Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • Алкогольный ступор. Ступор. Определение и виды этого состояния. Психоделическая литература, галлюцинозный или галлюцинаторный реализм
  • Актеры воевавшие в ВОВ - история в фотографиях — LiveJournal Известные люди участники афганской войны
  • Олег Смолин: биография Олег смолин депутат госдумы биография семейное положение
  • Как предсказать курс доллара
  • Искусство витража средних веков западная европа как Изобразительное искусство средних веков витража
  • Презентация на тему наследственные болезни
  • Где сейчас камень чинтамани. Полевой Б. П. Из истории открытия северо-западной части Америки: (от первого известия сибирских землепроходцев об Аляске до Петровского плана поиска морского пути к Америке). Это был опыт по соединению Миров…

    Где сейчас камень чинтамани. Полевой Б. П. Из истории открытия северо-западной части Америки: (от первого известия сибирских землепроходцев об Аляске до Петровского плана поиска морского пути к Америке). Это был опыт по соединению Миров…

    В 1758 г. подштурман промышленник Дмитрий Пайков на боте «Владимир» плавал с Камчатки на остров Беринга, на котором перезимовал. В 1759/60 г. он зимовал на Андреяновских островах, в 1761 г. посетил Кадьяк и тоже зимовал на нем, в 1762/63 г. он провел зиму на острове Кыска.

    В 1760 г. Гавриил Пушкарев, до того уже побывавший на Алеутских островах, плавал на судне «Св. Гавриил» к полуострову Аляска, принятому им за остров. Зиму 1760/61 г. Пушкарев провел на Аляске. Это была первая исторически доказанная зимовка русских на этом полуострове.

    Плавания Андреяна Толстых и Глотова обычно считают последними плаваниями частных предпринимателей, стремившихся проникнуть как можно дальше на восток, открыть как можно больше новых островов, новых промысловых угодий. После этих плаваний главную роль в открытиях и описаниях Алеутских островов стали играть экспедиции, организованные правительством, и экспедиции, посылаемые Российско-американской компанией .

    9. Первые посещения и описи Медвежьих и Ляховских островов

    Мы видели, что освоение русскими путей вдоль северных берегов Сибири происходило весьма быстро. Судя только по письменным источникам, в 1633 г. Робров и Перфильев вышли к устью Лены. Вслед за ними были совершены плавания от устья до устья других сибирских рек. Уже в 1648 г. Дежнев и Попов обогнули мыс Дежнева. Таким образом, всего за пятнадцать лет русские мореходы открыли устья всех сибирских рек и прошли морем вдоль берегов Сибири от устья реки Оленёк до Берингова моря. Но во время этих плаваний служилыми и промышленными людьми руководило желание – как можно скорее найти новое моржовое лежбище, которое сразу могло бы дать богатую добычу. Поэтому эти мореходы не удалялись далеко от берегов, да и суда их, построенные в большинстве случаев наспех, не позволяли плавать в открытом море.

    Суда Великой Северной экспедиции, производившие опись северных берегов Сибири, также не отходили далеко в море. Они открыли лишь несколько островов, почти вплотную прилегающих к полуострову Таймыр, и лишь Дмитрий Лаптев, в 1739 г. плывя от мыса Буор-хая на восток, увидел острова Меркурьева и Святого Диомида, ныне не существующие на картах, а в 1740 г. подошел к острову Крестовскому из группы Медвежьих. А между тем среди русских, оседавших у устьев больших сибирских рек, держались упорные слухи о землях, расположенных к северу от сибирских берегов.

    Уже отмечалось, что в северо-восточной части карты Исаака Массы (1612) показана, по-видимому, Северная Земля. Надо также помнить, что при благоприятной погоде острова Ляховские, Крестовский (западный из группы Медвежьих) и Врангеля видны с материка.

    Первые сведения об островах, расположенных к северу от сибирских берегов, были получены от служилого человека Михаила Стадухина, который еще в 1645 г. сообщил, что «некоторая жонка» сказывала ему, что «есть на Ледовитом море большой остров, который против рек Яны и Колымы и с матерой земли виден» . Еще более интересна «скаска» Михаила Стадухина, записанная в 1647 г., в которой, между прочим, говорится:

    «А тот де остров Камень в мори пояс, они (служилые.-Н. 3.) и промышленные люди смечают все то один идет, что ходят ис Поморья с Мезени на Новую Землю, и против Енисейского и Тазовского, и Ленского устья тот Камень та ж все одна, что называют Новою Землею» .

    В 1655 г. из Лены на Колыму вышло девять кочей. В этом плавании принимали участие торговый человек Яков Васильев Вятка и якутский казак Никифор Малгин. Три коча, не доходя до Колымы, отнесло к острову, очевидно Крестовскому. Спустив на воду карбас, мореходы обследовали остров, но людей на нем не нашли. В 1669 г. было совершено плавание также от Лены к Колыме, в котором участвовали Никифор Малгин, колымский торговец Андрей Ворыпаев и другие. Во главе стоял пятидесятник Петр Аксентьев. Как показал Малгин, «отнесло де их от Святого носу в голомени в море, потому де подле земли нанесло льду; и кочевщик де Родион Михайлов указывал торговым людям и ему, Никифору, не дошед до Колымского устья, в море значится остров. И он де, Никифор, с товарищи тот остров видели» .

    Около 1702 г. казак Михайло Наседкин рассказывал, что он «присмотрел в море остров против колымского устья до Индигирки», и что бывший с ним мореход Данило Монастырский утверждал, что «тот остров и земля одна с тою, которая видна с Камчатки» .

    Сопоставляя рассказы Стадухина и Наседкина, мы видим, что в XVII в. среди населения северных берегов Сибири ходили слухи о существовании земли, или во всяком случае почти непрерывной цепи островов, простирающейся от Новой Земли на западе до Аляски на востоке. Показания Стадухина, кроме того, дают представление о путях, по которым в это время плавали русские.

    Первым русским, побывавшим на Ляховских островах, был казак Меркурий Вагин. Он вместе с Яковом Пермяковым в 1712 г. перешел по льду на Большой Ляховский остров, обошел его и видел остров Малый Ляховский. Около 1720 г. промышленник Иван Вилегин перешел на Медвежьи острова по льду, «только не мог знать – остров ли или матерая земля» .

    Как бы в подтверждение слухов о Большой Земле на севере, в 1726 г. якутский казачий голова Афанасий Федотович Шестаков привез в Петербург карту северо-восточной части Сибири, составленную Иваном Львовым. На этой карте к северу показана обширная земля, якобы открытая в 1723 г. шелагским «князем».

    Затем на всех пяти Медвежьих островах в 1756 г. побывали промышленники Сергей Павлов, Федор Татаринов и Ефим Коновалов.

    В 1759 и 1760 гг. на Ляховских островах побывал якут Этэрикэн, в честь которого назван пролив между Большим и Малым Ляховскими островами.

    В 1764 г., по всей вероятности, к острову Новая Сибирь подъезжал на собаках сержант Степан Андреев .

    В 1769 г. прапорщики геодезии Иван Леонтьев, Иван Лысов и Алексей Пушкарев сравнительно точно положили на карту Медвежьи острова.

    В том же 1769, а также в 1770 и 1771 гг. они же совершили походы по льду на северо-восток, в поисках земли, якобы увиденной в 1763 и 1764 гг. сержантом Андреевым.

    В 1770 г. на Большом и Малом Ляховских островах побывал якутский купец Иван Ляхов. Во время этой поездки на Большом Ляховском острове было «найдено много мамонтовых костей – так много, что казалось, весь остров составлен из них» .

    «Карта Чукоцкаго Носа», составленная Плениснером (1764) (карта упрощена, многие названия опущены).

    Это было очень важное открытие. Бивни мамонта ценились не дешевле бивней моржа. Екатерина II утвердила за Ляховым исключительное право промыслов на посещенных им островах и их название – Ляховские. Новый выгодный промысел повлек за собой новые открытия и исследования.

    В 1773 г. Ляхов побывал на острове Котельном, названном так потому, что один из промышленников забыл на нем котел. В 1775 г. геодезист Хвойнов, сопровождавший Ляхова, описал остров Большой Ляховский и по рассказам промышленников положил на карту остров Малый Ляховский.

    Первое письменное сообщение о существовании современного острова Врангеля мы встречаем у Г. А. Сарычева, который записал рассказы чукчей о нем еще в 1787 году . Однако впервые этот остров был посещен лишь в XIX веке. Остальные Ляховские и Новосибирские острова тоже были открыты только в XIX веке.

    1646 года апреля 22. Расспросные речи служилого человека Михаила Стадухина о реках Колыме и Чухне, о проживающих там племенах и о неизвестном острове на Ледовитом океане, близ устья Колымы1

    ААН, фонд 21, кн. 30, № 137. Копия. Документ опубликован в ДАИ, т. III, № 24.

    155 году, апреля в 22 день, в Якуцком остроге в съезжей избе, воеводам Василью Никитичю Пушкину да Кирилу Осиповичю Супоневу, да дьяку Петру Стеншину служилой человек, которой в прошлом во 154 году, ноября 23 день, в Якуцкой острог, до приезду воевод Василья Никитича Пушкина с товарищи, с Колымы реки з государевым с ясачным збором пришол, Михалко Стадухин в роспросе сказал: на Колыме де реке был он для государева ясачного збору два годы. А Колыма де река велика, есть с Лену реку, идет в море также, что и Лена, пот тот же ветр, под восток и под север. А по той де Колыме реке живут иноземцы колымские мужики свой род, оленные и пешие, сидячие многие люди, и язык у них свой. Да на той же де Колыме в сторонней реке, прозвищем на Чюхче, а пала де та река Чюхча в море своим устьем, с приезду по сей стороны Колымы Реки, а по той де реке Чюхче живут иноземцы свой же род, словут чюхчи, также что и самаядь, оленныя сидячие ж. И была де у него жонка погромная, колымская ясырка именем Калиба. А та жонка жила у тех мужиков, у чюхчей, три годы, и она де ему сказывала, что на острову, которой в мори, идучи х той Колыме реке судами на левой руке, а учнет де тот остров объявливатца в море от матерой земли в виду на левой руке, идучи из Лены от Святого Носу, а к Яне де реке и от Яны к Собачье, а Индигирка тож, и от Индигирки х Колыме реке идучи, и гораздо тот остров в виду, и горы снежные и пади и ручьи знатны все. А тот де остров - Камень, в мори пояс. Они и промышленные люди смечают, все то один идет, что ходят из Поморья, с Мезени на Новую Землю,2 и против Енисейского и Тазовского и Ленского устья тот Камень тож все одна, что называют Новою Землею. И те де чухчи по сю сторону Колымы от своего жилья с той речки зимою чухчи переезжают на оленях на тот остров одним днем. И на том де острову они побивают морской зверь морж, и к себе привозят моржовые головы со всеми зубами. И по своему де они тем моржовым головам молятца. А он де того у них моржового рыбья зубу не видал, а промышленные де люди ему сказывали, что они у тех чюхчи тот моржевый зуб видали, концы де у них оленные санок все того одного моржового зуба. А у тех де чюхчи соболя нет, потому что живут на тундре у моря, а доброй де самой черной соболь все по Колыме. А от Колымы де до реки ж, что выше той Колымы, сказывают Пагыча,3 а до ней от Колымы парусным погодьем бежать сутки трои и больши, и та де река большая ж и собольная ж, и иноземцов де по ней много ж, а язык у них свой же. А ныне на той Колыме реке от него всего осталось служилых Вторко Гаврилов... И только де государь укажет на те реки послать своих государевых служилых людей немалых, и на тех де реках будет государев ясачной збор большой и государеве казне будет прибыль великая, тут де и впредь чает государева ясачного большого збору. И соболи все добрые черные и зверь коренной, да лисицы все красные, да песцы, а иного опрично того никакова зверя на тех реках нет, потому что место студеное. А они де, служилые и промышленные люди, жили на тех реках и кормились все рыбою, потому что те реки рыбные и рыбы всякой много.

    Примечание:

    1 Казак Михаил Васильев Стадухин служил на Лене с 1630 г. В 1641 г. вместе с С. Дежневым он был послан на Оймякон, затем перешел на Индигирку и, выплыв в море, достиг Алазеи, где присоединился к отряду Дмитрия Зыряна, пришедшему сюда несколькими месяцами раньше. Летом или осенью 1643 г. объединенный отряд Зыряна, Стадухина и Дежнева снова вышел в море и через две недели благополучно прибыл на Колыму. Стадухин построил в устье этой реки острожек на месте современного населенного пункта Стадухино. Другие его товарищи основали Нижнеколымский острог недалеко от впадения реки Анюя в Колыму. С большой ясачной соболиной казной летом 1645 г. Стадухин приехал в Жиганск на коче (ЯОУ, ст. 46, л. 1), а 23 ноября того же года на нартах прибыл в Якутск, где оставался до июня 1647 г., когда был послан на р. Погычу. Весной 1647 г. новый якутский воевода В. Н. Пушкин, с целью дальнейших географических открытий, произвел расспрос казаков, побывавших на дальних «заморских» реках. В числе расспрошенных был и Михаил Стадухин.

    2 Под Новой Землей в те времена подразумевали лежащую к северу от материка воображаемую землю «каменный пояс». К такому неправильному понятию мореходы XVII в. пришли в результате попыток объяснить действительное местоположение островов, которые они заметили (Пясинские, Новосибирские и Медвежьи), плавая вдоль берегов Ледовитого океана из устьев Таза, Енисея, Лены, Индигирки и Колымы. Им казалось, что эти острова сливаются на севере, в океане, в единую землю. Больше того, когда было совершено плавание проливом из Ледовитого океана в Тихий и С. Дежнев первый доставил сведения об островах, лежащих против Большого Чукотского Носа, якутские казаки из этих сообщений заключили, что острова Аляски и она сама, а также Камчатка составляют единый материк, «каменный пояс в мори» (Допросы якутских казаков об островах на Ледовитом океане. Памятники сибирской истории XVIII в., т. I.).

    3 Погычей, как выясняется из других документов, первоначально называли р. Анадырь. Например, Стадухин пишет: «Посланы мы... на государеву на новую Погычу и на Анадырь та ж река...» (док. 14.). Воевода Франсбеков сообщает царю, что нужно послать «на новую же Погычу реку и на Анадырь тоже по тритцать человек» (Сибирский приказ, ст. 360, л. 434).


    ЧИНТАМАНИ – КАМЕНЬ С ОРИОНА

    Странные и запутанные легенды об этом камне не внушают полной уверенности в их достоверности, но как говорится, нет дыма без огня и потом, это всё-таки легенды, а не документальные хроники. И так попробуем разобраться на том отрезке хронологической последовательности, о котором нам известно. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона даёт такое определение, Чинтамани - (санскрит. cintâmaņi - волшебный или философский камень = cintâ жен. род - мысль, забота + mani муж. род - перл, драгоценный камень), теперь Чинтамани в индийской мифологии волшебный камень, имеющий свойство давать своему владельцу все, что он ни пожелает. Камень этот принадлежал некогда Брахме, который сам называется иногда Чинтамани. Скорее всего, это не совсем камень в обычном понимании, то есть, ни минерал, ни
    кристалл, ни метеорит, а возможно невероятно уплотнённая, сжатая информация визуально похожая на камень. Количество информации настолько огромно, что оно перешло в качество, которое и определяет свойства Чинтамани, но это вольные вариации на тему.
    Однако вернёмся к легендам, как описывает камень тибетская сутра о мудрости и глупости: "Небесно-голуб ой камень Чинтамани, который исполняет все желания правителя и делает счастливым его народ". В гималайской легенде, конь бога Химавата спускается с гор, чтобы принести огненный камень Чинтамани для спасения человечества. Сборник "Криптограммы Востока" изданный Ж. Сент-Илер в 1929 году в Париже утверждает, что посланец Ориона размером небольшой, длиною с пятый палец, тёмного цвета с сероватым отблеском. Первый источник кажется наиболее достоверным, так как возможно написан монахами, что же до гималайского коня самостоятельно действующего, то это уже ближе к сказкам. Последнее описание из сборника криптограмм можно смело исключить, так как известно, что камень имеет форму расплющенного плода или сердца удлинённой формы.
    Кто же владел этим камнем или правильнее сказать фрагментом главного Камня, который находится в Гималаях. Царь Соломон - легендарный правитель объединённого Израильского государства, Александр Македонский - великий полководец создатель мировой державы, Шихуанди - первый император Китая из династии Цинь объединивший страну, Тамерлан - великий полководец основатель династии Тимуридов, Акбар Великий - объединитель Индии из династии Великих Моголов, Наполеон Бонапарт - великий полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства. Семья Рерихов исключается по причине глубокого сомнения в подлинности камня, которым они владели, Чинтамани приходит к великим объединителям и основателям государств, коими они не являются, но заслуги их по сбору информации о камне, несомненно, велики.
    Ещё немного о характере Чинтамани, считается, что взять его нельзя, он приходит сам, может изменять свой внешний облик, вес, светится, в особых случаях на нём появляются знаки и слышится треск. Как главный Камень, так и его фрагмент, обладают огромной силой психического и духовного воздействия на сознание людей. В Чинтамани заключён ритм сердца нашей Вселенной, находящегося в пространстве созвездия Ориона, это определяет удел камня, быть только в светлых руках.
    Перечислены, конечно, не все владельцы, а наиболее известные личности, о характере деятельности которых знают многие и отсюда возникает один интересный вопрос. Как у них обстояло дело на счёт "светлых рук"? Печально, что на всём протяжении истории человечества "свобода, равенство, братство" насаждались огнём и мечом, иначе говоря, цель оправдывает средства и это ритм сердца нашей Вселенной. Получается, что "вселенская благодать" замешана на крови, что мягко говоря, смущает. Очень часто мы сетуем на то, что дурные люди исказили хорошую идею или с вященная реликвия попала не в те руки, нет, всё правильно, мы именно такие и это ритм нашей Вселенной.
    Существует ещё одна интересная легенда, из неё следует, что главного Камня давным-давно нет в Тибете, и служить он может не только светлым силам, а тот же это камень или другой судите сами.
    Согласно Ригведам в 2692 году до н.э. состоялся первый поход наших предков населявших Сибирь в Дравидию (Индия), причиной тому послужили сведения о процветании культа кровавой богини "Кали-Ма" (Чёрной матери) требующей человеческих жертвоприношений и использовании в ритуалах могущественного кристалла для подчинения людей. По индийским преданиям Семь Белых Учителей (Риши) пришедшие из-за Северных высоких гор (Гималаи) принесли народу Индостана Веды и новый бескровный культ, Ведическую религию (Индуизм). Была введена жесткая кастовая иерархия, препятствующая проникновению во властные структуры дегенератов, и она своё дело сделала, все вырожденцы остались в рамках касты неприкасаемых. Жриц "Чёрной матери" изгнали из храмов, но кристалл, участвовавший в кровавых обрядах, найден не был.
    Спустя некоторое время кровавый культ в Дравидии расцвёл с новой силой и по настоянию волхвов в 2006 до н.э. состоялся второй поход. Верховная жрица Чёрной богини бежала, и таинственный кристалл был, наконец найден. Часть воинов осталась в Индии, а остальные вместе с захваченным камнем вернулись в столицу Беловодья Асгард Ирийский (Омск), по пути сделав остановку на Байкале. Четыре тысячи лет назад волхвы решили спрятать обретённый "волшебный камень" до лучших времён. Согласно преданию было это так: "Осторожно поместили камень-кристалл в заполненный особым воском золотой ларец, а ларец в заполненный тем же воском пустотелый неприглядный серый камень, схоронили тот камень на дне моря Хаарийского, в самой южной стороне его, до поры до времени, пока не спадёт с Земли Ночная Тьма, пока не придёт Рассвет".
    Виктория Никипорец

    Немало на свете таинственных предметов. Один из самых удивительных -
    легендарный посланник Космоса, камень Чинтамани, что в переводе с
    санскрита значит «драгоценный камень мысли»...

    Чинтамани приходит
    на Землю к просветленным людям как вестник новой эпохи. Те, кто получает
    его, становятся носителями особой эволюционной миссии, а страна, в
    которую попадает этот космический камень, переходит под особое
    покровительство Творца Мироздания.

    Вот что писал о Чинтамани Н.К.Рерих в своей книге «Древние легенды» (глава «Дар Ориона - легенда о Сокровище Мира»):
    «В
    незапамятные времена с далекой звезды упал чудесный камень. На том
    месте, где он появился, была основана Шамбала - Твердыня Света.

    И по сей
    день хранится этот камень здесь на башне Ригден-Джапо в особом
    помещении...»

    В свое время Чинтамани получил библейский царь
    Соломон. Но тут ему изменила его знаменитая мудрость - повелел он
    ювелиру отбить кусок от священного камня и вставить в царский перстень:

    «Дух
    воздуха принес царю Соломону камень. Воскликнул дух на чуткое ухо:
    «Повелением Господа Сил вручаю тебе Сокровище Мира!» - «Добро», - сказал
    царь и отнес камень во храм. Однако нашло мышление сохранить часть
    Сокровища на себе. Призвал царь Ефрема из колена Иудина, златоковача, и
    указал отбить часть камня, и взять чистого серебра, и сковать перстень, и
    начертить на камне чашу мудрости, пламенем просиявшую. Думал царь не
    расстаться с Сокровищем...» (Н.К.Рерих. «Древние легенды»).

    Соломон
    нарушил завет Бога обращаться с посланником Космоса бережно и был за
    это наказан Небесами. Главное детище его жизни - храм в Иерусалиме - был
    разрушен в 586 году до нашей эры вавилонским царем Навуходоносором II, а
    оставшиеся в живых жители Иудеи были угнаны в плен (Вавилонское
    пленение).

    Н.К.Рерих
    сообщает, что камнем Чинтамани в разное время владели: император Цинь
    Ши-хуанди - именно при нем была построена Великая Китайская стена,
    Александр Македонский - владыка полумира, Ромул - основатель Рима.
    Чинтамани находился в древнем Новгороде, был в руках Тамерлана и
    правителя Индии эпохи Великих Моголов - Акбара...

    В XX веке, на
    рубеже великих космических эпох и исторических циклов, Чинтамани
    оказался у Николая Константиновича Рериха и его супруги Елены Ивановны.
    Получили они его 6 октября 1923 года в Париже. Камень лежал в простом
    деревянном ящике для посылок, который поступил от неизвестного им
    адресата, подписавшегося красивым почерком по-французски. Он был
    завернут в вышитую материю и помещен в кожаный ларец.

    Николай
    Константинович и раньше знал о чудесном камне из легенд древних
    мудрецов. В 1924 году он написал картину «Сокровище Мира - Чинтамани». А
    его сын Святослав Николаевич на одной из своих картин изобразил Николая
    Константиновича держащим ларец с небесным камнем.

    По поверию,
    камень Чинтамани как внезапно приходит к мудрецам, так внезапно и уходит
    от них. Зависит это от того, исполнил ли человек заповеданные ему
    программой Космоса деяния. Об этом пишет Елена Блаватская в своей книге
    «Голос безмолвия - семь врат - два пути»:
    «Знак поклонников Шивы,
    покровителя всех йогов, есть черный крут; в настоящее время его считают
    символом Солнца, но в древности он изображал Звезду Посвящения. И
    приходил только к тем людям, кто был в определенном состоянии сознания,
    кто поднял себя над ограничениями чувственного существования».

    В
    канун XXI века Чинтамани был ниспослан россиянину Евгению Березикову.
    Камень появился у него в ноябре 1990 года во время вечерней молитвы
    прямо на алтаре и находился у Березикова до декабря 1993 года, Ушел
    Чинтамани в день, когда Евгений Ефимович, как он говорит, получил
    посвящение на седьмую, высшую ступень Космического сознания. Березиков
    делится своими впечатлениями: «Обладать камнем Чинтамани было радостно,
    но в то же время и волнительно. Ведь это живая вещественно-полевая
    структура, обладающая невиданной силы космической энергией, от которой
    постоянно исходит мощный информационно-полевый поток. Временами камень
    менял свою конфигурацию и вес. В одном положении он мог весить 83 грамма
    (Березиков специально взвешивал его на аптекарских, то есть точнейших,
    весах. - Ред.)- а в другом случае - видимо, когда в его структуре
    происходили гравитационноэнергетические изменения, сориентированные на
    потоки Космоса, - его вес доходил до 20 килограммов».

    Однажды на
    глазах Березикова камень взлетел вертикально над столом, на котором до
    этого лежал, затем отправился в горизонтальный полет по помещению, а
    когда опустился на подоконник, стал увеличиваться в объеме до
    футбольного мяча (при фактическом размере 6 сантиметров в диаметре и 2,2
    сантиметра в толщину). При этом от предмета исходило шуршащее
    потрескивание с металлическим звоном, а сам он светился
    голубовато-перламутровым отливом.

    Свое путешествие измененный
    плазменно-поле-вый предмет закончил, вернувшись на стол, где лежала
    географическая карта Центральной Азии (в это время Березиков писал
    исторический роман о походах Тамерлана), и завис над одной из
    географических точек Памира. Так, по мнению Березикова, Чин-тамани
    указал место нахождения земной Шамбалы . Евгений Ефимович тут же написал
    картину. Он изобразил на фоне Космоса высокогорную часть Памира, а над
    ней камень. Художник так и назвал картину: «Камень Чинтамани, указующий
    Шамбалу».

    Через несколько месяцев Евгений Березиков нашел эту
    географическую точку в горах Памира и ушел туда на три года в
    отшельничество. Все эти три года камень Чинтамани находился с ним в
    горах и насыщал адепта информационными потоками из Космоса.

    Е.Березиков
    объясняет феномен Чинтамани и его удивительные свойства следующим
    образом. Астрофизики обнаружили факт гравитационного взаимодействия
    Солнечной системы со звездной системой Сириус (альфа Большого Пса) -
    самой яркой на нашем небе. Сириус представляет собой систему из двух
    звезд - большей (Сириус А) и меньшей (Сириус Б). Большая в 22 раза ярче
    Солнца. Меньшая светит в 10 тысяч раз слабее «сестры» и принадлежит к
    числу так называемых «белых карликов». Расстояние от Солнца до Сириуса -
    2,7 парсека. Согласно Березикову, лицевая сторона Чинтамани являет
    собой объемное изображение звездной системы Сириус, а оборотная -
    Солнца, Земли и Луны. Причем расположение Сириуса А на лицевой стороне
    четко соответствует расположению Солнца на оборотной.

    Березиков
    утверждает: «Как Плоть без Духа не может существовать в человеке, так и
    Солнечная система как физическая трехмерная система не может
    существовать без своего энерго-полевого двойника
    - звездной системы
    Сириус. В этих условиях материя Плоти развивается на планетах Солнечной
    системы, а Дух (т.е. клише Генокода ипостаси человека) - на звездах
    Сириус А и Сириус Б. Этим-то мы и связаны между собой, потому чтомы -
    единая система единого процесса планетарного Преображения, в решающий
    этап которого мы и вступили начиная с 1991 года».

    По всей
    вероятности, камень Чинтамани имеет внеземное происхождение, возможно,
    «сири-усное». Кстати о прародине людей: как повествует мифология
    догонов, мы - именно с этих звезд.

    Как
    заявляет Березиков, «космический посланник - камень Чинтамани уходит от
    просветленного человека тогда, когда создает вокруг адепта
    плазменно-информационный потенциал, равный собственному. В это время у
    такого преображенного и переформатированного на информационно-полевом
    уровне человека создается самая сильная на планете энергетика... Только
    надо ею, как заповедал Творец, пользоваться тихо».

    Эту заповедь
    Творца Мироздания Евгений Березиков самым тщательным образом исполнял
    все последние 15 лет - с 1993-го по 2008-й. За это время он объездил
    множество святых и магических мест мира - от Тибета и до Антарктиды,
    побывал в 28 странах планеты, незаметно для окружающих переводя энергии
    фантомов континентов и государств в энергополевое состояние
    Преображения, самолично участвуя в раскрытии семи энергоцентров Земли:
    Сердечного - Иерусалима; Горлового - Алтая; Духовного - Тибета;
    Солнечного сплетения - Египта и Мексики; Теменного - Северного полюса и
    Санкт-Петербурга; Огненного - Антарктиды и, наконец, Детородного Центра
    Земли, находящегося на горе Адама (государство Шри-Ланка). Евгению
    Березикову также было заповедано побывать в районе реки Подкаменная
    Тунгуска в день 100-летия со дня вхождения в сферу планеты Земля
    огненного плазмоида, принесшего Преображение всему человечеству, и
    сотворить на месте события, 30 июня 2008 года в 7 часов 14 минут утра,
    священную молитву - для выравнивания планетарного энергобаланса на стыке
    эпох Рыб и Водолея.

    Можно сомневаться во всем изложенном выше, но география и сроки поездок Евгения Березикова
    -
    исторические факты. О них рассказано в двадцати книгах, вышедших
    миллионным тиражом, и в десяти документальных фильмах, которые уже
    начали свое активное информационно-просветительское путешествие по всему

    Когда-то на Землю упал метеорит. Место его падения было выбрано теми, кто послал его, не случайно. Само метеоритное тело тоже не было обычным космическим странником.

    Он прибыл на планету Солнечной системы из созвездия Орион. Земной тверди коснулся он в Гималаях. На том месте, в той долине куда он упал, группой искателей-праведников была создана сокрытая от всех землян тайная область – скрытая территория – маленькая страна. В окружении непреступных гималайских гор нашла себе приют община ищущих Истину, нашедших её, хранящих её для потомков. Так было создано Великое Белое Братство.

    Дар Ориона – так назвали они космического гостя, который лёг в основание главного ашрама Шамбалы – так назвали тайную страну. Тысячи лет стремились в неё человеческие существа, которые выходили за рамки человеческого знания, и для которых духовность и духовный поиск становились неотъемлемыми составляющими их жизни.

    Велико притяжение Камня. Дар Ориона хранил и хранит вибрации высших миров для нашей планеты. Это реальный духовно-энергетический пространственный камертон для нашего мира. В часы планетарного смятения, в преддверии решающих для цивилизации событий, члены Братства собирались вокруг святыни и напитывали пространство чистой вдохновляющей жизнеутверждающей мыслью. Дар Ориона усиливал их посыл, и умножал силы светлых тружеников.

    Существует и осколок Дара – его частица: Камень Чинтамани. Связанная с основным Камнем, который находится в Шамбале, частица. Эта маленькая святыня приходила из тайной страны в мир к тому, кто заслужил ею обладать, и от кого на данный момент зависит начинание и выполнение эволюционного плана. Камень Чинтамани посылается в мир с целью «напрячь эволюцию», - так говорят его Хранители – Учителя Великого Белого Братства. Их посланцы передавали Камень избранным людям с напутствием о исполнении плана. Когда план был выполнен, либо, из-за возникших затруднений и человеческого фактора, течение действия менялось – этот Камень также исчезал. Камнем владели величайшие властители, воины и деятели планетарной эволюции Земли.

    Нести Камень должна именно женщина, если даже святыня посылается мужчине. Последней Хранительницей Камня Чинтамани была Елена Ивановна Рерих. После её ухода, Камень хранил последний из Рерихов – её сын Святослав.

    Они, в своё время, на протяжении всей Центрально-Азиатской экспедиции, обошли вместе с Камнем заповеданные земли– обнесли его вокруг территории, где появится и возникнет государство будущего. Часть Индии, Тибет, Монголия, Алтай были пройдены ими – своим путём они очертили границы. Настанет час, и они проявятся. После, появятся создатели, придут строители, возникнут жители.

    Российский Алтай выбран Учителями Братства как земля для построения Державы Знания – как собирательный территориальный центр для всех искателей, подвижников и воинов духа.

    По Закону, Братство раз в сто лет выходит на контакт с людьми, посылая своих сотрудников для передачи послания человечеству, и той стране, которая выбрана и будет играть ведущую рол в планетарной эволюции.

    Когда это случится? Кто станет новым носителем, а точнее носительницей Камня? Пока это тайна. Определённо можно сказать одно: страна, куда будет весть и напутствие Великих Махатм – это Россия.

    Помните о Даре Ориона. Вспомните о Великом Белом Братстве – никто из них никуда не ушёл. Они сотни лет стояли и стоят на великом бессменном Дозоре. Как могут Они покинуть эту планету, или даже уйти с земного плана, если человечество, пока, способно уничтожить само себя, и может разрушить планету, на которой предстоит жить нашим близким и дальним потомкам?

    Настанет время, и вы увидите и поймёте, что Камень Чинтамани пришёл в мир, почувствуете и догадаетесь, кому доверено нести его.

    «Не знаем ни дня, ни часа».

    Течение Эволюции никогда не останавливалось на этой планете. Чередование ночи и дня, упадка и расцвета – такова космическая лестница восхождения, и вечная спираль подъёма и развития всего живого.

    Дар Ориона – это действительно дар земному человечеству. Ибо надежда на него никуда не угасает у тех, кто послал этот Дар нам. Надежда - на человечество.

    Камень Чинтамани – это тоже дар человечеству земному. Дар от тех, кто достойно и смело проходил дорогами Земли не одну жизнь. И был распят, отравлен, обезглавлен, осмеян и ошельмован за Истину. История человечества ужасна настолько же, насколько она и прекрасна. Несмотря ни на что, надежда на человечество никогда не угасает в Великом Белом Братстве.

    Дорога к Знанию всегда открыта. Истина ждёт, чтобы её познали. Ворота Братства открыта для истинно верующих, искренне убеждённых, по-настоящему ищущих и устремлённых. Привести к этим воротам может только чистое сердце.

    Познаем Истину вместе.

    Василий Кучинин