руки, кто любит петь.

      Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

      Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.

      Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.

      А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.

    Звучат позывные «Минуты славы».

    1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.

      Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

    Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

    Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

    И парад талантов зритель не забыл…

    2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

    1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

    Звучит песня «Минута славы».

    Сына мать качала…баюшки — баю,
    Вырастешь сыночек…помни мать свою.
    Ночь уже проходит и встает заря,
    Мать качала сына…думала — не зря.
    Все плохие мысли от себя гнала,
    И с какою гордостью в первый класс вела.
    Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
    В жизни у мальчишки — первый выпускной.
    Далее учеба в городе большом,
    А потом сыночек в армию ушел.
    Мать переживала…ночи не спала,
    Каждую копейку сыну берегла.
    Господа просила…все слова, как стон,
    О здоровье сына у святых икон.
    Свадьба отшумела…»Дым стоял столбом»
    И сынок покинул старый отчий дом.
    Жизнь его кружила в карусели дней,
    Не звонит…не пишет матери своей,
    А она все плачет сидя у окна,
    Серенькая кошка…да она — одна.
    И душа рыдает и под сердцем жжет,
    Что же сын не едет…внуков не везет?
    Все у сына в общем в жизни хорошо,
    Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
    Для семьи трудился не жалея сил
    …А о ней не вспомнил…а о ней забыл.
    И никак до сына это не дойдет,
    Что молитвой мамы, он вот так живет.
    Плачет сын у гроба…»Мамочка, прости»
    Ношу эту тяжкую до конца нести.
    Помнить о родителях — жизненный закон,
    Он об этом вспомнил после похорон.
    На глаза попались в тайном уголке,
    Сбереженья мамы в носовом платке.
    Рядышком записка…»Я тебя ждала,
    Здесь насобирала, что, сынок смогла»
    Плакал над деньгами сам себя кляня,
    Он такие деньги делал за полдня.
    И душа рыдает …и прощенья нет,
    Мать их собирала целых десять лет…

    Сценарий совместного с родителями праздника "Минута славы".

    Узунова Оксана Владимировна.
    Данный материал может быть использован как в детском саду: в средней, старшей и подготовительной группах. Так и для проведения внеклассных мероприятий с участием родителей в начальной школе. Сценарий может быть приурочен к любому календарному празднику.

    «Минута славы» в старшей группе ДОУ

    Цель : Использование новых форм воспитательной работы, как важнейшее условие для формирования у детей таких качеств, как уверенности в себе, целеустремленности, выдержки, терпения и настойчивости, а также формирование в детях ответственности, инициативности, самостоятельности. Новые формы воспитательной работы вызывают интерес у детей к мероприятию и повышают их активность. В итоге усиливается мотивация поведения, и формируются навыки деятельности у дошкольников.
    Оборудование: Магнитная доска, обручи, цветы, свеча – домик, дипломы, мультимедийное оборудование, аудиозаписи.
    Ведущий 1 - Раскрывайте шире двери!
    - Забегайте поскорее!
    Ведущий 2 - Праздник детства ждёт вас тут!
    - Всех друзей и всех подруг!
    Звучит песня «В каждом маленьком ребенке», дети забегают в группу, танцуют, садятся на стульчики по окончании песни.
    Ведущий 1 - Добрый день, дорогие гости!
    Ведущий 2 - Добрый день, большая дружная семья группы «Созвездие».
    Ведущий 1 . Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами на Минуте Славы.
    Ведущий 2. "Минута Славы" – это территория где свои необычные способности демонстрируют обычные дети нашей группы вместе со своими мамами, папами, бабушками и дедушками.
    Ведущий 1 . Главное условие для участия – это талант. Музыканты, танцоры, жонглеры, коллекционеры, певцы, поэты, чтецы. Каждый может выйти на сцену и в честном бою доказать, что именно его номер достоин получить главный приз – всенародное признание.
    Ведущий 2. По старой, доброй традиции нашей группы давайте зажжем свечу – символ нашего большого семейного очага. Сегодня хранительницей очага и одновременно жюри шоу программы мы приглашаем заведующего детским садом.
    Ведущий 1. Внимание, объявляется первая номинация «Музыкальная»
    Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! – семья Тарасевич
    Выступление – исполняют детские частушки.
    Ведущий 1 . Следующая номинация «Фабрика грез»
    Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Дархановых
    Выступление – художественное исполнение портрета на воздушном шаре.
    Ведущий 1. На сцене Минуты Славы Группа «Созвездие» с музыкальным подарком
    Дети исполняют песню.
    Ведущий 2 . Вашему вниманию представляем следующую номинацию «Лирическую» .
    Ведущий 1. Встречайте на сцене минуты славы Гунько Олеся Васильевна,
    прочтет стихи собственного сочинения.(Выступление...)
    1. Объявляется Номинация «Поэзия»
    2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Бурнашовых
    Выступление – читают стихотворение о маме.
    Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Бовтуновых, Настя со своей бабушкой Галиной Васильевной
    Выступление - читают стихотворение Я. Акима «Кто кому, кто?»
    - Бабушка, бабушка, я, чья дочка?
    - Ты Федина дочь, моего сыночка.
    - Мой папа большой,
    а совсем не сыночек!
    - Сыночек. Брат четырех моих дочек.

    Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?
    - Да разве у дочки мы были? У тети!
    - Тетю твою я в люльке качала...
    - Бабушка, стой, объясни сначала:
    Кто мне Наташа и два ее братца?
    - Ладно, попробуем разобраться.
    Их мама, племянницы мужа сестра,
    Маленькой ох и была шустра!
    А ты им доводишься... Хитрое дело...
    - Бабушка, что-то у нас пригорело!
    - Тьфу ты, пока я соображала,
    Все молоко из кастрюли сбежало!

    Ведущий 2. Следующий участник Минуты Славы в номинации «Поэзия» , приглашается на сцену – встречайте - семья Дубининых, Паша с сестрой Анной.
    Выступление – читают стихотворение «Скажите, откуда я взялся?»

    Скажите, откуда я взялся?
    Я всем задавал вопрос.
    А дедушка мне ответил:
    - Нам аист тебя принес.

    А бабушка мне сказала:
    - В капусте тебя нашли.
    А дядя шутил: - С вокзала
    В корзинке тебя принесли.

    Я знаю, неправда это,
    Мама меня родила,
    Я только не знаю ответа,
    Где мама меня взяла.

    Сестра на меня ворчала:
    - Ты голову всем вскружил.
    А я начинал сначала:
    - А где я до мамы жил?

    Никто это тайну из взрослых
    Мне так объяснить и не смог.
    Лишь мама ответила просто:
    -Ты жил в моем сердце, сынок!!

    ИГРА «Чей букет СОБЕРЕТСЯ БЫСТРЕЕ»
    Ведущий 1. Минуточку терпения! Очередное выступление! Вашему удовольствию предлагается музыкальный подарок семьи Богданович.
    Ведущий 2. Выступает Пахоменко Александр, с песней на стихи А. Ахматовой. (под гитару – живой звук)
    Ведущий 1. Объявляется следующая номинация «С миру по сувениру»
    Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Кузьминых
    Выступление – презентация коллекции магнитов со всего мира.
    Ведущий 1. Следующая Номинация «Сценическое искусство»
    Ведущий 2. В номинации выступает семья Вайцеховских: Федя, папа Сергей Владимирович и сестричка Лизонька.
    Выступление – песня о дружбе.
    Ведущий 1 Объявляется конкурс «Веселый толковый словарь» для присутствующих взрослых. Необходимо растолковать слова.
    * 1) Аудитория - 2) стоянка для машин «Ауди».
    * 1) Архимед - 2) главный врач.
    * 1) Банкомат - 2) сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.
    * 1) Баранка - 2) овца.
    * 1) Воробей - 2) сторож.
    * 1) Горячка - 2) жительница гор.
    * 1) Гусеница -2) жена гуся.
    * 1) Закладка - 2) ябеда.
    * 1) Набалдашник - 2) головной убор.
    * 1) Кошмар -2) мартовский кот.
    * 1) Прибежище - 2) финиш.
    Ведущий 1. ИГРА «ОСТРОВА ДРУЖБЫ». Играют все. (дети и родители)
    Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро с солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море. А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю «ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ», спешите к себе домой.
    Ведущий 2. Дорогие зрители, гости и участники, на этом, шоу

    «Минута Славы»

    заканчивается. Слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение. Вручение подарков и дипломов.
    Ведущий 1. : Друзья, сегодня на наших глазах произошло знаменательное событие, потому что в наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.
    Дорогие ребята и наши замечательные родители! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания. Всё это оставит след в каждом сердце.

    Ведущий 2 : Давайте друг - другу подарим эти бурные аплодисменты...
    Мы не прощаемся с вами.
    Мы говорим: “До новых встреч!”

    Тема: Сценарий конкурса талантов детей и родителей

    «МИНУТА СЛАВЫ»


    Ведущий:
    Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

    Вы так прекрасны, наши гости

    И в исторический сей час

    Торжественно «Минуту Славы»

    Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

    Ребенок ; Мы просим Вас дела оставить,

    Все телефоны отключить.

    Желаем Вас тепло поздравить,

    И сердце шутками лечить!

    Ребенок: Вас удивить хотим ужасно!

    Не под «фанеру», а живьём

    На нашем конкурсе прекрасном

    Стихи расскажем и споем.

    Ребенок: Прекрасная возможность

    Есть у нас, друзья!

    Талантов здесь немало,

    О них молчать нельзя!

    Ведущий: Дорогие дети, взрослые и озорные

    С началом конкурса вас поздравляем

    Удачно выступить всем вам желаем,

    И творческий конкурс наш начинаем.


    Ведущий:
    Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

    Антонова Любовь Васильевна
    Колесникова Любовь Яковлевна

    Куликова Ирина Николаевна

    Эльгорт Виктория Алексеевна

    Ведущий: А сейчас борьба такая

    Скажем прямо озорная

    Но учтите, детвора

    Это мирная борьба

    Итак встречаем бурными аплодисментами первых участников!


    1 . . Знай, от сказки хмурый день светлей

    Знай, от сказки в жизни чудо происходит

    Пусть она тебе вокруг друзей находит.

    Сказка «Колобок на новый лад» в исполнении ребят второго отряда.


    2 . Этот номер музыкальный.

    Песню вам споет сейчас Кирияков Михаил

    Итак, песня «В мире доброты»


    3 . Но от танцев всякий раз

    Оторвать не в силах нас.

    Головань Ксения и её зажигательный танец «Лето!»


    Встречайте!


    4 Жанр очень необычный.

    Сейчас таких не счесть,

    но детям очень нравится.

    О Рэпе идет речь.

    Выступает Соколова Даша «Школьный реп»




    Ведущий:
    5
    Долго думали, гадали,

    Чем порадовать нам Вас

    Только думать мы устали.

    Спеть решили в этот раз.

    Песня «Мы такие разные» исполняют Потапова Настя и Лункина Настя

    Ведущий:
    Просим жюри оценить выступление участников!

    6.Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает мастер поэтического жанра Золотарёва Злата Стихотворение «Как хорошо родиться летом»

    Ведущий :

    7 Дождь на улице с утра,

    Но танцует и танцует детвора.

    Крючкова Вероника «Восточные сладости»

    Ведущий :
    8.Вперед, к вершине, пусть нелегок путь,
    Ни отступить нельзя, ни повернуть!
    Нам кроме золота не нужно ничего!
    Один за всех и все за одного!

    Выступает Доля Кристина

    Ведущий :

    9 . Песня – лучший друг людей!

    С песней жить нам веселей!

    Встречайте Федченко Ольга «Часики»

    Ведущий :

    10. Кто из шляпы достаёт

    Зайца всем на удивление?

    Это фокусник даёт

    В цирке представление.

    Встречайте Новичкова Валерия

    Ведущий :

    Ведущий :

    11. О том как любит папу споёт Тихонова Настя. «Поздравление папе»

    Ведущий :

    12 Эта песенка слышна
    Очень часто - из окна!
    Со скамейки, и с крыльца -
    Без начала, без конца
    !

    Встречайте Рогова Катя,Настя Яновская, Котрикин Даниил Песня «Невеста»

    Ведущий :

    13. Мы вам скажем по - секрету -
    Знаем песенку про небо!
    Будем мы её все лето петь,
    Приглашаем посмотреть!!!

    Мелкова Анна «Небо поможет нам»

    Ведущий Конкурс наш, друзья, закончен,

    Но праздник продолжается.

    Жюри объявит нам итоги,

    Когда посовещается.
    пока жюри поводит итоги с нами поиграют

    Новикова Даша, Ангелина Саван, Герасимова Саша


    Итоги. Награждение.

    Жюри объявляет итоги

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник

    И разрешите мне сказать.

    Вы выступали превосходно

    Всем вам оценка только «5».