Войти
Литература. Сочинения. География. Биология. История. Окружающий мир
  • Вероника, значение имени, характер и судьба для девочек
  • Как писать сочинение (эссе) по истории в ЕГЭ
  • Проблема сохранения русского языка по тексту М
  • Алкогольный ступор. Ступор. Определение и виды этого состояния. Психоделическая литература, галлюцинозный или галлюцинаторный реализм
  • Актеры воевавшие в ВОВ - история в фотографиях — LiveJournal Известные люди участники афганской войны
  • Олег Смолин: биография Олег смолин депутат госдумы биография семейное положение
  • Игры на уроках английского языка в начальных классах. Английские игры Игры с числительными на уроках английского языка

    Игры на уроках английского языка в начальных классах. Английские игры Игры с числительными на уроках английского языка

    Муниципальная общеобразовательная организация

    «средняя общеобразовательная школа»№ 20

    подготовила

    учитель английского и немецкого языков

    Галимова Альманзора Михайловна

    HAPPY CHANCE (игра для старшеклассников)

    Для проведения игры нужны 2 команды по 5-6 человек. Игра состоит из шести геймов. Между геймами можно провести игру со зрителями или подготовить музыкальные номера.

    Программа: 1 st game - блок вопросов для обеих команд в течение одной минуты. 2 nd game - «Заморочки из бочки». 3 rd game - «Конкурс капитанов». 4 th game - «Ты мне - я тебе». 5 th game - «Темная лошадка». 6 th game - блок вопросов для обеих команд, занимающий по времени 2 минуты.

    Ход игры 1 st game

    Учитель готовит блок вопросов, занимающий по времени 1 минуту. В то время как одна команда отвечает на вопросы, вторая команда изолирована. Затем вторая команда отвечает за одну минуту на те же вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. По истечении минуты подсчитывается количество набранных очков. Если команда не знает ответа, то участники говорят «дальше» и звучит следующий вопрос. Questions: 1.How is the flag of the UK called? (Union Jack.) 2.The typical quality of the British weather? (Fog.) 3.The real name of Mark Twain. (Samuel Clemens.) 4.The owner of dead souls. (Chichikov.) 5.What holiday do English people celebrate on the 14th of February? (St. Valentine"s Day.) 6.The national emblem of England. (Red Rose.) 7.St. Petersburg is situated on the river. (Neva.) 8.How many colors does the rainbow have? (7.) 9.What bird is a Christmas bird? (Robin.) 10.The White House is in the USA, the Kremlin is in Russia and what is in the UK? (The Buckingham Palace.) 11.What is the capital of Scotland? (Edinburgh.) 12.The ancient part of London. (City.) 13.The national emblem of Wales. (Daffodil.) 14.What city is the capital of the independent state: Edinburgh, Belfast, Dublin, Cardiff? (Dublin.) 15.The transport of Emelya. (Oven.) 16.What is cleverer that evening? (Morning.)

    2 nd game "Questions from the barrel"

    Для проведения этого гейма необходима бочка с маленькими бочонками в ней. Каждому бочонку с номером соответствует вопрос, ответ на который команда обдумывает в течение 15 секунд. Если команда дает правильный ответ, то получает 1 балл. Если команда дает неправильный ответ, то право ответа передается другой команде. А если и вторая команда не смогла дать правильный ответ, то вопрос передается в зал.Questions: 1.How many crosses are there in the flag of the UK and what are they? (There are 3 crosses: the upright red cross is the cross of England, the white diagonal cross is the cross of Scotland, the red diagonal cross is the cross of Ireland.) 2.Why are floors at schools and universities in the UK often made of wood? (Because they have fireplaces.) 3.Explain differences between expressions: Great Britain, the UK, the Republic of Ireland, British Isles. 4.What parts of London do you know? (City, East End, West End, Westminster Abbey.) 5.Why is Big Ben called in this way? (Because the architeсture "s name was Ben and he was very big.)

    6.What do you know about the saint birds of the Tower of

    7.Who is the oldest heir in the UK? Why is he called "Prince of Wales"? (Charles. In 1301 after defeating the native princes of Wales, King Edward I of England named his son "Prince of Wales ". Since then the eldest son of the king or queen of England has traditionally been given this tittle.)

    8.Why is the Queen of the UK allowed only to the House of Lords? (Charles I thought that he could rule the country without the help of Parliament. He tried to make parliament do what he wanted. One day he burst into the House of Commons with several hundred men and tried to arrest leaders. They had already escaped. But the struggle between king and parliament was not finished and the country was thrown into a civil war. Since then 1649 the king or the queen is not allowed to enter the Ноше of Commons.)

    3 rd game (for captains)

    В этом гейме принимают участие только капитаны обеих команд. Гейм длится одну минуту. Балл присуждается за каждый правильный ответ той команде, чей капитан первым дал правильный ответ.

    1.What are two units of currency? (Pounds, pence.)

    2.The center of Novgorod region. (Novgorod.)

    3.What doesn"t Moscow believe? (Tears.)

    4.The richest whiteskin negro. He is a singer. (M. Jackson.)

    5.The national emblem of Scotland. (Thistle.)

    6.The capital of England. (London.)

    7.The president of the USA. (Bill Clinton.)

    9.The first cosmonaut in the world. (Gagarin.)

    10.The longest river in England. (The Severn.)

    11.The capital of Wales. (Cardiff.)

    12.What two universities in the UK are the most famous? (Oxford, Cambridge.) 13.What is the most democratic place in Hyde Park? (Speaker"s Corner.) 14.The most famous dog in Turgenev"s literature. (Mu-mu.) 15.She is more popular than Elizabeth II in UK. (Diana.) 16.The author of the book "The Old Man and the Sea". (Ham- ingway.) 17.On every one dollar bill there is a picture of ... (George Washington).

    18.The longest river in Europe. (The Volga.)

    4 th game "I ask you, you ask me"

    К данному гейму команды готовятся заранее. Каждая команда обдумывает три вопроса для соперников. Во время гейма команда обдумывает ответ на заданный ей вопрос 15 секунд. Если ответ верный, то команда получает балл, если ответ неверный, то команда, задававшая вопрос, дает правильный ответ.

    5 th game "Dark Horse"

    Ведущий постепенно дает характеристику гостя в данном гейме. Задача команд - отгадать, кто является гостем, как можно быстрее. За правильный ответ команда получает балл. Затем гость игры задает подготовленные вопросы. Балл получает команда, первая давшая правильный ответ.

    6 th game (заключительный)

    Заключительный гейм проводится одновременно для обеих команд. Его продолжительность - 2 минуты. Ведущий задает командам по одному вопросу поочередно. Причем, если одна из команд не знает правильного ответа, вторая команда не имеет права отвечать. Ведущий дает правильный ответ и задает вопрос для другой команды.Questions: 1.The capital of Northern Ireland. (Belfast.)

        Where is London Zoo? (It is in Regent"s Park.)

        The sputnik of the Earth. (The Moon.)

    4.The star from which we receive warm and light. (The Sun.)

    5.The national emblem of Northern Ireland. (Shamrock.)

    6.Whose monument is in Trafalgar Square? (Lord Nelson.)

    7.One of London Streets, which is mentioned in Laima Vaicula"s song? (Picadilly.)

    8.The national Welsh sport (Rugby.)

    9.The first and the last president of the UdSSR. (Gorbachev.)

    10.The author of the book "Uncle Stepa ". (Mikhalkov.)

    11.The most mysterious lake in the UK. (The Loch Ness.)

    12.A snake with spectacles. (Cobra.)

    13.A striped horse. (Zebra.)

    14.The smallest part of the UK. (Northern Ireland.)

    15.The capital of the world-famous festivals of Music and Drama. (Edinburgh.)

    16.The most cruel tsar of Russia. (Ivan Groznyi.)

    17.Of what house of the Parliament are members elected? (The House of Commons.)

    18.We begin to vote when we are 18. What about English people? (18.)

    19.Who lives in Baker Street? (Sherlock Holms.)

    20. Where does the Lord Chancellor in the House of Lords sit? (On the Woolsack.)

    21.The name of the principle ofNovoschool. (Phaina Ivanovo.)

    22.The most popular quartette from England. (Beatles.)

    23.The evergreen plant with small red berries, which is one of Christmas symbols. (Holly.)

    24.The evergreen plant with small white berries, which is one of Christmas symbols. (Mistletoe.)

    25.The birthday of Lenin. (April, 22.)

      The most famous name in the world of detective novels. (A. Christie.)

    Литература 1. Димент, А. Л. Тематические вечера на английском языке. - М.: Просвещение, 1988. 2. Дубровин, М. И. The Everyday English Almanac for Boys and Girls. - M.: Просвещение, 2006. 3. Иностранный язык в школе. - № 1 -1994. 4.Степанова, И. С. Time, Events, People. - М.: Просвещение, 2009. 5. Тамберг, Ю. Г. Как научить ребенка думать. - СПб., 2000.

    Конечно, вы вполне можете задать разумный вопрос: какие ещё игры на уроке английского языка? В школе нужно сохранять серьёзность, ведь образование – это не абы что, а серьёзное дело в жизни любого человека. И, естественно, вы будете правы, но, если подумать, разве легко убедить в этом ребёнка? Неужели каждый родитель (и, тем более, преподаватель), в состоянии объяснить школьнику, насколько это важно? Вот именно – нет.

    Разве никто не говорит о том, что детство заканчивается слишком рано, что на детей взваливают слишком много обязанностей, когда им хочется развлекаться? Нет, разговоры об этом ведутся постоянно, и не безосновательно! Но, конечно, это вовсе не значит, что не нужно учиться, особенно когда развивающиеся когнитивные способности так к этому располагают. Но большой вопрос – как это делать, чтобы не напугать серьёзностью возложенных на него обязанностей?

    Прелесть подвижных игр для детей на английском языке в том, что они проводятся не ради выплёскивания энергии – как, например, салочки. По сути, главная их цель – именно научить, не привлекая ребёнка к не самому приятному и нужному (по мнению школьника) зазубриванию фраз, например. Знания всё равно остаются, потому что мозг не прекращает работать, и всё запоминает, особенно при повторении. Как это работает – давайте посмотрим на примерах.

    Игры для запоминания устойчивых фраз

    Разумеется, чтобы выучить английский на должном уровне, мало заученных фраз – и с этим никто спорить не станет. Но ребёнку очень тяжело запомнить массивный грамматический блок и воспринять непростые правила составления предложений – чего уж там, у некоторых взрослых проблемы даже с Present Simple , что уж говорить о детях?

    Но это вовсе не значит, что этим не нужно заниматься. Ребёнок должен с самого начала изучения языка говорить на нём – хотя бы для того, чтобы привыкнуть к звучанию своей речи на иностранном языке (возможная чужеродность речи – частая причина того, что люди не могут быстро заговорить), а для этого должны поддерживаться диалоги – как с одноклассниками, так и с преподавателем. Такие активные игры на английском для детей, как, скажем, «Сколько времени, мистер Волк? », прекрасно в этом помогают.

    Игры на мгновенный перевод

    Всем знакома игра «Съедобное – несъедобное». Конечно, на родном языке преследуемая цель ясна: дать ребёнку понять, что есть можно, а что нельзя – это полезно для его здоровья. Но что касается игр для изучения английского языка, то преследуемая цель несколько иная: заставить ребёнка вспомнить, как переводится то или иное слово, и быстро, пока летит мячик, принять решение – ловить его или нет. Если он не вспомнит – смех одноклассников обеспечен, а этого не выдержит ни один ребёнок. В результате, тренируется навык быстрого перевода, столь необходимый для спонтанной речи, и закрепляется лексика. Использовать можно, разумеется, любые вариации игры, делая упор на разные лексические блоки – и можно быть уверенным, что ребёнок обязательно выучит слова, зная, что придётся снова быть участником такой игры. Опять же, посмешищем не хочется стать никому!

    Или, например, игра на запоминание числительных – очень важного аспекта в любом языке. Соревновательность, желание не только сделать первым, но и сделать вообще, помогают ребёнку быстрее вспоминать нужное числительное и вставать на своём месте. Благо, что при должной организации никакой путаницы не возникает, а поэтому игра может пройти весело, беззаботно – и с пользой.

    Одним словом, подвижные игры на английском языке для школьников вовсе не так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд. Помните, что любое погружение в языковую среду, даже столь незначительное, всегда помогает изучить язык и значительно упрощает процесс обучения, ничуть не влияя на его качество.

    В этом разделе вы найдете различные активные игры для изучения английского языка с детьми.

    Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский и будут заниматься с удовольствием.

    В этом обзоре будет представлено описание развивающих игр для школьников. Перечень и их особенности.

    Это одно из наиболее ярких и важных явлений в развитии ребенка. Психологи и социологи давно занимаются изучением игрового процесса.

    Именно при помощи этого времяпрепровождения можно лучше понять ребенка, понять его внутренний мир, выяснить, что его беспокоит.

    Вес игр в развитии языковых знаний просто бесценен. Во время игры ребенок легче усваивает материал, который ему подается.

    Учителя лучших мировых институтов проводят « » со своими студентами, давая им задания на сообразительность, саморазвитие.

    Итак, какие же стоит выбрать, если стоит задача изучить английский в игровой форме.

    GameZone

    Десятки простых, понятных игрушек про , которые позволяют продолжить изучать английский язык на всех уровнях.

    Однако имейте в виду, что этот сайт базируется в Великобритании и соответствует другому набору лингвистических правил, чем те, которые установлены в американском английском.

    А значит, он подойдет приверженцам классической формы образования.

    Vocabulary.co.il

    Эта серия игрушек на лексику охватывает гамму материала от элементарного до среднего уровня знаний в школе.

    Power Words

    PBS’ WordGirl и ее приятель, Капитан Хагги, готовы сразиться лицом к лицу против самых зловещих граждан прекрасного города.

    Пользователи сами выбирают для себя подходящий курс действий.

    Выбор неправильного слова означает, что злодеи смогут победить на одном из участков.

    LearnEnglish Kids

    Британский Совет представляет набор супер крутых игр, охватывающих различные элементы английского языка.

    Лучшие из всех, они поощряют совместные развлечения между друзьями, братьями и сестрами, особенно надеясь, что старшие дети смогут помогать младшим в учебе.

    Funbrain Words

    Игры и занятия Funbrain должны проходить между детьми и их родителями или учителями, а не в одиночестве.

    Эти занятия практикуют , грамматику, и словарный запас, и также помогают выучить алфавит в американском языке жестов.

    Vocabulary at ManyThings.org

    Для взрослых и студентов ESL и EFL, этот сайт помогает оттачивать свои навыки с помощью обычного (но эффективного!) теста.

    Слово карабкается вверх, а, в случае ошибки, палач сбрасывает его вниз.

    Учителя особенно любят использовать это упражнение в старших классах. Это дополнение к формальным урокам.

    ESL Fun Games Online

    Подходит для всех возрастов и уровней квалификации, этот сайт также предоставляет массу печатных материалов для использования в классе.

    Также с помощью этих материалов появляется способность развить проницательность в другие научные дисциплины.

    С таким количеством занятий по орфографии, лексике и грамматике, любой учащийся, вероятно, найдет себе что-нибудь по душе.

    Dora’s Alphabet Forest Adventure

    Герой любимого детского телевидения Дора-исследователь знакомит детей дошкольного возраста с азами английского алфавита.

    Оба уровня ESL/EFL и уроки с носителями языка дают возможность извлечь выгоду из ее уроков.

    Она ведет ребят через тропические джунгли. Они собирают информацию обо всех буквах, которые они должны выучить.

    EnglishClub материалов работают над оттачиванием произношения, грамматики и лексики через знакомую деятельность. Опять на помощь приходит палач, когда слова путаются.

    Старшие школьники и взрослые, в частности, считают, что это невероятно полезные добавки на их уроках.

    Spelling & Word Relationships at Arcademic Skill Builders

    При помощи этих упражнений младшие дети учатся правильному написанию, а также тому, как слова сочетаются друг с другом благодаря захватывающим игра в стиле аркады.

    В игре им встречаются иностранцы, быстрые автомобили, и животные.

    Студенты даже не замечают невероятно простую анимацию!

    Lord of the Flies

    Идеально подходит для продвинутых студентов, которые хотят подтянуть свои навыки ESL/EFL. Она направляет своих последователей к литературному канону, она прививает любезность.

    Если бы в мире развлечений вручалась Нобелевская премия, она бы точно получила ее в области литературы.

    Пользователям придется пережить ситуации, описанные в палящем аллегорического романе Уильяма Голдинга, и, только в самом конце они смогут забрать свои многочисленные призы.

    Word Games at Games for the Brain

    Может ли программа английского языка для взрослых быть в форме развлечения? Это приложение для желающих помочь новичкам в общении с носителем языка.

    Нужно просто опираться на набор эклектичных слов. Для многих эта игрушка может показаться сложной.

    Большинство проблем касаются орфографии и лексики. Кроме того, на сайте есть упражнения на скорость чтения и скорость набора текста.

    Scholastic серия детского сада охватывают различные навыки, необходимые для успеха в грамотности и понимании прочитанного.

    Нежная собака-поводырь с носителями соответствующего возраста передают свои знания посредством рифмы и буквенного соответствия.

    Grammar Ninja

    Как дети на уровень выше, они узнают все больше и больше частей речи для того, чтобы проходить дальше.

    Бросая звезды на неправильные слова, пользователи заставляют их взрываться. На самом деле это довольно весело, даже для взрослых.

    Word Games at Merriam-Webster

    Классическая аркада, как Эрудит, загадки, поиск слов, кроссворды.

    Она абсолютно идеально подходит для взрослых, которые оттачивают навыки ESL/EFL.

    Они занимаются с учениками или носителями языка. Она подходит для тех пользователей, которые желают улучшить свой словарный запас.

    Большинство этих интерактивных материалов предназначены для воспитания грамотности в средних школах и колледжах.

    Эта игра может обеспечить навыки орфографии, лексики.

    Пользователи учатся рассказывать истории и другие необходимые языковые навыки искусства. Она подходит для широкого диапазона возрастов и уровней мастерства.

    Прямо сейчас, Spellerz, учит слова (и как они пишутся!) сначала для семиклассников, а потом уже и для аудитории постарше.

    Еще одна отличная остановка для старшеклассников и взрослых учащихся. Word Games представляет нам упакованные новыми поворотами знакомые имена.

    Снова на арену выходит «Эрудит», а также другие, менее яркие примеры.

    Некоторые даже предполагают многопользовательский режим для конкуренции с друзьями и пользователями со всего мира.

    Этот разработчик создал более 50 серий с участием речи и последовательностей.

    При помощи этого сайта можно привлечь много различных типов учеников.

    Некоторые мероприятия даже черпают вдохновение из популярных онлайн-шоу, таких как «Кто хочет стать миллионером?».

    «Харкорт» предлагает большой выбор сортов грамматики для третье- пятиклассников. Также она подходит для студентов, изучающих английский язык в качестве первого, второго, или третьего языка.

    Уроки, в основном, сосредоточены на разных частях речи и структуре предложения.

    Мало того, упражнения часто появляются в рендомном порядке.

    Возрастной диапазон - от 4 до 7 или от 7 до 11 лет.

    Дети могут открывать в соответствующие примеры, основанные на грамматике, орфографии, лексике и других необходимых навыках чтения.

    Как и в большинстве детских игр, перечисленных здесь, этот материал отлично подходит для студентов из других дисциплин, для которых изучение английского языка является второстепенным.

    Материалы подготовлены носителями языка.

    Этот проект является частично инициативой профессор Гарфилда.

    Эти игры перемежаются комиксными вставками, которые должны быть заменены в правильном порядке.

    Она подойдет для молодых студентов, нуждающихся в том, чтобы узнать о последовательности в рассказе.

    Ринг предлагает забавное времяпрепровождение с некоторыми знакомыми лицами.

    Проект подойдет для детей, которые уже знают алфавит. Они смогут прокатиться на поезде и проявить свое умение складывать буквы в правильном порядке.

    Это простой и понятный урок в алфавитном порядке, который действительно может заложить основу для сильной грамматики и навыков организации дальнейшей жизни.

    Ищете ли вы развлечения о лексике, орфографии, истории, или же вам нужны уроки по словесности, на iKnowthat.com вы найдете единомышленников. Тут есть родители, учителя и студенты.

    Сайт даже предоставляет бесплатные рабочие листы для возможности автономного обучения и развития.

    Подходит для детсадовцев. Максимальный возраст пользователей – пятиклассники. Этот сайт бросает им вызов.

    Тут они могут применить свои знания в области орфографии и грамматики. Далее они переходят к более сложным заданиям.

    Программа не только может оказывать помощь в реализации основных языковых способностей, она также укрепляет понимание прочитанного.

    Fisher-Price представляет простую азбуку в виде животных. Как и многие игры, направленные на самых маленьких зрителей, перечисленные здесь, это работает очень хорошо для малышей.

    Именно с нее стоит начинать знакомство маленького умника с английским языком. Его можно выбрать как основной или иностранный язык.

    Играйте с вашими детьми. Так вы больше узнаете об их внутреннем мире и об их увлечениях. А также вы поможете им в развитии.

    Игры на английском языке 2 класс

    Игры на английском языке для школьников

    ИГРЫ

    1. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ

    Цели: - научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;

    Научить учащихся выделять главное в потоке информации;

    Развивать слуховую память учащихся.

    Чье солнышко ярче?

    Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

    Кто лучше знает цифры.

    Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.

    Загадки о животных.

    Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

    1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

    2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

    3. It is very big and grey. (an elephant)

    4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

    За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

    Веселые художники

    У ченик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

    Draw a head, please.

    Draw a body, please.

    Draw a tail, please.

    Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

    Хлопаем в ладоши.

    Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемешку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.

    Фоторобот.

    Класс делится на три команды, каждая из которых представляет отделение милиции. Выбираются 3 ведущих. Они обращаются в отделение милиции с просьбой отыскать пропавшего друга или родственника. Ведущий описывает их внешность, а дети делают соответствующие рисунки. Если рисунок соответствует описанию, считается, что пропавший найден.

    Ведущий: I can`t find my sister. She is ten. She is a schoolgirl. She is not tall/ Her hair is dark. Неr eyes are blue. She has а red coat and a white hat on.

    Времена года.

    Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например:

    It is cold. It is white. I ski. I skate. I play snowballs.

    Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?

    Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

    Игры-загадки.

    Учитель : У меня есть хорошие друзья. Это особенные друзья. Они пришли к нам из сказок. Вы их тоже знаете, а вот сможете ли угадать, о ком я рассказываю?

    I have a friend. Не is a small boy. Не can read, write and count, but not well. He can run and jump and play. He cannot draw and he cannot swim. /Незнайка/.

    I have a friend. Не is a big fat boy. He cannot read and write, but he can run, sing, dance and play. He can fly! /Карлсон/

    I have a friend. He is not a boy. He is not a girl. He is green. He can swim. He cannot jump and he cannot fly. /КрокодилГена/.

    2.ФОНЕТИЧЕСКИЕИГРЫ

    Цель: тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

    Широкие и узкие гласные

    Ход игры: преподаватель называет слова. Обучающиеся поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.

    Чья команда лучше споет песню “WHATISYOURNAME?”

    Команда – победительница получает пять баллов.

    Пение на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

    Незнайка и мы.

    В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

    Телеграмма.

    Класс выбирает ведущего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать телеграмму – сказать по буквам слова, делая паузу после каждого слова.

    3.ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

    Цели:

    Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

    Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

    Развивать речевую реакцию учащихся.

    Учитель и ученик

    Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников». Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.

    В магазине

    На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

    P 1 : Goodmorning!

    P 2 : Good morning!

    P 1 : Have you got red apples?

    P 2 : Yes, I have. Here you are.

    P 1 : Thank you very much.

    P 2 : Not at all.

    P 1 : Наve you got sweets?

    P 2 : Sorry, but I haven`t.

    P 1 : Good bye.

    P 2 : Good bye.

    Собери портфель

    В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.

    Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

    Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

    This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

    В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

    This is a book. This is an English book. This is a very nice book

    Цветик-семицветик

    Оборудование: ромашки со съемными разноцветными лепестками.

    Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

    P 1 : This is a blue leaf.

    P 2 : This is a red leaf., etc.

    Последняя буква

    Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает та команда, которая последней назовёт слово.

    Цвета

    Ход игры: ставится задача предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т. д. одного цвета.

    Например: A white dog, a white cat, a white rabbit…..

    Что это?

    В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

    Знаете ли вы животных?

    Представители от каждой команды произносят названия животных:

    a fox, a dog, a monkey и т. д.

    Побеждает тот, кто последним назовет животное.

    Собери картинку

    Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)

    Собери букет

    Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.

    Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

    Ученик: This is a red flower. This is a yellow flower . Etc.

    Пантомима

    Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing.

    Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping. etc.

    Цифры.

    Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску

    одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

    Числительные.

    Ход игры:образуются две команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

    Запретное числительное.

    Ход игры: преподаватель называет «запретное» числительное. Обучаемые хором считают (сначала называются количественные, затем порядковые числительные). «Запретное» числительное называть нельзя. Тот, кто ошибается и произносит его, приносит своей команде штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

    Пять слов.

    Ход игры: пока обучаемый из одной команды считает до пяти, представитель второй команды должен назвать пять слов по данной теме. Участник, не справившийся с заданием, выбывает из игры.

    Угадай название.

    Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий.

    Озвучивание картинки.

    Ход игры: играющие образуют пары. Каждой паре даются картинки, к которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью необходимо озвучить картинки. Выигрывает пара, которая первой подготовит диалог и правильно его воспроизведет.

    4.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

    Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

    Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

    Учитель предлагает назвать все предметы по какой-либо теме на соответствующую букву. Кто назовет больше, тот и выигрывает.

      Буквы-карточки

    Преподаватель распределяет по 3-4 картинки между учащимися, на которых изображены известные им предметы. Затем называет букву, а ученики должны поднять соответствующие карточки на этот звук, букву. (Можно, как вариант, усложнить игру. Преподаватель поднимает картинки, не называя их. Учащиеся должны назвать слово и поднять соответствующую букву). Выигрывает тот, кто раньше других останется без карточек.

      Телеграммы

    Учитель пишет на доске слово. Каждый ученик должен придумать телеграмму (одно, два предложения), в которой первое слово начинается с первой буквы написанного на доске, второе - со второй и так далее.

      Буквы рассыпались

    Пишется слово крупными буквами, затем разрезается. Дети должны собрать его. “Ребята, у меня было слово, но оно рассыпалось. Помогите мне собрать”. Выигрывает тот, кто быстрее соберет. (Как грамматический вариант этой игры, можно использовать разрезное предложение. Такой способ очень эффективен при обучении построению вопросов, отрицаний на различные времена)

    3. Лексические игры для изучения английского языка

      Вычеркни лишнее слово

    Учитель предлагает разные карточки по 4-6 слов. Учащийся должен найти одно лишнее, которое не завязано с другими по теме. Например, cow, dog, wolf, sheep, cat, horse - the odd word is wolf - не относится к теме «Домашние животные».

      Что пропало?

    Перед детьми раскладываются предметы по определенной теме. Затем учащиеся закрывают глаза, один из предметов убирается. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» (можноводящимназначатьребенка)

    4. Грамматические игры (grammar games)

      Напиши «мой глагол» правильно

    Преподаватель на доске или карточках пишет несколько предложений, например, по теме Present Continuous. В местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но, предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing», которые ходят и проверяют правильное написание предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?» Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и поставить его на соответствующее место.

      Прятки на картинке (предлоги места).

    Учитель предварительно подбирает картинку с изображением любого помещения. Один из учеников «прячется» в этой комнате, например, under the table. Записывает свое место на листочке и отдает учителю. Дети пытаются отгадать, где бы он спрятался. Тот кто угадывает, становится водящим.

      Это мое место

    Эта игра очень эффективна при изучении различных времен и построении предложений. Каждому играющему выдается карточка с одним из членов предложения (I, do, at home, in и так далее). Учитель говорит предложение на русском, а дети должны, соответственно, стать в нужном порядке.

    5. Игры, на развитие навыка аудирования

      Угадай, кто пришел

    К доске выходит один ученик, ему завязываются глаза. Другие дети из класса по очереди к нему подходят и здороваются, спрашивают как дела, знакомятся или отрабатывают другие лексические темы. Водящий должен узнать, кто с ним разговаривает сейчас по голосу.

      Детские рисунки

    Учитель должен заранее дать задание на дом, например, нарисовать свою комнату или семью, игрушки, книги. Все зависит от изучаемой темы. На следующем уроке рисунки прикрепляются к доске (можно использовать не все, а 3-4). Преподаватель рассказывает про одну из картинок, а учащиеся должны угадать, чей рисунок описывается.

    6. Подвижные игры, так или иначе, связаны с лексическим, грамматическим или фонетическим материалом.

      Слушаем команду

    Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, стульчиком. Учитель называет команду и предлог, а дети выполняют: on the chair, under the chair и т.д.

      Читаем карту

    Детям заранее раздаются пустые графы - таблицы. Весь класс делится на две команды. По очереди один из участников подбегает к карте, находит там нужное название и записывает в листочек. Та команда, которая быстрее справиться с заданием, выигрывает.

      Будь внимателен.

    Каждому участнику раздается карточка с определенным словом. Дети сидят в кругу. Учитель называет одного изребят. Как только учащийся слышит свое слово, он должен встать, пробежать круг и вернуться на свое место. Те, кто проворонил свою очередь, выбывает.

    7. Игры на развитие навыка говорения

      Цепочка

    Учитель начинает рассказ, говорит первое предложение. По цепочке дети продолжают. (Например: I get up at 7 o’clock. I take a shower. I have breakfast….)Усложнить игру можно так: каждый последующий ученик повторяет и все предыдущие предложения, а в итоге - последний должен рассказать целую историю. Еще один вариант цепочки: каждое последующее предложение начинать с последнего слова предыдущего.

      Сочиняем рассказ.

    Участники получают предложения, написанные на карточках, они читают его самостоятельно, осмысливают, никому не показывают. Учитель говорит первое, а остальные, согласно логической последовательности, должны вставить свое. В конце читается весь рассказ правильно.

    Для детей дошкольного и младшего школьного возраста можно часто использовать игры на уроках английского языка. Для среднего и старшего звена лучше включать некоторые элементы. Ведь помните - детям, конечно же, нравится играть, но постепенно они должны переходить к самостоятельной деятельности, умению читать учебник и находить там информацию, использовать все доступные ресурсы. Поэтому лучше найти золотую середину между игровыми уроками и учебной деятельностью. Тогда и детям будет не скучно, и они овладеют соответствующими навыками.

    This is my nose
    Детям нравится исправлять ошибки других.
    Показываяруку, учительговорит: ”Oh, something is wrong with my foot!”
    Ученикисправляет“with your hand!”
    Ноучительпродолжает:” I don’t hear, something is wrong with my nose!” (показывая на ухо, например).
    Дети смеются и исправляют.
    Далее роль ведущего исполняет ученик, который обращается по очереди к одноклассникам. Если вызванный ученик исправляет правильно – он становится ведущим.

    How many pages?
    Учитель приносит несколько интересных книжек. И спрашивает:
    - How many pages are there in the book?
    (Pupil 1): There are three hundred and fifty pages.
    - No, less.
    (Pupil 2): Three hundred.
    - Less.
    (Pupil 3): Two hundred and fifty.
    - More.
    (Pupil 4): Two hundred and eighty.
    - That’s right.

    Угадавший получает право первым посмотреть книгу.

    Pantomime
    Игра на закрепление лексики “Утро школьника”.
    Группа детей выходит к доске и каждый из них жестами и мимикой имитирует какой-либо действие.
    Учитель: Guess what each pupil is doing.
    Pupil 1: This boy is doing his morning exercises.
    Pupil 2: That girl is washing her face.
    Pupil 3: This boy is putting on his red scarf.

    ит. д.

    Family
    Выбираем ведущего и группу из 5-6 учеников.
    Ученик-ведущий выходит из класса, а учитель говорит каждому из группы, кто будет исполнять какую роль (мать отец, сын и т.д.).
    Дети начинают чем-либо заниматься.
    Возвращается ведущий и, глядя на группу учеников, отвечает на вопросы учителя: Who are they? What are they doing?

    Clothes
    Учитель дает ученику 5-7 рисунков с изображением предметов одежды. Он показывает их классу, называя на английском.
    Затем ведущий загадывает один из предметов, а дети, ставя по очереди вопросы, пытаются отгадать этот предмет.

    Who is the first?
    Каждому из играющих учеников выдаем листок с нарисованной цепочкой квадратиков и набор картонных квадратов с буквами алфавита.
    Учитель (ведущий) называет слово на русском языке или показывает рисунок с изображением какого-либо предмета.
    Ученики произносят слово на английском, а затем выкладывают слово из выданных букв.
    Игру можно усложнить, если дать задание составить с этим словом предложение.
    Победитель тот, кто справится с заданием первым.

    My aunt went to town
    Учитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My aunt went to town and bought… словом., обозначающим предмет школьного обихода или одежды.
    Pupil 1: My aunt went to town and bought a book.
    Pupil 2: My aunt went to town and bought a book and a bag.
    Pupil 3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler.

    Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из игры.

    Time
    Дети разбиваются на две команды. Игра имеет несколько вариантов.
    1. Берут макет часов со стрелками, которые легко двигать.Передвигая стрелки, учитель по-очереди спрашивает учеников из обеитх команд What time is it now? За каждый правильный ответ команда получает один балл.
    2. Учитель начинает рассказ, но не заканчивает последнее предложение. Например, I have a friend. Her name is Anna. She gets up at…. И ставит стрелки на 7 часов. Ученик повторяет последнее предложение и заканчивает его словами seven o’clock in the morning . Если он ошибается, команда получает минус. Выигрывает та команда, игроки которой допустили меньше всего ошибок.
    3. Учитель стаит стрелки часов на 7:15 и просит каждого сказать, что он делает в это время. Ответымогутбытьтакими: I open the window and do my morning exercises at 7:15. My mother lays the table at 7:15.
    4. С помощью макета часов можно повторять или закреплять употребление глаголов в прошедшем или будущем времени. Учитель
    , передвигая стрелки , спрашивает : What did ypu do yesterday at half past four? What will you do on Tuesday at a quarter to 5? Crossing the river
    На доске схематично изображен ручей . Две команды переходят через него в разных местах по камушкам, условно обозначенным квадратиками (по 10 квардатов на каждую команду). Чтобы наступить на камень, в каждый квадрат надо вписать слово из пройденной темы.
    Если слово написано неправильно или не соответствует теме, команда пропускает ход.
    Выигрывает та команда, которая быстрее переберется через ручей.

    Игра №1. Зоопарк.

    Описание игры:

    Для игры "Зоопарк" необходимо нарисовать животных, вырезать их. Сделать плакат - зоопарк, с клетками для животных. На каждой клетке написать название зверей по английски.

    " В зоопарке случилась беда! Открылись все клетки и животные сбежали! Help! Help, please! Помогите! Помогите, пожалуйста! Мы поможем разыскать зверей и посадить их в свои клетки?" Дети должны найти для всех зверей свою клетку.

    Цель игры:

    Закрепить лексику по теме "животные", прививать интерес к изучаемому предмету.

    Игра №2. Что пропало?

    Описание игры:

    Для игры "Что пропало?" необходимо разложить на столе школьные принадлежности (или можно сделать рисунки и повесить на доску).

    Дети становятся вокруг стола, запоминают предметы, затем отворачиваются, закрывают глаза. Ведущий убирает один из предметов и говорит "What is missing?" (Что пропало?). Ученики поворачиваются ищут недостающий предмет, первый кто увидел называет предмет на английском. (Например: Pen is missing.). Эту игру можно проводить на любую изучаемую тему (числительные, животные, цвета и др.)

    Цель игры:

    Закрепить лексику по изучаемым темам, продолжить работу по развитию внимательности,прививать интерес к английскому языку.

    Игра №3. "Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!"

    Описание игры:

    Для игры "Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!" дети становятся около своих столов. Ведущий называет глаголы движения по-английски (например: run - бегать, jump - прыгать, swim - плавать, и т.д.). Дети выполняют соответствующие движения, те которые неправильно выполнили, садятся на свое место. Игра заканчивается, когда останутся самые внимательные. Игру можно провести под музыкальное сопровождение. Эта игра может заменить, необходимую на каждом уроке, физ минутку.

    Цель игры:

    Повторение слов по теме "глаголы-движения", продолжить развитие внимательности.

    Игра "What is your name?".

    Описание игры:

    Заранее сделайте карточки с именами детей на английском языке. На уроке раздайте карточки, попросите запомнить свою карточку.Затем соберите карточки, перемешайте их и разложите на столе. Пусть дети подойдут и найдут каждый свою карточку.Разрешите взять им свою карточку и вернуться на свои места.

    Цель игры:

    Научить детей написанию своего имени, распознавать его среди других.

    Игра "Бони - обманщик".

    Описание игры:

    Наденьте на руку бумажного клоуна Бони. Скажите, обращаясь к детям: "Бони - обманщик. Он любит говорить неправду. Сейчас я стану называть количество предметов на столе, а затем спрошу Бони, сколько предметов он видит на столе. А вы решите, говорит он правду обманывает".

    Укажите на три цветка и скажите: I see (three) flowers. Пусть дети убедятся, что на столе - три цветка. Спросите, обращаяськБони: How many flowers do you see? Бони: "I see two flowers!" Скажите детям: "Ну вот видите, Бони _ обманщик".

    Продолжайте задавать вопросы Бони, пусть он обманывает, а дети его исправляют, считая предметы на столе.

    Цель игры:

    Закрепление числительных, развивать внимательность у детей, прививать любовь к изучаемому предмету.

    Игра "Draw and guess!" (Нарисуй и отгадай).

    Описание игры:

    Преподаватель тихо каждому ребенку говорит, что ему нужно нарисовать (мебель или одежду):

    Draw a pillow, please. (Нарисуйподушку, пожалуйста).

    Draw jeans, please. (Нарисуй джинсы, пожалуйста).

    После того как рисунки готовы, дети по очереди показывают остальным свою работу и спрашивают: What is it? (Что это?).

    Другие игроки пытаются угадать, что это и спрашивают, например: Is it a dress? (Это платье?).

    После того как рисунок угадан, свой рисунок показывает другой ребенок.

    Цель игры:

    Закрепление лексики по темам одежда, или мебель, развивать внимательность у детей, прививать любовь к изучаемому предмету.

    Игра "Do like me!" (Делай как я!).

    Описание игры:

    Преподаватель показывает действия и произносит команды. Дети выполняют команды за преподавателем.

    I wash my face! Do like me! (Я мою лицо! Делай как я!)

    Затем преподаватель только называет команды, не показывая их. Дети выполняют команды. После этого выбирается ведущий из детей, он становится перед группой детей и говорит команды. Можнопоказыватьследующиедействия:

    I wash my face, hands, eyes, ears, nose, lips, head. (Я мою лицо, руки, глаза, уши, нос, губы, голову.).

    I brush my teeth. (Ячищузубы.)

    I comb my hair. Ярасчесываюволосы.)

    I have a shower. (Я принимаю душ.)

    I take a soap . (Я беру мыло.)

    I turn off the tap. (Я закручиваю кран.)

    I wipe my hands. (Я вытираю руки.)

    Цель игры:

    Поможет детям закрепить названия частей тела, лексику урока и некоторые команды.

    Игра "Relay-Race." (Эстафета).

    Описание игры:

    Дети делятся на две команды и становятся в две цепочки друг за другом. Капитаны команд (первые в цепочке) держат "волшебные" палочки-указки. По команде учителя"Show me a ..." (например: Show me a clock!), первые игроки каждой команды подбегают к картинке, находят названный на ней предмет и показывают указкой, произносят его название по английски, бегут обратно к своей команде и передают "волшебную палочку" следующему игроку, а сами становятся последними в цепочку. Следующие игроки находят и называют этот же предмет. побеждает та команда, все игроки которой первыми нашли часы на картинке и вернулись обратно. Игру можно усложнить, предложив каждому игроку свое слово.

    Цель игры:

    Поможет детям закрепить лексику урока и некоторые команды, развивает внимательность у детей.

    Игра "Magic Sack" (Волшебный мешочек) .

    Описание игры:

    В красиво украшенный мешочек кладут предметы к теме (например, макеты фруктов). Ребенок просовывает руку в мешочек, на ощупь определяет, что он взял, и называет предмет по английски. после этого вытаскивает его и показывает всем остальным. Дети определяют, угадал или нет игрок, произнося "Yes" или "No".

    затем предмет кладется обратно, а мешочек предлагается следующему игроку.

    Цель игры:

    Помочь запомнить лексику заданной темы, развивать внимательность и прививать интерес к изучаемому предмету.

    Игра "Broken telephone" (Испорченный телефон).

    Описание игры:

    Дети садятся цепочкой. если группа больше 8 детей, то делятся на 2 команды, и каждой команде достается по одному слову. Преподаватель говорит на ухо одному ребенку изучаемое слово или фразу, дети по цепочке передают его на ухо сидящему рядом игроку. последний в цепочке должен назвать громко и правильно слово или фразу, которое сказал преподаватель. Если слово сказано неправильно, проверяется кто в цепочке ошибся. Педагог просит повторить это слово правильно. Игра продолжается с другим словом.

    Цель игры:

    Помочь детям запоминать слова, фразы и правильно произносить их, развивать внимательность и понимание английской речи.

    Игра "Ball" (Мяч).

    Описание игры:

    Преподаватель тихо, но четко произносит слово к иллюстрации (например Egg- яйцо) и бросает мяч ребенку, который ловит его и громко произносит услышанное слово. Если слово названо правильно, преподаватель просит: "Show it to me" (Покажи его мне).

    Ребенок подходит к картинке, ищет и показывает изображенное там яйцо. Преподаватель называет следующее слово и игра продолжается.

    Цель игры:

    Запомнить лексику урока, развитие внимательности у учащихся.

    Фонетические игры:

    Цель : постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.

    1) Playing Airplane . [ v ]

    Вы когда – нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук . давайте поиграем в «английский» самолётик:

    The plane is travelling up in the sky

    vvv – vvv – vvv.

    Moving so fast and ever so high

    vvv – vvv – vvv.

    Over the land and over the sea

    vvv – vvv – vvv.

    But we always come back in time for tea

    vvv vvv vvv .

    В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки. Стих может говорить только учитель, а ученики произносить звук , но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

    2) Go, my little pony, go! [ ou ]

    Вы когда – нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

    Go , my little pony , go !

    Go! Go! Go!

    Go, my little pony, go!

    Go ! Go ! Go !

    Gallop , pony , gallop , go !

    В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки.

    3) Monkey Talk . [ð]

    Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок – как они строят рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех кричит: «They , they , they », а учёная обезьянка разговаривает как поэт: «Thee ,Thee , Thee »:

    Little monkey in the tree

    This is what he says to me,

    They, they, they

    Thee, thee, thee”.

    Monkey jumps from limb to limb

    While I chatter back to him:

    Thee , thee , thee

    They , they , they ”.

    Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee , thee , thee , They , they , they ”, но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

    Лексические игры :

    1) How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20 . (III )

    У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: - How many pages are there in this book ?

    Дети пытаются отгадать: - There are …

    2) Champion Game . Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

    Начинаяигру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II :

    · Семья (уроки 10 - 18) – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt ...

    · Кемтыхочешьбыть (уроки 19 - 25) – I want to be a driver, a doctor, a pilot…

    · Игрыиспорт (уроки 55 - 62) – I like to play leap – frog, hide – and – seek, volleyball…

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III :

    · Food (уроки 28 - 38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…

    · Clothing (уроки 64 - 74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

    3) Let s draw a picture . Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

    Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.

    Верещагина И . Н , Притыкина Т . А . Английский язык III (People in the family, Daily life, Food, Holidays):

    My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a present, celebrate.

    Грамматические игры :

    1) Hide – and – Seek in the Picture. Цель: тренировка употребления предлогов места.

    Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из учеников) «прячется» где – нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, «ищут» его на картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать присказку:

    Bushel of wheat, bushel of clover;

    All not hid, can’t hide over.

    All eyes open! Here I come.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? ( уроки 44 - 54)):

    - Are you under the bed?

    - Are you behind the door?

    - Are you on the chair?

    - Are you in the box?

    2) Act as you say. Цель : тренировка употребления Present Continuous.

    Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает действия второго.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Daily life (уроки 14 - 23)):

    1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball.

    1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her face.

    1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.

    3) Magic Box . Цель: закрепление употребления изученных временных форм.

    В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III :

    - Take a shower!

    I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late. Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.

    Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания, они могут помочь более слабым ученикам или взять ещё карточку и выполнить задание письменно.

    4) Theatre . Цель: тренировка образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм изученных времён.

    Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли с составными частями предложения. С помощью этих «ролей» участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III :

    time

    do

    At

    what

    you

    go

    to

    school

    ?

    Орфографические игры:

    1) The Comb . Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков.

    Класс делится на 2 – 3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников.

    m a r a t h o n

    o n a u u o r o

    t i b g e l a v

    h m b u s i n e

    e a i s d d g m

    r l t t a a e b

    y y e

    2) Invisible Words. Цель: развитие орфографических навыков.

    Выбирается ведущий. Его задача - написать слово, но слово он «пишет» рукой в воздухе. Задача остальных - записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто правильно записал все слова.

    3) Remember the Words . Цель: формирование навыка орфографической памяти.

    Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

    4) Let s Count Alphabet . Цель: контроль усвоения алфавита.

    Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.

    C + R =? 3+18=21 C + R = U

    Речевые игры:

    Аудитивные игры:

    1) Clap Clap . Цель: развитие навыков семантизации лексики на слух, развитие памяти.

    Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II :

    · Игры и спорт ( уроки 55 - 62):

    Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap – frog, grey bird , hide – and – seek…

    · Семья ( уроки 10 - 18):

    Grandmother, grandfather, uncle, teacher , sister, brother…

    2) Which is the picture is? Цель: развитие навыка аудирования.

    Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему уроку игрушки, которые есть у них дома и где они находятся. На следующем уроке 3 – 4 рисунка прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и должны определить, о каком рисунке идёт речь.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? ( уроки 44 - 54)):

    I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the chair. I have got a small blue – and – white parrot. It is in the box. My sister has got two dolls. They are under the table.

    3) Good morning . Цель: развитие навыка аудирования.

    К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу. Учитель жестом показывает на одного из учеников и он говорит водящему: «Good morning , Kolya ». Водящий, узнав голос одноклассника, отвечает: «Good morning , Masha ». Теперь Маша становится водящее и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать, ученики могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микродиалоги:

    - Hello, Masha! How are you?

    - Hello, Kolya! I’m fine. Thank you.

    Говорение:

    1) Last Word Chain . Цель: развитие навыков монологической речи, навыков построения логически связного высказывания.

    Для начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ученик должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к следующему ученику:

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? ( уроки 44 - 54)):

    I have got a cat.

    The cat is grey.

    The grey cat is under the chair.

    The chair is near the table.

    The table is in the room.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Holidays (уроки 42 - 45)):

    I like Christmas.

    December is in winter.

    Winter is my favourite season.

    The season I don’t like is autumn.

    2) Make a story . Цель: формирование связного монологического или диалогического высказывания и активизация соответствующих навыков и умений.

    Каждый участник получает карточку с одним предложением из определённого рассказа. Ему не разрешается показывать его другим участникам или записывать – он должен его запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки собираются, и учитель читает рассказ. Играющие прослушивают его, а затем каждый из них в соответствии с логикой построения по очереди называют своё предложение. Сильным ученикам достаются более сложные предложения, а слабым более простые.

    Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Nature (уроки 91 - 93)):

    AT MY GRANDFATHER’S

    My sister and I enjoy living in the country. We usually spend our summer holidays at our grandfather’s. He lives and works in the forest - he is a forester. He lives in a small house. He has a garden.

    Different plants grow in his garden. It’s very beautiful there. There is a lake near the house. The lake is full of fish. Near the lake there are high green hills and large fields. A lot of different flowers grow in the fields. The forest is full of mushrooms and berries. Different birds and animals live on the hills and in the forest. Grandfather knows and loves them all. He knows a lot of things about animals: where they live in winter and in summer, what they eat, what they like to do, how they teach their children and play with them.

    He knows all about birds, too. When a bird is singing he can say what bird it is. In winter, when there is not much food in the forest, he gives the birds something to eat.

    Grandfather likes .the forest. He always says that the forest is full of wonders.
    We like to listen to grandfather’s stories about the forest’s won ders