Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Визитка

                                   Здание нашей школы:

 Здание школы.  Здание (слева)

 Дата создания школы - 1936 год

Наименование учреждения: Муниципальное казённое

общеобразовательное учреждение "Горшеченская

средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Жиронкина"

Телефоны: 8(47133) 2-12-07, 2-14-05
Телефон/факс:8 (47133) 2-12-01
e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
http://www.gor-gorsh.ru
Директор школы: Касатых Галина Валентиновна 
Режим работы учреждения: 5-дневная рабочая неделя
Сменность занятий: одна смена
Учредитель школы: муниципальный район "Горшеченский район Курской области" 
График работы: с 8.00 до 19.00
Структура и формы управления образовательной организацией - htt: gor-gorsh.ru|oshcolelvizitka.html. 
 
Численность учащихся по реализуемым образовательным программам за счет регионального бюджета - 537
Учебно-воспитательный процесс проводится на русском языке.
Школа не предоставляет учащимся стипендии мер социальной поддержки, общежития, интерната.
Программы доп. образования:
Кружки гуманитарного цикла
Кружки естественнонаучного цикла 
Спортивные секции
Кружки художественно-эстетического цикла
 
Педагогический состав:
Пед. работники с высшей квалификационной категорией
Пед. работники с 1 квалификационной категорией
Пед. работники, имеющие ведомственные награды
 
Материально-техническая база:
Библиотека
Спортивный зал
Спортивная площадка
Уголок боевой Славы
Компьютерные классы
Столовая
Зал хореографии
Учебная мастерская
Медицинская комната
Актовый зал
Учебно-опытный участок
Кабинет истории - 2
Кабинет психолога - 1
Кабинет биологии - 1
Кабинет географии - 1
Кабинет музыки - 1
Кабинет русского языка-5
Кабинет математики - 3
Кабинет иностранного языка - 1
Кабинет ОБЖ - 1
Кабинет химии - 1
Наличие сети интернет и 13 рабочих мест обеспечивающих доступ учащихся к сети интернет.
 
641
 
Миссия школы 

  Процесс развития школы должен способствовать повышению конкурентоспособности школы, обретению ею своего собственного "лица", неповторимого и привлекательного для тех, к кому оно обращено. Превращение школы из массовой, общеобразовательной в школу личностного роста - это именно тот ориентир, который определяет развитие школы.

  Непрерывное движение в сторону улучшения каждого из всех. Создание образовательной системы для формирования у школьников потребности в непрерывном самообразовании, активной жизненной позиции, культуры здоровья, а также способности к социальной адаптации

  Идея обновления образовательного процесса, посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержания, условий, технологий).
  Идея построения школы как открытого информационного пространства.
  Идея личностного роста всех субъектов образовательного процесса.
  Идея построения здоровьесберегающей среды в школе.
  Идея медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

 

 Образ выпускника

 Выпускник школы - это не конечный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа. Выстраивая собственную концепцию развития школы, делается ориентир на два взаимосвязанных аспекта: личностный рост учащегося и построение открытого информационного пространства школы. Это логично подвело к определению предвосхищаемого образа выпускника школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

 

Компетенции выпускника 

 -Предметно-информационные компетенции предполагают умение работать с учебной информацией, критическое её восприятие, преобразовывание её из виртуальной в вербальную и наоборот.
 -Деятельностно-коммуникативные компетенции проявляются в способностях субъектов образовательного процесса к сотрудничеству, к творчеству для достижения конкретных задач, в умении  

 управлять собой, анализировать и организовывать деятельность, принимать рациональные решения.
 -Ценностно-ориентационные компетенции включают знания о нормах, ценностях, традициях культуры, систему отношений к миру, к себе, к обществу, основанную на потребностях, мотивах, 

 эмоционально-ценностных ориентациях личности.

 

    Показателем сформированности выделенных компетенций являются следующие качества личности: духовность, гуманистическая направленность, толерантность;
 мобильность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, способность к сознательному выбору; коммуникабельность, социальная активность, умение сотрудничать;
 креативность, созидательность и конструктивность мышления.

  Таким образом, развитие школы ориентируется на построение открытого информационного образовательного пространства, которое максимально будет способствовать становлению 

 выпускника как компетентной, социально интегрированной и    

 мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.
   Ориентируясь на представления о выпускнике, школе необходимо достичь такого качества образовательного процесса, при котором формируется личность с развитым интеллектом и высоким 

 уровнем культуры. 

   Не допускается снижение уровня физического и психического здоровья учащихся.

 

         

altalt

altalt

 

 

altalt

 

 

 

 

 

altaltalt

 

apply f2 Платных услуг МКОУ "Горшеченская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Жиронкина" не оказывает.

 

 paste217 Телефоны горячей линии для обращения родителей (законных представителей) о сообщении информации о незаконном взимании денежных средств:

 

8(47133)2-23-72          8(47133)2-10-83

 

ПОЛЕЗНЫЕ  САЙТЫ:

www.mon.gov.ruМинистерство образования и науки

 

www.obrnadzor.gov.ru - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

 

http://www.komobr46.ru - Комитет образования и науки Курской области