Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности (в том числе для детей-инвалидов)

 

N

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь в м2

1

Здание школы

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

Нежилое

3026

2

Здание начальной школы

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

Нежилое

140,8

3

Здание начальной школы

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

Нежилое

829

 

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов (в том числе для детей-инвалидов)

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Количество

Общая площадь, м2

Кабинет начальных классов

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

10

374

Кабинет психолога

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

19,8

Кабинет логопеда

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

9,3

Кабинет географии

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

50,3

Кабинет технологии

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

50,3

Кабинет математики

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

3

151,5

Кабинет русского языка и литературы

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

5

234,9

Кабинет биологии

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

50,6

Кабинет химии

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

2

99,4

Кабинет физики

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

55,2

Кабинет информатики

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

50,7

Кабинет истории

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

2

109,8

Кабинет музыки

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

49,2

Кабинет ОБЖ

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

50,1

Кабинет иностранного языка

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

51.0

Мастерская

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

62,7

Актовый зал

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1

102,3

Лаборатория

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

3

65,3

 

Объектов для проведения практических занятий нет.

 

 

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (в том числе для детей-инвалидов)

Параметр

Библиотека

Столовая/Буфет

Медицинский пункт

Адрес местонахождения

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

Площадь, м2

65,5

133,4/49,8

29,6

Количество мест

26

56

3

 

 

Информация о наличии объектов спорта (в том числе для детей-инвалидов)

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь, м2

Спортзал

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

161,3

Малый спортзал

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

49,1

Многофункциональная спортивная площадка

Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, пер. Школьный, д.1

1196

 

Средства обучения и воспитания (в том числе для детей-инвалидов)

Средства обучения, наряду с живым словом педагога, являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Печатные средства обучения - учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.

            К электронным образовательным ресурсам относятся образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.

            Аудиовизуальные средства обучения – это слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.).

    Наглядными плоскостными средствами обучения принято считать плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.

    Демонстрационные - гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.

    Учебные приборы, используемые для осуществления образовательного процесса -  компас, барометр, колбы, и т.д.

    Тренажёры и спортивное оборудование - автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.

Принципы использования средств обучения

·         учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

·         гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

·         учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

·         сотворчество педагога и обучающегося;

·         приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Компоненты оснащения

Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо/

имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебного (предметного) кабинета

1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты.

имеются в наличии

1.2. Учебно-методические материалы:

 

1.2.1. УМК по предмету

 

  • Начальные классы

имеется в наличии

  • русский язык и литература;

имеется в наличии

  • английский язык;

имеется в наличии

  • математика;

имеется в наличии

  • информатика;

имеется в наличии

  • история и обществознание;

имеется в наличии

  • география;

имеется в наличии

  • биология;

имеется в наличии

  • физика;

имеется в наличии

  • химия;

имеется в наличии

  • технология;

имеется в наличии

  • физическая культура;

имеется в наличии

  • МХК

имеется в наличии

  • ОБЖ.

имеется в наличии

  • музыка

имеется в наличии

  • ИЗО

имеется в наличии

1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по предмету:

 

  • Начальные классы

имеется в наличии

  • русский язык и литература;

имеется в наличии

  • английский язык;

имеется в наличии

  • математика;

имеется в наличии

  • информатика;

имеется в наличии

  • история и обществознание;

имеется в наличии

  • география;

имеется в наличии

  • биология;

имеется в наличии

  • физика;

имеется в наличии

  • химия;

имеется в наличии

  • технология;

имеется в наличии

  • физическая культура;

имеется в наличии

  • МХК

имеется в наличии

  • ОБЖ.

имеется в наличии

  • музыка

имеется в наличии

  • ИЗО

имеется в наличии

1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета

 

  • русский язык и литература;

имеется в наличии

  • Начальные классы

имеется в наличии

  • английский язык

имеется в наличии

  • музыка;

имеется в наличии

  • история, обществознание

имеется в наличии

  • химия

имеется в наличии

  • физика

имеется в наличии

  • биология

имеется в наличии

  • география

имеется в наличии

1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства по учебному предмету

 

  • русский язык и литература;

имеется в наличии

  • английский язык;

имеется в наличии

  • математика;

имеется в наличии

  • информатика;

имеется в наличии

  • история и обществознание;

имеется в наличии

  • география;

имеется в наличии

  • биология;

имеется в наличии

  • физика;

имеется в наличии

  • химия;

имеется в наличии

  • технология;

имеется в наличии

  • физическая культура;

имеется в наличии

  • МХК

необходимы

  • ОБЖ.

необходимы

1.2.5. Учебно-практическое оборудование по предметам:

 

  • начальные классы

имеется в наличии

  • русский язык и литература;

имеется в наличии

  • английский язык;

имеется в наличии

  • математика;

имеется в наличии

  • информатика;

имеется в наличии

  • история и обществознание;

имеется в наличии

  • география;

имеется в наличии

  • биология;

имеется в наличии

  • физика;

имеется в наличии

  • химия;

имеется в наличии

  • технология;

имеется в наличии

  • физическая культура;

имеется в наличии

  • МХК

необходимы

  • ОБЖ.

необходимы

1.2.6. Оборудование (мебель):

 

  • русский язык и литература;

имеется в наличии

  • начальные классы

имеется в наличии

  • английский язык;

имеется в наличии

  • математика;

имеется в наличии

  • информатика;

имеется в наличии

  • история и обществознание;

имеется в наличии

  • география;

имеется в наличии

  • биология;

имеется в наличии

  • физика;

имеется в наличии

  • химия;

имеется в наличии

  • технология;

имеется в наличии

  • физическая культура;

имеется в наличии

  • музыка

имеется в наличии

  • ОБЖ.

имеется в наличии